Сочинения про море

"А я на море" (cкачиваний: 418)

"Море летом" (cкачиваний: 421)

"На берегу моря" (cкачиваний: 549)

"Описание про море" (cкачиваний: 24390)

"Сочинение шторм на море" (cкачиваний: 328)

"Сочинения на тему море" (cкачиваний: 529)

"Я еду на море" (cкачиваний: 180)

"Мое лето на море" (cкачиваний: 332)

"Как же хорошо на море" (cкачиваний: 290)

"Здравствуй море" (cкачиваний: 198)

Море у каждого из нас связывается с отдыхом, с лето и теплом. Каждый из нас летом едет отдыхать на море. Как же мы его любим, как дети, так и взрослые. Как ведь хорошо жарким летом искупаться в море, или вечером погулять по набережной возле моря. Какая красота, правда?

В школе учителя будут давать вам задания – писать сочинения. Ведь для русского языка написание сочинения – это очень важное дело. Каждый год и неоднократно вам дают такие задания. И обязательно у вас будет задание – написать сочинение о море.

Для кого-то написать такое сочинение легко, для кого-то – сложнее. Поэтому именно для вас мы создали наш сайт с русскими диктантами. Здесь вы обязательно найдете произведения о море. Все сочинения написаны - развернуто и грамотно, так что у вас точно будет хорошая оценка. Вы сможете скачать себе произведение или просто перечесть, и по образцу нашего произведения, написать свое.

Удачи вам в жизни и успехов в учебе!

Лето прекрасное время года. Именно летом все отдыхают от долгого учебного и рабочего сезона. Позволяют себе оторваться от проблем и раздумий, на время забыть все трудности и невзгоды.Каждый выбирает подходящее себе е и своей семье место для отдыха.

Очень часто этот выбор падет на какое-либо море. Ведь жаркая погода не дает покоя жителям. Каждый человек в жаркий душный летний день мечтает о море. Мечтает о том, как прекрасно окунаться в прохладную воду, расслабляться и позволять волнам управлять своим телом.На свете очень мало людей найдется, которые не любят воду, купаться в море, проводить свое время на ярком солнышке, рядом со свежей водичкой моря. А небольшое количество людей не любит это превосходное занятие из-за того, что никогда не было на море. В противном случае не любить море и воду невозможно.

Сам факт, что скоро нужно ехать на море, уже так приятен, что заставляет трепетать от счастья. Как приятно собирать вещи в чемоданы и, закрыв двери на замок, отправиться на долгожданную поездку. В дороге, непременно, думаешь о том, какой номер тебе попадется, каким будет пляж, много ли отдыхающих встретишь.Прибыв на море, не терпится сразу разложить все вещи в номере на места и, переодевшись в необходимое одеяние, быстро отправиться на пляж.

Поскорее хочется взглянуть на водичку, почувствовать свежесть воздуха и близость воды. Закрывая глаза хочется бесконечно прислушиваться к звуку волн, которые то спокойно, то сурово бьются о берег.На пляже можно встретиться со сверстниками, познакомиться с интересными людьми, завести новое знакомство. После такого полноценного отдыха не трудно вернуться в город, перейти на обычный каждодневный режим жизни.Море всегда останется одним из чудес природы, которые дарят человечеству бесконечное удовольствие.

Сочинение №2 Лето на море для 6 класса

Лето, жара. Единдтвенное, что нужно в такую погоду – это окунуться в прохладную воду моря. Как прекрасно чувствовать свежесть морского воздуха, слышать сплеск волн. Все эти радости жизни дают нам шанс почувствовать как прекрасно жить на этом свете.

Отдых на море очень сильно необходим каждому человеку, поскольку из-за бесконечной суеты городской жизни становится так трудно радоваться простыми приятным мелочам.

На море можно вернуть интерес к жизни, снова стать жизнерадостным. Веселый отдых на море можно сделать очень интересным, ведь там одновременно отдыхает большое количество людей. Ни один из этих людей не против познакомиться и, возможно, стать близким другом на всю жизнь.

