Открыта запись на ЗБТ Quake Champions. Новый трейлер и подробности. QUAKE Champions открывает бета-тестирование Galena нечестивый паладин

Видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум по умолчанию для игры). SLI и AMD CrossFireX игрой пока не поддерживаются.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

2560x1440

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 770.

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380Х или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RХ 470 или GeForce GTX 780 Ti .


Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

Производительность процессоров в игре на данный момент находится на достойном уровне.

Quake Champions Beta задействует до 16 вычислительных потоков.


Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Quake Champions Beta находился в пределах 5000-6000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ


При наличии системы с 8 гигабайтами Quake Champions Beta потреблял 8 гигабайт ОЗУ(играть с таким объёмом неавозможно). При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 9 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 9.5 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10 гигабайт ОЗУ.

Забыли что такое головокружение от многочасовой игры в ? Скорее доставайте свои рельсотроны и ракетометы, успейте записаться на закрытое тестирование, которое стартует уже через пару недель.

Не так много было новостей о грядущей реинкарнации некогда мегахитового сетевого шутера, со временем превратившегося в легендарную вселенную, а для некоторых игроков и вовсе в смысл жизни.

В честь ближайшего тестирования разработчики делятся информацией об оружии и аренах, а также презентуют новый геймплейный трейлер.

Если вы беспокоитесь за локации и антураж игры, то зря, игровые карты обещают стать одними из лучших в истории игростроя. Арена Кровавый Ковенант состоит из трех громадных уровней – Мост, Балкон и Катакомбы. На каждом участке имеет смысл использовать разную тактику и оружие – устраивать засаду или навязывать фланговый бой. Авторы обещают множество геймплейных особенностей.


Арена Развалины Сарната является открытой разрушенной локацией, поросшей травой и пылью. В местных уголках появляется рандомное оружие – гвоздомёты, молнемёты, рельсотроны, дробовики и разных типов броня. Всего карта имеет 8 игровых зон и уровней, в каждой из которых игроков ждет сюрприз, например, супердробовик. На самом нижнем уровне находится Основание зиккурата – жуткий и огромный глаз, стянутый обручами и цепями.

Оружие в игре тоже не будет обычным, некоторые виды имеют выдающиеся характеристики. Тяжелый пулемет отличается от обычного большей скорострельностью и увеличенным уроном, не требуя особой меткости. Супердробовик хорошо подойдет для добивания врага. Выстрел в упор сокрушит броню врага и его кости, но для дальнего боя это оружие не годится. Для каждой арены оружие будет иметь разную ценность.


Напоследок, о любимом оружии игроков – рельсотроне и ракетомёте. Ракетница в имеет мало общего с подобным оружии в других играх. Здесь ценится не только обладание ракетницей, но и умение ею пользоваться. Некоторые гуру на пике популярности игры могли прыгать на ракетах, вынося всю команду противника, причем в одиночку. В новой игре ракетница будет обладать такими же легендарными характеристиками.

Рельсотрон – это своеобразная снайперская винтовка, позволяющая держать под контролем важные точки, например, зоны спавна брони и оружия. Точность и мощь рельсотрона не оставит неаккуратному игроку шансов, но платить за это придется бесконечно долгой перезагрузкой. В командных сражениях тщательное распределение оружия между членами вашей группы даст вам огромный буст против хаотичной и глупой команды противников.

Закрытое тестирование стартует уже в марте 2017 года, точной даты пока нет. Обладателям современных компьютеров обещают отличную картинку без ограничений кадров. В будущем по игре будут проходить всевозможные турниры и чемпионаты.

Новый шутер популярной серии Quake перешел в стадию бета тестирования и в данный момент практически каждый может получить свой beta key. Ранее задавалось много вопросов по поводу какая же будет цена и как можно будет ее купить? Уже сейчас стало известно, что игра будет распространяться по модели free 2 play. Давайте же детальнее ознакомимся с некоторыми вопросами по поводу Quake champions beta:

Как получить ключ Quake Champions beta key?

Сейчас этот вопрос сильно интересует многих и ответ на него существует несколько вариантов ответа:

Первый вариантом, пожалуй, будет раздача ключа от различных игровых грандов, которые периодически их проводят на своих сайтах, трансляциях и так далее. На данный момент — это не самый логичный способ его получения и далее вы поймете почему.

Хоть Bethesda и говорит, что мол квейк находится на стадии закрытой беты, но сейчас каждый желающий сможет получить код активации. Достаточно зайти на официальный сайт игры и в верхнем правом углу нажать на кнопку «Записаться на бета-тест». После ввода почты, принятия их публичной оферты и соглашения того, что вам уже исполнилось 18 лет — на экране появится окно, в котором будет написан ключ. И да, это абсолютно бесплатно и происходит моментально.

Как активировать полученный ключ?

После выполнения действий указанных выше — вам понадобится зарегистрироваться на официальном сайте кваки. Там скачиваете лаунчер разработчиков, где проходите авторизацию с помощью только что полученного аккаунта.

Сразу же после этого необходимо нажать на квадрат в левом верхнем углу. В выпадающем списке моментально бросится в глаза кнопка «Активировать код», после нажатия которой вас перебросит на сайт, где, собственно, и нужно будет его вводить.

Как установить квейк чемпионс если получил ключ?

Эта операция проходит как и в любом другом лаунчере для загрузки игры. Получил ключ? Активировал его? Далее в окне выбранной игры у вас появится кнопка «установить игру». Выбрав путь, куда Quake Champions будет ставится — начнется загрузка и останется только ждать пока все завершится.

