Прокачивать персонажа dark souls 3. Быстрый гид по игре dark souls iii - лоретта, храм огня и так далее

Dark Souls 3 - как добросовестный палач: хлебом не корми, дай казнить побольше игроков. Однако третью часть Souls всё же нельзя назвать невозможной. Если набраться терпения и учиться на своих ошибках - YOU DIED, ещё раз YOU DIED, опять YOU DIED - можно преуспеть. В этом мрачном мире пригодятся дельные советы в количестве десяти штук. Нубам они помогут открутить счётчик смертей с нескольких тысяч до сотен, да и про вполне могут найти здесь для себя что-то новенькое.

1. Катитесь прямиком к победе

Перекаты в Dark Souls 3 отнимают меньше выносливости, чем во всех предыдущих частях, включая Bloodborne. Перекат - лучший способ снизить урон от врагов в DS3, или даже вовсе уйти от него. Конечно, есть в игре ряд ситуаций, рассчитанных на гигантский щит. Но любой класс с лёгкой или средней бронёй, или же персонаж с двуручным оружием перебьёт всех мобов куда быстрее, чем классический танк.

Темп Dark Souls 3 наиболее высокий за всю историю франшизы. Так что для многих игроков вор с луком и кинжалами, бодро нарезающий круги около медлительных врагов, будет предпочтительнее неповоротливого рыцаря, закованного в сталь.

2. Не забывайте о скиллах оружия

У большинства видов оружия в Dark Souls 3 появились собственные скилы. И это - ещё один повод забыть о щите (помимо перекатов). Скиллы активируются только в двуручном режиме: даже небольшой кинжал надо перехватить второй рукой, чтобы использовать его специальные возможности.

Лучше попрактиковаться заранее, до битвы с мобами. Желательно где-нибудь рядом с костром, чтобы затем отдохнуть и пополнить магическую энергию - скиллы оружия используют ману. Даже если вы не маг, но стали убеждённым фанатом упомянутых скиллов, можно назначить, сколько зарядов фляги Эстуса пополняет здоровье, а сколько - ману. Это делается у Кузнеца в храме Firelink Shrine, открывающемся после первого босса.

3. Купите мелок Белого Знака в самом начале

Как и во всей серии Souls (+Bloodborne), за кооп отвечает мелок Белого Знака. Можно часами бродить по миру DS3 в напрасных поисках, но лучше сразу приобрести незаменимую вещицу у купца всё в том же храме Firelink Shrine. Стоит она сущие копейки - всего 500 душ. Учитывая, что даже первый левел-ап обходится душ в 700 с лишним, это действительно по божески.

Для новичков стоит напомнить, что белый мелок позволяет перемещаться в миры других реальных игроков. Оставляете знак где-нибудь перед дверью к очередному боссу и ждёте, пока вас призовут на помощь.

4. Не пропустите дармовые левел-апы!

На ранних стадиях игры вы обязательно забредёте в локацию под названием Поселение Нежити. Там надо поговорить с NPC по имени Yoel, который в результате этого диалога эммигрирует на ПМЖ в Firelink Shrine. Забывать об этом разговоре не стоит: вернитесь в изначальный храм, и найдите персонажа в одном из тёмных углов.

Благодарный Yoel даст вам бесплатный левел-ап. У этого NPC можно получить ещё 4 уровня, но уже за экзотическую плату: за смерть. Увидели надпись YOU DIED с десяток раз, вернулись к Иоэлю, получили утешительный левел - и так четыре раза.

5. Волшебники, наберитесь терпения: магия прокачается потом

Баланс классов в DS3 оставляет желать лучшего: видно, что авторы отдавали предпочтение билдам ближнего боя. В результате чисто магические билды весьма отстают по урону чуть ли не половину игры. Но если набраться терпения и вкачать 45 - 50 очков в параметры Интеллекта и Веры, магия становится нешуточной: Амаяк Акопян уступает место заправскому Гарри Поттеру.