Сейчас читают:

  • Система образов в пьесе Вишнёвый сад сочинение

    В своей комедии «Вишневый сад» Чехов вывел на сцену и показал плеяду образов, которых связывает прошлое. Их память еще полна событиями прошедшей жизни, воспоминаниями прошлых эпизодов и явлений. Все они несут в своем сердце и держат

  • Сочинение по картине Герасимова После дождя 6 класс

    Удивительная картина «После дождя» Александра Герасимова получила еще одно название - «Мокрая терраса». Неслучайно это полотно, написанное в 1935 году, заняло достойное место в фондах Третьяковской галереи. Можно утверждать, что равной ей по мастерству

  • Характеристика и образ Стародума в комедии Недоросль Фонвизин сочинение

    Пьеса Д.И. Фонвизина «Недоросль» выполнена в основных традициях классицизма, и одной из основных черт этого художественного стиля является четкое деление на положительных и отрицательных персонажей. В этой комедии существует цела система,

  • Образ и характеристика Тараса Бульбы 7 класс сочинение

    Николай Васильевич Гоголь, за свою жизнь создал множество литературных шедевров, которые имеют бешеную популярность и в наше время, так как каждый раз он поднимал довольно острые вопросы, которые касались нашего общества, государственности,

  • Образ Петербурга в романе Преступление и наказание Достоевского сочинение

    Среди остальных образов романа очень сильно выделяется сам город. Литературоведы называют его не просто локацией, местом действия романа, а героем, почти полноправным. Автор романа вкладывает в уста Свидригайлова размышления о Петербурге.

  • Анализ романа Мастер и Маргарита сочинение

    Роман Булгакова «Мастер и Маргарита» несет глубокий философский смысл. Посвящен он многим «вечным вопросам», которыми люди задаются испокон веков. Однозначных ответов на эти вопросы нет. Существуют лишь неприкословные истины.

Рассказ о летнем отдыхе на дачном участке «Лето, отдых…»

Рассказ о летнем отдыхе для младших школьников

Букарев Даниил, школа № 401 г. Колпино Санкт – Петербург
Руководитель: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ № 43 г. Колпино Санкт – Петербург
Описание: Данный материал рекомендуем любящим родителям, для домашнего чтения.
Цель: формирование позитивного настроения
Задачи:
- развивать бережное отношение к окружающему;
- развивать внимание, терпение;
- создавать радостное настроение;

Развивать дружеские отношения.

УРА!!! Каникулы!!!
Вот и наступило долгожданное лето. Трудовой учебный год закончился. Пришла пора, выезжать на дачу: отдых. Многие отдыхают на морях, в лагерях.
Конечно, это не значит, что я не люблю учиться, просто, пока мы маленькие, мы конечно любим больше отдыхать, играть и веселиться.
Я очень люблю играть в футбол, и папа на даче мне в этом году смастерил ворота из досок, покрасил, повесил на них сетку, и теперь у меня на даче свои собственные ворота, свое футбольное поле, на котором я с друзьями подолгу гоняю мяч. Если друзья заняты, прошу мамочку постоять в воротах, она у меня в отпуске.


На каникулах, я с утра просыпаюсь, завтракаю, немного попишу, почитаю и убегаю кататься на велосипеде. Мы с папой устраиваем гонки, кто быстрее доедет до определенного места. Иногда с сестрой катаемся.
Люблю кататься на самокате с младшим двоюродным братом, он сейчас гостит у нас на каникулах.


Но больше всего мне нравится плавать в бассейне. Правда это лето нас не очень балует погодой, но все равно, я немного плавал. По пятницам или субботам, когда папа топит баню, мы после парилки бывает, отправляемся в наш бассейн поплавать. Распаримся и буль - в холодный бассейн. КРАСОТА…


Летом много разнообразных игр, можно поиграть в песочнице, построить куличики, пускать кораблики в лужах, покататься на качеле и полазить по веревочной лестнице.


В поселке, где находится наша дача, есть небольшой прудик, там плавают уточки и мы с подружкой ходим их кормить. Одну уточку мы назвали «Красавица», она очень хорошенькая.


В дождливую погоду мы играем в лото, в настольный футбол. Если есть возможность, то играем всей семьей.
Желаю всем удачного отдыха, хорошего лета, главное хорошей погоды и с новыми силами, всем деткам, начать новый учебный год.

Средняя оценка: 3.9

Этим летом я ездил на море с родителями. Мы жили в деревянном домике, а домик стоял в роще деревьев, на склоне, который спускался к морю. Целые дни я проводил или в воде, или на берегу моря. Даже ночью, засыпая, я слышал шум прибоя.

Рано утром меня будили плеск волн и крик чаек над водой. Чайки ловили рыбу в волнах. Мы тоже ловили рыбу на удочку, когда брали у знакомых резиновую лодку. Однажды мы вышли в море на этой лодке рано утром. Море было таким тихим, что вода казалась зеркалом, правда, волнистым. Такая стояла гладь. Мы отплыли далеко от берега, он был, как на ладони. Я наблюдал, как поднималось солнце над водой. Удивительное, в общем, зрелище. Мы поймали тогда не очень много рыбы, зато у меня осталось много впечатлений.