Каждый уважающий себя геймер играл в QUAKE. Если вы не знаете, что это за игра, то вы явно не просиживали десятки часов в компьютерном клубе, соревнуясь с друзьями и расстреливая всех налево и направо. И вот легендарная игра возвращается в новой инкарнации — QUAKE Champions.

QUAKE Champions — Anarki

QUAKE один из прародителей всех шутеров. Вышедшая в середине 90-ых, игра стала настоящим хитом и полюбилась многим геймерам. В прошлом году на выставке E3 студия Bethesda впервые анонсировала продолжение легендарного шутера QUAKE Champions. Разработкой игры занимается компания id Software в сотрудничестве с Saber Interactive. Игра построена на симбиозе двух движков: id Tech 6 и Saber Tech, что позволило улучшить графику. QUAKE Champions — онлайн шутер, играть в который можно будет совершенно бесплатно. Правда, только за одного героя. Если вы хотите иметь возможность менять чемпионов, то за это придется заплатить.

Первый трейлер Quake Champions знакомит нас с персонажем по имени Anarki, а также демонстрирует арену и сам геймплей. Если вы играли в QUAKE 3 Arena, то с персонажем Anarki уже знакомы. Anarki не просто ходит по полю боя, он летает на ховерборде, то есть летающей доске. Ховеборд более маневренный в воздухе и позволяет Anarki набирать скорость в прыжке. Помимо этого чемпион сможет моментально восстановить свое здоровье при помощи восстанавливающих иньекций, которые он вкалывает себе в руку. Очень динамичный персонаж.

Закрытое бета-тестрирование

Bethesda и id Software уже разослали первые приглашения на закрытый бета-тест Quake Champions. При этом все игроки получили уведомление о правиле NDA, то есть о неразглашении любой информации. Это значит, что нельзя делиться своим мнением, скриншотами, стримить геймплей и сливать системные требования. Однако, в первый же день в сеть слили данные о системных требованиях Quake Champions. Эти данные могут оказаться не совсем достоверными, но общую картину они раскрывают. Разработчики постарались максимально снизить планку системных требований, чтобы сделать игру доступной для наибольшего числа потенциальных игроков. При этом графика, если судить по трейлеру, на очень приличном уровне. Напомню, что Quake Champions будет бесплатной при игре с одним героем. Для быстрой прокачки персонажа или игры за несколько чемпионов, придется заплатить.

Минимальные требования

ОС: Windows 7 (64-разрядная)
Процессор: Intel Core i3-530 с тактовой частотой 2,93 ГГц или эквивалентный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Intel HD 4600, Nvidia GeForce 630 или AMD Radeon R7-240 с 1 Гб памяти
Свободного места на жестком диске: 50 Гб

Год выпуска : в разработке, запланирована на 2017 г.
Жанр : Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик : id Software
Издатель : Bethesda Softworks

Quake Champions – динамичный онлайн-шутер, в котором игрокам предстоит принять участие в сражениях на арене. В игре вас ждут уникальные персонажи, каждый со своими уникальными способностями.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Quake Champions Beta поддерживается Windows 7/8 и Windows 10.

Приоритетным и основным графическим API для Quake Champions Beta является DirectX 11 .

Id Software всегда делала игры на собственных движках, написанных Джоном Кармаком. С Quake Champions в этом плане сложилась интересная ситуация: выяснилось, что мощный мультиплатформенный движок id Tech 6, на котором работал Doom, для нового Quake не подходит.

Разработчики ориентируются исключительно на PC-платформу, отметая даже теоретический вариант релиза на консолях, и для проекта очень важны подвижность персонажей и молниеносная скорость игрового процесса.

После ряда экспериментов id Software и Saber поняли, что для рендеринга и отдельных операций с графикой лучше подходит технология Saber - Saber Tech. Разработчики решили совместить свои движки в хитроумный сплав.

Так что на выходе у нас получилась довольно интересная концепция, которая сочетает отличную проиводительность и передовую графику. Графическим API для игры вместо OpenGL теперь используется DirectX 11.

Quake Champions Beta имеет в своём арсенале весьма широкий спектр настроек графики.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.


Разница между настройками видна при детальном рассмотрении, в основном это качество текстур и тесселяция.

Графика в Quake Champions Beta смотрится на вполне достойном уровне- качестиво исполнения, детализация и эффекты смотря весьма современно и бодро. Некоторая физика разрушений так же пристутсвует, что не может не радовать.



Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011 v3

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel Soket 1150

Мультимедийное оборудование Монитор ASUS PQ321QE
Программная конфигурация
Операционная система Windows 10 Pro
Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 381.65

AMD Radeon Crimson Edition 17.4.1

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 4.3

FRAPS

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка :

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум по умолчанию для игры). SLI и AMD CrossFireX игрой пока не поддерживаются .

Тестирование при максимальныхнастройках качества 1920х1080

2560x1440

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 770.

Тестирование при максимальных настройках качества3840х2160

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380Х или GeForce GTX 780. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RХ 470 или GeForce GTX 780 Ti .


Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU


Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

Производительность процессоров в игре на данный момент находится на достойном уровне.

Quake Champions Beta задействует до 16 вычислительных потоков.


Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Quake Champions Beta находился в пределах 5000-6000 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ


При наличии системы с 8 гигабайтами Quake Champions Beta потреблял 8 гигабайт ОЗУ(играть с таким объёмом неавозможно). При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 9 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 9.5 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10 гигабайт ОЗУ.