Есть предположение, что маги уровня 100+ (к этому моменту сюжет пройден уже несколько раз) станут настоящим проклятием ПВП: эти монстры смогут на дистанции выносить большинство соперников, заточенных под ближний бой.

6. Рыцарь - оптимальный класс для новичков

Рыцарь - наилучший стартовый класс, недаром в меню (выбора персонажа) он идёт в качестве первого блюда. Стартовый щит поглощает 100% урона почти во всех случаях, начальную броню можно не менять хоть пол игры. Даже стартовый меч бьёт достаточно далеко и мощно. Наёмник и Воин - промежуточные классы на пути к Вору. Их рекомендуется использовать тем, кто уже набрался опыта.

7. Эволюция Эстуса

Как уже упоминалось, механика фляги Эстуса в DS3 радикально поменялась - теперь она может пополнять как здоровье, так и ману, а заряды распределяются у Кузнеца в Firelink Shrine. Кроме того, теперь для апгрейда незаменимой ёмкости нужно два типа вещей. Осколок Эстуса давно привычен всем фанатам франшизы: он увеличивает количество зарядов. А вот Осколок кости Нежити стал нововведением - этот предмет позволяет увеличить целебную (или мановосполняющюю - срочно занести в словарь Ожегова) мощность каждого глотка.

8. Надоели сложные враги? Пробегите мимо

DS3 - классическая игра серии Souls: в некторых местах можно надолго застрять и нешуточно приуныть. Однако временами дизайн уровней позволяет просто пробежать мимо сложных мобов - благо, радиус аггро у них весьма скромный: попреследуют немного ради приличия, и отстанут.

Зачастую босс отделён от костра одной-двумя локациями с десятком врагов. Каждый раз пытаться вырезать всех оппонентов незачем - босс может оказаться не по зубам, и вытрясти из вас душу. А заодно и все души, собранные по пути к нему.

9. Трейд-ин душ боссов на выгодных условиях

Помните крохотного ссохшегося монарха на гигантском троне в храме Firelink Shrine? Так вот, он меняет души боссов на весьма мощную экипровку. Можно, конечно, эти VIP-субстанции потратить на прокачку левелов, но для этих целей лучше употреблять души обычных мобов. Не хочется спойлерить, но дух одного из ранних боссов можно обменять на некую вещь, которая сделает легче чуть ли не треть игры.

Правда, для анлока обмена как такового понадобится отдельный предмет - Transposing Kiln, падающий с босса в Поселении Нежити. Без этой вещицы король Ладлет Корландский так и останется дежурным NPC, произносящим пару заученных фраз, а не ценным специалистом по духовно-вещевому бартеру.

10. Совет десятый, который профессионалам лучше даже не читать

Если вы привыкли играть в Devil May Cry, Bayonetta и God of War на нормале (или даже, прости Господи, на easy), если вам катастрофически не хочется учить многоступенчатые комбо и вы свято верите в то, что повышение частоты долбления Х (или левой кнопки мышки) поможет вам победить любого моба и даже босса - подумайте несколько раз, прежде чем войти в мрачный мир Dark Souls.

Разработчики предусмотрели только один уровень сложности - "трудный как ад". В Dark Souls 3 каждый удар мечом отделён от следующего несколькими перекатами и блоками щитом. Стратегия "нажми Х чтобы победить" тут не сработает. То есть вообще ни при каких обстоятельствах.

Прохождение Dark Souls 3 за воина требует терпения. Вначале персонаж представляет собой слабого бойца, но в умелых руках он превратится в беспощадного крушителя. Чтобы убить Судию Гундира, ты должен понять на что он способен. Первая фаза простая – монстр делает три удара, потом выпрямляется и несколько секунд стоит неподвижно. Когда у босса останется меньше половины здоровья, он превратится в монстра. Чтобы добить тварь, отойди на безопасное расстояние и начинай стрелять из лука, кидать бомбы и т. д. Если хочешь собственноручно прикончить чудище, постарайся обойти его сзади.

