Все наше навсегда «Я — Пахом»: как превратить свою биографию в произведение искусства. Сергей "пахом" пахомов Сергей пахомов экстрасенс

Предсказания

Оценка 5

Битва экстрасенсов является самым необычным проектом на телевидении. И новый 16-й сезон вовсе не похож на предыдущие. Каждый участник особенный и методы работы зачастую радикально разные. Одни экстрасенсы получают информацию от умерших предков, используют гадальные карты, магические талисманы, атрибуты для порталов в прошлое, информацию из Космоса и многое другое. Одним из участников 16 сезона является..

Summary 5.0 отлично

Битва экстрасенсов является самым необычным проектом на телевидении. И новый 16-й сезон вовсе не похож на предыдущие. Каждый участник особенный и методы работы зачастую радикально разные. Одни экстрасенсы получают информацию от умерших предков, используют гадальные карты, магические талисманы, атрибуты для порталов в прошлое, информацию из Космоса и многое другое. Одним из участников является , в обществе называемый просто Дед Пахом .

Битва Экстрасенсов с Пахомом

В начале отборочных испытаний Пахом заявил, что только начинает развивать и пришел попробовать себя. Его конкуренты по битве - другие экстрасенсы отнеслись к нему настороженно, ведь уже на первом испытании Сергей произвел впечатление даже на самых заядлых скептиков. Помимо этого, зрители полюбили Пахома за его доброту и желание помочь всем окружающим.

Сергей Пахомов — неординарный участник 16 сезона популярной телепередачи «Битва экстрасенсов». Придя на кастинг, он представился как Дед Пахом и сообщил, что главная его жизненная миссия - нести добро в массы. При этом он называет себя юродивым и это его жизненная позиция и его собственный образ жизни. На протяжении всего участия в битве экстрасенсов, Пахом раз за разом поражал телезрителей точностью своих слов и точностью информации. И вдруг в середине сезона Пахом самостоятельно принимает решение об уходе из телепроекта. Множество телезрителей просит по сей день его вернуться на проект и продолжить участие, но теперь Пахом выбрал самостоятельную работу в части изречения .

Почему Пахом ушел из Битвы

Простота, с которой Сергей проходил испытания, поражает всех. Конечно, это не дает покоя другим участникам и говорят о нем они не всегда только хорошее. Так, появилось мнение, что у Пахома вообще нет экстрасенсорных способностей и успешно пройденные испытания ему даются исключительно благодаря . Другое мнение экстрасенсов гласит о том, что Пахом заранее знает правильные ответы на решение задач, поставленных в битве. Безусловно, зависть к достижениям Пахома не дает покоя экстрасенсам.

Ведь на битве они все друг другу конкуренты. Многие экстрасенсы говорят о том, что в финале Пахома не будет и именно потому, что раскроется обман, с которым он проходит испытания. Сам Пахом рассказывает о том, что на битве создан целый заговор против него и весьма зря. Ведь по его мнению, для участия в финале нужно очень много сил, а участник,и которые тратят силы не по назначению, делают это зря — лучше сохранить их до победы. При помощи своих экстрасенсорных способностей Пахом установил для себя защиту от негативного влияния других участников. А также благодаря его теплу и доброте он абсолютно не подвержен воздействию темных сил и черной энергетике. В таком случае тот негатив, который направлен в его сторону, будет развернут в обратную сторону и, возможно, даже ударит по зачинщику всего этого заговора. Для того, чтобы пройти битву от и до, выйти оттуда победителем и получить заветный приз, как говорит Пахом, необходимо пожертвовать чем-либо. И в данном случае это будет личное счастье. Ценой такой жертвы и будет получена победа в 16 сезоне телепроекта.

Многие экстрасенсы не согласны с таким мнением Пахома , но пророчества деда уже не раз сбывались и теперь телезрители пристально следят за тем, как будут дальше развиваться события. Те экстрасенсы, кто не испытывает зависти, говорят о Пахоме исключительно хорошее. Он помогает в процессе восстановления своим коллегам, также работает с ними и над ними и каждый из них уже стал для него близким и родным человеком, а не просто коллегой по магии. О доброте Пахома и его сверхъестественных способностях нельзя забыть. Он прочно врезался в сердца и телезрителей и других участников битвы экстрасенсов .

Остается только ждать начала этих действий и наблюдать сбываются ли .

Главные пророчества Дед Пахом делает, конечно, о перспективах развития экономики России и выходе из финансового кризиса. Касаемо этой ситуации, Пахом говорит, что безусловно со временем финансовое положение дел в стране стабилизируется, но ожидать этого в ближайшее время не приходится. Как минимум еще полгода цена на американскую валюту будет колебаться, тем самым оказывая негативное воздействие на укрепление рубля. Далее, по пророчеству Пахома , через полгода, Россию ожидает кардинальная смена власти, что послужит началом конца экономического в стране.