Обычно погода стояла солнечная, хорошая. Иногда поднимался ветер, он гнал по морю волну. Но для нас это было развлечением, мы лихо перепрыгивали через волны, когда купались.

Но однажды к вечеру погода испортилась. Загремел гром, подул сильный порывистый ветер. Потом еще дождь пошел. А на море начался шторм. Оно потемнело, понеслись большие-пребольшие волны. Соседская девочка испугалась, что начнется цунами и нас всех смоет с берега волнами. Мы спрятались у себя в домике и пили горячий кофе, потому что стало холодно. А я все выбегал посмотреть на шторм.

Мне понравилось отдыхать на море. Я бы остался там и на осень, пусть и купаться нельзя. Я люблю море и обязательно снова приеду к нему.

Вместе с сочинением «Лето на море» часто ищут

Можно в эту тему «вплести» сразу многое – экскурсии, описание природы, отеля, еды, развлечений и т.д. Школьники уже сейчас учатся ясно и развернуто описывать свое мнение, рассказывать о чем-то, выражать мысли. Главное, в написании сочинений в младших классах, это простота . Рассказы должны быть раскрыты в детской манере, т.е. маленькими простыми предложениями, не осложненными запятыми. Если, к примеру, ребенок только перешел во 2 класс, откуда ему знать про деепричастные обороты? Конечно, вдаваться в крайность до Блока с его «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека» тоже не стоит. Подлежащее, сказуемое, 1-2 определения («какой?», «какая?»), 1 обстоятельство (Где? Когда? Как? Откуда? Куда?) – этого будет вполне достаточно.

Чтобы сочинение было интересно читать , нужно сделать хорошую затравочку – вступление. С первых строк рассказ должен интриговать, пробуждать интерес. Постепенно дети этому учатся, тем более сочинения из цикла «Как я провел лето» проводятся в некоторых школах ежегодно. Этим самым, учителя обрамляют, оттачивают талант детишек. Ясное дело, что ребенок из 5 класса будет писать намного лучше, чем он же писал в 3 классе.

Основная часть должна полностью раскрывать все ваши мысли. Она призвана отображать полностью все путешествие. Но не стоит лить воду , чтобы специально растянуть сочинение – если во введении это еще можно стерпеть, то основную часть засорять не нужно.

Ну что же, перейдем от теории к практике? Представляю на Ваш суд несколько сочинений по русскому языку для разных классов.
1 вариант- предпочтительнее писать, когда ребенок ходит уже хотя бы в 4-5 класс.

В июне этого года мой город не радовал своих жителей хорошей погодой. Поэтому мы с мамой и папой решили поехать на море. Мы за несколько дней начали собирать вещи, в коридоре появилась пара старых чемоданов. В общем, подготовка шла полным ходом. В аэропорту мы долго проходили регистрацию, наши вещи катались по специальной ленте для досмотра. Папа сказал, что эта лента ведет в небольшой «проходной ангарчик», который просвечивает вещи на сквозь и показывает на экране проверяющим тетям.

Наконец, мы оказались в самолете, немножко подождали и начали ехать по взлетной полосе. Когда «железная птица» оторвалась от земли, у меня что-то дернулось внутри, и стало немного страшно. Через несколько минут я уже не боялся и смотрел в иллюминатор. Мы летели высоко-высоко над городами, деревнями, селами. Все казалось таким маленьким и интересным, будто за муравейником наблюдаешь. Скоро показалось море, над которым мы летели около получаса.

Когда самолет приземлился, все стали хлопать и веселиться, что хорошо долетели. Когда мы вышли из самолета, оказалось, что на улице гораздо жарче, чем в нашем городе. Мы быстро сняли куртки и пошли забирать свои вещи. До отеля ехать было недолго – нас доставили от аэропорта на автобусе. Я с родителями поднялся в номер, который оказался на десятом этаже. Там мы оставили вещи и побежали купаться. Море было синим, с голубыми оттенками, и казалось бесконечным. Я стоял на песчаном пляже одного берега и не видел другой. Только сбоку далеко в горизонт упиралась береговая линия.

Море было очень теплым – 26 градусов. Но когда заходишь в него, кажется, что очень холодно. Кожа покрывается пупырышками, сердце замирает. Но уже через несколько секунд не хочется покидать этот чудесный водоем. Отдых на море мне очень понравился. Я каждый день купался, и очень хорошо загорел. На пляже я с папой лепил фигурки из прессованного песка. Очень красиво получалось! Они даже стояли по два-три дня, радовали отдыхающих.