Воин или рыцарь

Внешне персонажи похожи, одинаковые доспехи и даже щиты. Отличие заключается в оружии. Первый предпочитает кромсать монстров при помощи топоров, а второй, использует одноручные мечи. Прохождение Dark Souls 3 за бойца ближнего боя – это испытание. Если другие классы умеют атаковать на расстоянии, то этот персонаж всегда сражается на передовой. Пришло время узнать про основные характеристики, прокачав которые в бою персонажу не будет равных.

Основные характеристики

  • Сила – увеличивает наносимый урон и позволяет носить тяжёлое оружие;
  • Стойкость – отвечает за выносливость, которая необходима для перекатов, атак, бега и т. д;
  • Ловкость – увеличивает урон от некоторого оружия, а также позволяет взять в руки лук. девять очков ловкости. Для лука нужно 14.

Сброс характеристик

Лучшая прокачка воина – это сброс ненужных характеристик. Ты уже знаешь, что нужно качать, пришло время понять отчего придётся отказаться. Перераспределить очки можно только после знакомства с Розарией и вступления в её ковенант. Сделать это получится лишь пять раз за игру. Перед тем как сбросить интеллект, веру и учёность, тебе нужно отыскать бледный язык. Раздобыть его достаточно сложно. Хочешь, вторгайся в другие миры и убивай геймеров, а хочешь, фарми предмет на тёмных духах.

Начальная экипировка

Прокачка воина в Dark Souls 3 зависит от твоего стиля. Ты можешь перевоплотиться в непробиваемого танка или же стать жёстким дамагером. Персонаж начинает своё существование с хорошей удачей. Она поможет тебе выбить прочную броню из слуг Лотрика и крутой топор из огромных солдат. Как качать воина зависит только от тебя, но его предназначение – расправа с монстрами с нескольких ударов.

Легендарные топоры

Лучшее оружие для воина ты найдёшь возле огнедышащего дракона. Перед боем запасись луком и стрелами. Твоя задача стрелять в голову до тех пор, пока не откроется путь к лестнице. Поднявшись на вверх, постарайся спрыгнуть сзади дракона. Здесь ты увидишь мимика, притворяющегося сундуком. Убей его и забери легендарную глубинную секиру, наносящую урон тьмой.

Прокачка характеристик для рыцаря

Никак не найду конкретных цифр. В гайдах пишут основные характеристики для рыцаря это Физическая Мощь, Стойкость и Сила. Но нету конкретных цифр, сколько очков на какую характеристику тратить. Я так понимаю с каждым потраченным очком на навык, при достижении определенного уровня характеристики, увеличение ее эффективности начинает падать. Допустим ту же стойкость, есть предел, выше которого не имеет смысла прокачивать. Так же я так понимаю, для серьезной экипировки, должно быть минимальное количество определенных характеристик. Так вот как лучше всего прокачивать характеристики для данного класса?

Я еще так понимаю, прокачка зависит от стиля игры. Мой стиль таков, мнокократное соло прохождение игры с повышением сложности и PVP. Планирую использовать Изысканный меч тьмы.

Showing 1 -6 of 6 comments

Я недавно начал играть, поэтому в терминах не ориентируюсь. Вот эти описания характеристик, еще актуальны?:

Для многих характеристик есть такая заметка, к прмеру возьмем силу: "При достижении 40, перестаёт существенно влиять на урон, однако до 60 прирост урона все еще конкурентноспособен." Исходя из этого, есть ли смысл в прокачке всех характеристик, до определенного минимального значения, допустим до 40?

Какие требования у Меча тьмы, они нигде не указаны:

Тут писали "Но если ориентироваться на 120 уровень ("мета"), то для физической мощи очков остается маловато." Как это понимать, я так понимаю тут нет лимита уровней, или прокачка с каждым новым уровнем дорожает?

Смогу ли я перераспределять статы у Розарии не вступая в ее ковенант?

Какой лучший ковенант для рыцаря? Я читал их описания, но выбор неоднозначен. Опять же стиль игры соло прохождение и PVP.

Описания актуальны, качаться можешь вплоть до максимального 800 лвл, но найти пвп или кооп уже будет невозможно, сможешь только с друзьями через пароль играть.
Разница урона при 40 силе и 60 всего лишь 17 единиц, это не существенно, так что вбухивать целых 20 единиц бессмысленно.
С каждым уровнем прокачка будет стоить дороже. Скачок этот начинает ощущаться после 100 лвл.
У каждой характеристики есть свое предельное значение, после которого прирост от нее существенно падает. В большинстве случаев это 40, но бывает и вплоть до 50. Никто тебе не мешает вкачать все статы до 40, это будет 271 лвл. Я на своем 282 лвл до сих пор встречаю людей после понтифика. Так что цель вкачать все статы до их хардкапа вполне себе оправдана.

Далеко не каждый день можно встретить игру, которая предлагает такой большой выбор классов как Dark Souls 3 , и уж тем более немногие ролевые серии могут похвастаться системой из десяти параметров. Чтобы помочь вам разобраться со всем этим безо разнообразием, предлагаем ознакомиться с нашим руководством для начинающих.

Знакомство с серией Dark Souls , как правило, проходит довольно напряженно. Третья часть - не исключение, ведь с самого начала она показывает себя во всей красе, предлагая сразу десять классов, которые отличаются как параметрами и стартовой экипировкой, так и стилем прохождения.

Ролевая система и параметры Dark Souls 3

В основе всего - ролевая система, которая в игре от FromSoftware представлена десятью главными характеристиками. Чтобы сэкономить ваше время, кратко поясним, на что влияет каждая из них:

  • Жизненная сила (Vigor) . От этого параметра зависит, насколько живучим будет персонаж - чем больше жизненной силы, тем длиннее красная полоска здоровья. Также позитивно сказывается на способности сопротивляться холоду и обморожению.
  • Ученость (Attunement) . Важный атрибут магов, ведь он дает дополнительные ячейки заклинаний, а также увеличивает запас очков фокуса (маны).
  • Стойкость (Endurance) . Практически любое действие в игре требует затрат выносливости. Стойкость определяет ее запас, позволяя выполнять больше действий в единицу времени, а также повышает защиту от кровотечения и молнии.
  • Физическая мощь (Vitality) . Часто эту характеристику путают с жизненной силой и обычной силой, однако на самом деле она определяет вес, который персонаж может переносить. Это важно для латников, которые хотят повысить свою мобильность в полном боевом облачении.
  • Сила (Strength) . Определяет физический урон, который наносится многим оружием, а также способность сопротивляться огненному воздействию. Особенно важно, что многое оружие требует определенного количества силы для использования.
  • Ловкость (Dexterity) . Обманчиво кажется исключительно боевой характеристикой, но полезна и для магов. Во-первых, как и сила, данный параметр определяет урон от многих видов оружия, а также необходим для их использования. Во-вторых, незначительно влияет на повреждения, наносимые заклинаниями, а также на скорость их применения. Но и это еще не все: высокая ловкость снижает урон от падения.
  • Интеллект (Intelligence) . Увеличивает урон от заклинаний и сопротивляемость магическому воздействию.
  • Вера (Faith) . Чем выше данная характеристика, тем больше повреждений наносят чудеса и пиромантия. Помимо этого немного повышает защиту от тьмы.
  • Удача (Luck) . Новый для серии параметр, который повышает шанс получения предметов после победы над противником. Удача пригодится тем, кто предпочитает использовать ядовитое оружие и наносить кровоточащие раны своим оппонентам, так как высокое значение увеличивает скорость нанесения таких эффектов. Ну и «вишенка на торте»: повышает защиту от проклятий.
Разумеется, чтобы полностью понимать преимущества каждой характеристики, необходимо осознавать принцип действия таких эффектов, как обморожение, кровотечение, отравление, проклятие.

Это так называемые «статусные» эффекты, и все, что вам нужно знать о них на раннем этапе игры, заключается в одной простой формулировке: необходимо пытаться избежать их всеми доступными средствами, так как часто обратное приводит к очередному воскрешению у костра.