Но скоро пришло время уезжать, т.к. мы приехали всего на неделю. Было жалко уезжать из этого красивого места, но мама с папой пообещали мне, что мы обязательно туда вернемся следующим летом. Буду очень ждать!
2 вариантМы с родителями в этом году ездили на море. Я была там первый раз, и мне очень понравилось. Мама долго выбирала нам путевку и решила, что мы едем в Кушадасы – город в Турции. Я думала, что море будет Средиземное, но оказалось, что Турцию омывает еще и Эгейское. Туда-то мы и отправились. Мне очень понравилась территория отеля – здесь каждый кустик был подстрижен в форме фигурки или какого-нибудь персонажа. Еще вдоль всех дорожек были высажены кусты красивейших цветов и растений разных оттенков. Пляж был галечным – усыпанным мелкими камушками. Море в один из дней штормило, но мне показалось, что в этот момент особенно красиво. Большие волны, обрамленные белой пеной, равномерно приливали и опускались на побережье, а потом отступали, смывая часть песка.

Мы ездили на экскурсию в город Кушадасы. Он называется в переводе «птичий остров». Все от того, что здесь живет очень много разных красивых птиц. Еще здесь раньше находился форт «грозы морей» Барбароссы. До сих пор осталась большая крепостная стена, в которой остались следы от пушечных ядер. Экскурсия была очень интересная, познавательная.

В отеле было не скучно, я состояла в «детском клубе». Все дети из разных стран и городов собирались вместе и играли. Хорошие аниматоры устраивали нам настоящие приключения. Мы пели, танцевали специальный танец, рисовали акварелью на мокром листе. В общем, было очень весело и здорово. С некоторыми ребятами я до сих пор переписываюсь в интернете.

Прошло совсем немного времени, как мы уехали оттуда, а я уже хочу вернуться обратно. Это лето было классным!
3 вариантЯ обожаю лето, потому что это время веселья! Мои родители каждый год придумывают что-нибудь интересное. В прошлом году мы на неделю ездили в поход и жили в дикой природе. Позапрошлый год запомнился поездкой на Волгу. Папа снял там квартиру на все лето и привез нас с мамой. Мы каждый день купались в большой реке, ловили рыбу, раков, варили на костре уху.

Этот год был вообще замечательным – мы всей семьей поехали на остров Крит. Моя мама любит активный отдых, а папа – полежать на пляже. Но мы смогли совместить интересы обоих родителей. Несколько дней мы просто отдыхали на пляже, загорали, играли в волейбол и другие подвижные игры, купались. А последние 3 дня мы ездили по острову на машине и осматривали достопримечательности. А там было, что посмотреть. Особенно мне понравилось, что животные на острове гуляют свободно, никого не боятся. Я даже погладила дикую козочку, которая паслась вместе со стадом рядом с дорогой. На Крите очень много цветов, красивых и ярких.

Когда мы были на острове, было очень тепло. Погода очень радовала нас. Говорят, здесь еще наступает что-то вроде «сезона дождей», когда ливни идут «стеной». Нам просто повезло.

Этот отдых был очень интересным, хотелось бы приехать на Крит снова. Я вообще очень люблю путешествовать и видеть что-то новое в разных странах.
4 вариантВ этом году я была в лагере на море. Я была на море не первый раз, но именно этим летом смена было особенно веселой. Нам попались очень добрые и хорошие вожатые. Они смогли сделать наш отдых незабываемым. Мы все очень сдружились за месяц. Наши приключения ни один раз не повторились. Мы играли в водное поло, волейбол, баскетбол, пионербол. Также проводились миссии, когда мы бегали по территории лагеря и разыскивали предметы, клады и таблички.

В этом году на море поставили надувной аттракцион – горку. Мы провели очень много времени, карабкаясь и съезжая с нее прямо в воду. Мальчики помогали девочкам забраться, потому что горка было очень высокой и большой. Можно было съезжать в море сразу втроем, держась за руки.

Под конец смены мы так привыкли каждый день купаться, что уже не представляли, каково это – утро без плаванья. Вожатые очень внимательно смотрели, чтобы мы не утонули, но все-таки позволяли нам вволю наиграться и наплескаться.

В последний день мы торжественно договорились, что обязательно встретимся здесь вновь в следующем году. Теперь буду уговаривать маму, купить путевку в Анапу на следующий год.