Рыцарь

Это первый класс в списке выбора при создании персонажа, и данная позиция едва ли случайна, ведь рыцарь - это отличный выбор для начинающего игрока сразу по нескольким причинам.

Во-первых, он имеет лучшую стартовую броню, которая хоть и весит прилично, но при этом имеет хорошие показатели защиты. К слову, данный сет хорош даже в отрыве от «новичкового» дискурса, так как даже в сравнении с поздними вариантами брони является отличным соотношением веса и защищенности.

Во-вторых, рыцарь на старте вооружен, пожалуй, лучшей комбинацией оружия для новичка - длинным мечом и щитом с полной физической защитой. Первый обладает великолепным «мувсетом» (набором анимаций во время атак), который позволяет быстро расправляться с большинством противников, загоняя их в состояние «станлока»: каждый удар заставляет противника ненадолго застыть, и этого времени обычно хватает для нанесения следующего удара.

Щит тоже будет верным спутником любого рыцаря. В отличие от многих более легких щитов, которые позволяют блокировать атаки лишь частично, он «гасит» ее полностью. Разумеется, за счет большого потребления стойкости.

При этом параметры рыцаря позволяют ему в дальнейшем пойти по любому пути: переквалифицироваться на бой тяжелым двуручным оружием, стать магом, использовать чудеса, пиромантию, заклинания и так далее. Эдакая «золотая середина». Так что если хотите немного упростить себе первое прохождение, чтобы немного освоиться в суровом королевстве Лотрик, то смело надевайте рыцарскую кирасу.

Наемник

По сравнению с рыцарем, этот боец больше ориентирован на быстрые атаки оружием в двух руках, для чего имеет хорошие парные скимитары и большой запас выносливости. При атаке парным оружием оно наносит огромные повреждения, так что при грамотном владении это позволяет убивать даже крепких противников с одной комбинации ударов.

Вместе с этим он имеет щит, правда уже куда меньшего качества. Это такой тонкий намек на то, что данный класс предназначен в первую очередь для нападения. Защищаться ему приходится только в крайнем случае.

Важная особенность наемника - необычайно высокая ловкость (16 очков). Это очень полезно вкупе с оружием, которое в большей мере зависит от этого параметра, нежели от силы.

Воин

Еще один класс-модификация рыцаря с упором на нанесение больших повреждений, но с меньшими показателями защиты. Воин - обладатель самой высокой силы (16 очков), так что может довольно быстро получить доступ к тяжелому оружию.

Но даже на старте воин может вдарить так, что мало не покажется, ведь вооружен боевым топором - самым мощным стартовым оружием в Dark Souls 3.

Вдобавок к этому воин имеет большую живучесть и выносливость, однако плохо приспособлен к магическим изысканиям, так как не может похвастаться интеллектом и верой, да и учености у него самый минимум.

Глашатай

Если рыцарь поменяет меч на копье, наденет более легкий доспех и освоит простенькие чудеса, то получится глашатай. Действительно, он во многом схож с рыцарем по стилю игры, ведь чередование ударов и блоков щитом разбавлено использованием светлой магии - чудес. Забегая вперед, можно сказать, что это нечто среднее между рыцарем и клириком.

Как и рыцарь, глашатай на момент начала игры имеет щит с полным блокированием урона, что очень упрощает игру.

В то же время его доспех рыцарскому и в подметки не годится, но при этом защищает лучше, чем экипировка «магических» классов.

Глашатай отлично подходит как новичкам, ибо имеет в стартовом комплекте лечащее заклинание и неплохую защиту, так и уже опытным игрокам, ведь представляет хороший задел для создания магического «билда», ориентированного на чудеса.

Вор

Один из самых сложных классов для начинающего. Выбор вора предполагает, что игрок отлично владеет умением уклонения с помощью перекатов. Не смотрите на то, что у него есть щит, ведь он может спасти только от самых слабых атак, во всех остальных случаях вор рискует оказаться размазанным по полу.

Это подкрепляется малым запасом здоровья (ниже только у мага), а также очень легкой, но практически бесполезной кожаной броней.

Впрочем, вор имеет также и парочку существенных преимуществ. Во-первых, это единственный класс, вооруженный луком с самого начала. Оружие дальнего боя будет полезно в бою с первым «боссом».

Во-вторых, это самый «удачливый» класс из всех (14 очков), что увеличивает вероятность нахождения ценных предметов на трупах противников.

Убийца

Как и глашатай, убийца - это гибридный класс, но если у первого в приоритете сила и вера, то у второго - ловкость и колдовство. Действительно, ведь все оружие убийцы заточено под быстрый, активный бой: эсток позволяет без больших затрат выносливости проводить серии колющих ударов.

Даже щит предполагает не блокирование, а парирование, так что для того, чтобы избежать получения урона, придется учиться перекатываться.

Вторая сторона этого класса - возможность использования чар. С самого начала игры ему доступно заклинание «Шпион», которое позволяет без единого звука подкрадываться к противникам и делать мощные атаки со спины, а также снижает урон от падения.

В то же время все остальные параметры подобраны таким образом, чтобы можно было без особых трудностей сменить тактику и сделать действительно гибкого бойца.

Чародей

Продолжая разговор о магии, мы переходим к первому магическому классу. Чародей предпочитает уничтожать противников на расстоянии с помощью магии, и именно это станет универсальной тактикой на ранних этапах игры, ведь в стартовом комплекте снаряжения имеется сразу два очень полезных заклинания - «Стрела души» и «Тяжелая стрела души».

Различий между этими заклинаниями немного: первое можно быстрее произнести, но оно наносит меньше урона, а второе, соответственно, наоборот. Именно магические стрелы станут для игрока главным спасением в Лотрике в первые несколько часов игры.

Нетрудно догадаться, что все характеристики также предполагают подобный стиль прохождения ранних этапов, ведь в ближнем бою чародей очень слаб.

Пиромант

В Dark Souls 3 имеется три магических направления - чары, чудеса и пиромантия, и данный класс специализируется на последнем.

По легенде игры пироманты довольно близки к диковатым жителям всякой «глухомани». Они полагаются на первобытную магию огня, но при этом могут вступить в ближний бой, когда этого потребует ситуация.

Когда будете играть пиромантом, учитывайте, что сила его заклинаний зависит и от интеллекта, и от веры.

Клирик

На первый взгляд очень тесно перекликается с глашатаем, однако на деле клирик показывает себя более искушенным в магии, но в то же время менее защищенным в ближнем бою.

Поэтому клирика уместнее сравнивать с чародеем, ведь во многом они схожи, разве что один предан чарам, а второй - чудесам. Однако и тут есть отличия, ведь поначалу клирик не сможет издалека отстреливаться магией, так как атакующие чудеса, на старте недоступны.

Вместо них есть увесистая булава, а также лечащее и отбрасывающее чудо. Последнее, кстати, позволяет очень забавно сбрасывать противников с большой высоты.

Нищий

При взгляде на этого полуголого юношу так и хочется спросить: «Ну кто в здравом уме станет выбирать такой класс?» Позже становится понятно, что нищего предпочитают опытные игроки, которые уже прошли игру другим классом и хотят попробовать что-нибудь «остренькое».

У нищего, как и должно быть, на старте нет ничего за душой, кроме набедренной повязки, дубины и наспех сделанного щита.

Тем не менее, выбор этого класса дает одно весомое преимущество, и связано оно с тем, что нищий имеет первый уровень на момент начала игры. Это означает, что получение последующих уровней будет требовать гораздо меньше душ, чем при игре за персонажа другого класса, что позволяет относительно быстро увеличивать характеристики. А так как у нищего значения всех параметров равно 10, то выбрать можно что угодно на свой вкус.

Таким образом, нищий довольно слаб на старте, но зато может быстро развиться в любой другой класс за счет низких затрат на получения уровня. Если, конечно, вы сможете одолеть первого «босса», а без брони и нормальной экипировки это будет сделать непросто.

А нужно ли выбирать?

На самом деле стартовый класс в Dark Souls 3 определяет не так уж и много, ведь уже после прохождения первых трех-четырех локаций можно получить целую гору нового снаряжения, а также увеличить любую из характеристик до необходимого уровня.

То есть никто не мешает выбрать, скажем, чародея, а потом к 30 уровню сделать из него воина и вообще не использовать магию. Важно понимать, что Dark Souls 3 не ограничивает игрока классом, а лишь дает отправную точку, после чего тот сам решает, в какую сторону ему развиваться.

Тем не менее, игра имеет довольно высокий порог вхождения, а потому класс может сильно повлиять на процесс ознакомления. Чтобы максимально обезопасить себя от поломанных геймпадов и, что еще хуже, бессильной злобы на себя и людей поблизости, стоит остановить свой выбор на рыцаре, воине или глашатае.

Эти классы помогут понять механику и логику игры. Потом когда она будет пройдена, можно будет выбрать любой другой класс, и тогда прохождение за какого-нибудь вора или убийцу (а может даже нищего!) в подвижном стиле с минимумом защиты будет еще одним замечательным испытанием.

Убийца – это универсальный персонаж, который способен прыгать с большой высоты, что весьма опасно для других классов. Всем любителям гибридных персов стоит присмотреться именно к нему. Кто не успел насладиться предыдущими частями грандиозной линейки Dark Souls и задаётся вопросом, что качать убийце в DarkSouls 3, этот гайд для тебя. Ассасин чем-то напоминает глашатая, но исходными классовыми характеристиками являются ловкость и колдовство. Минусом будет то, что он плохо владеет не профильной магией. Весь эквип героя заточен под быструю и активную атаку. Чем ещё хорош персонаж убийца в игре DarkSouls 3? Любой другой класс позавидует критам, которые он выдаёт, а также он идеален для скоростного прохождения игры.

Какая правильная прокачка убийцы? Чтобы понять, что качать Ассасину, нужно знать, что играть можно как с оружием ближнего боя, так и с посохом. Исходя из этого, уделяй внимание таким статам:

  • Учёность: её прокачка необходима для увеличения фокуса и позволит использовать много спеллов;
  • Ловкость: пригодится для использования оружия с высокой критичностью;
  • Интеллект: чем выше показатель этого стата, тем выше мощность твоих спеллов.

Игра за убийцу позволит максимально погрузиться в игровой процесс и оценить двухсторонний геймплей: со стороны воина и мага.

Ключевые вещи класса:

  • Рапира – её можно разыскать на локации с синими Рыцарями Лотрика. Пусть она и имеет более низкий урон, чем Эсток, но наносит значительный крит удар;
  • Кинжал – можно купить в Храме у служанки. У него модификатор на завышенный крит урон. Но лучше использовать его как вторичную экипировку, после перехода на парирование, для увеличения шанса критического удара.

Как лучше вести бой

Резкий удар в спину и парирование – стартовый скилл, который может нанести сверх крит. Входит в классовый билд, направленный на парирование атак и на быстрое нанесение критического удара. Использование скрытности позволит зайти к врагу со спины и нанести мощный удар.

Другая сторона класса

Какая ещё может быть прокачка персонажа в DarkSouls 3? Если ты не фанат обычного длительного махания мечом или кинжалом, то другая сторона класса – это владение чарами. Как только начинается игровой процесс, у Ассасина есть скилл «Шпион». Он позволяет без лишних звуков подкрасться к врагу и нанести мощный урон, а также смягчает удар от падения с высоты. Все остальные статы персонажа выставлены так, что, не прикладывая дополнительных усилий, можно легко и быстро поменять тактику игры и создать гибкого и универсального бойца. , вполне реально перековать Ассасина в мощного рыцаря или даже мага.

Качать персонажа в игре в роли ассасина – это большое удовольствие, так как у этого перса есть такие преимущества:

  • сильный критический урон;
  • отличное парирование;
  • можно использовать оружие для выпадов.

Чем плоха прокачка в DarkSouls 3 у убийцы? Как и все игровые классы, Ассасин получил и недостатки: заниженная удача и большой стартовый левел.