  • Другая не менее волнующая ситуация для общества - это война на территории Украины. Касаемо этого Пахом говорит что события затянуться еще на несколько лет и сейчас не стоит ждать развязки. На Украине, по его словам, также стоит ждать смену власти. Именно эта перемена изменит ход военных действий. В результате по завершению войны, по словам Пахома, в государстве произойдет распад территорий и полное отделение Западной Украины. И как следствия вторая часть территории примкнет к России.
  • Следующий волнующий вопрос, который был задан Сергею Пахомову - что будет с Европой и США. Здесь уже Пахом отвечал уклончиво, не называя конкретных фактов. Но из его слов можно понять, что со временем мировое признание США сойдет на нет, в стране ожидается бунт населения, который повлечет за собой гражданскую войну и раскол страны. Часть территорий объединится и возможно даже объявит себя отдельным государством.
  • А касаемо Европы, Пахом считает, что именно там происходит процесс начала Конца Света, и запуск механизма самоуничтожения. Распространение однополых браков, бунт феминизма, повышение смертности, сложности в демографической ситуации, перенаселение беженцами, экономический, санкции, безработица - все это Европа изначально породила сама. И Пахом утверждает, что это и приведет к краху когда-то сильных и значимых стран.
    В целом пророчества Пахома в отношении России несут более положительную информацию, нежели для других стран. И, учитывая, что свои способности Сергей доказал еще во время участия на телепроекте, ему стоит доверять как считают даже самые заядлые скептики. Вместе с энергетикой добра и заботы, Пахом несет в общество энергию надежды на светлое будущее.

Сергей Пахом Пахомов – шоумен, андеграундный актер, авангардный музыкант, эпатажный художник и участник шоу . Он оставил заметный след в киноискусстве, появившись в главной роли в фильме «Зеленый слоник», а его музыкальный альбом «Бонча» был назван «первым настоящим русским рэпом».

Детство и юность

Сергей Пахомов (известный чаще под псевдонимом Пахом) родился в Москве в 1966 году. Его покровительствующим знаком зодиака оказался Скорпион. По его словам, в 5 лет он был отведен в одну из музыкальных школ столицы, которую окончил по классу скрипки. Но игру на инструменте Пахом забросил после трагичной случайности: однажды во время прогулки по обледеневшей улице мама, поскользнувшись, упала на скрипку.

View this post on Instagram

Кроме игры на инструменте, Сергей Пахомов уже в раннем детстве интересовался рисованием. Чтобы развить художественный талант, он окончил 2 заведения. За его плечами завершенное образование в Краснопресненской художественной школе в 1981 году.

После нее Пахом обучался в столичном художественно-промышленном училище, оконченном в 1985-м. Здесь парень увлекся иконописью и русскими техниками живописи.

Сергей "Пахом" Пахомов в детстве и молодости ("Фейсбук")

В молодости Пахомов стал проявлять интерес к музыке и спорту. Он играл в разных музыкальных коллективах и занимался борьбой. Пахом сообщает, что за год до окончания училища он был помещен в психиатрическую лечебницу имени Кащенко, куда его направила призывная комиссия, вместо того чтобы отправить на войну в Афганистане.

В середине 80-х художник принимал участие в камерных художественных выставках, проводившихся в квартирах и клубах. Но в конце 80-х он получил возможность демонстрировать свое мастерство на выставках живописи в России и за рубежом, в частности в Нью-Йорке и Австрии.


"Фейсбук")

С 1988-го по 2000-й Сергей Пахомов имел возможность изучать современное искусство в странах Европы и Америки. Смог побывать в Париже, Берлине и Марселе.

Экстрасенс Пахом также работал на должности арт-директора в глянцевых журналах. С 2002-го по 2007-й он редактировал как художник издание «Elle Декор». В 2008-м был исполняющим обязанности арт-директора журнала «Marie Claire», а с июля 2009 года Пахом принят на такую же должность в редакцию российской версии «Elle».

Фильмы и телепроекты

Известность Пахому принесли роли в скандально-известных картинах режиссера Светланы Басковой «Зеленый слоник», «Кокки - бегущий доктор», «Пять бутылок водки» и других. Сама Баскова совместную работу с Пахомовым сравнивает с взаимоотношениями и , подчеркивая, что андеграундный актер является «неотъемлемой частью» ее картин.


Сергей "Пахом" Пахомов и Светлана Баскова ("ВКонтакте")

Сергей Пахомов более критичен, называя свою работу в кинематографе (да и не только в нем) «смесью идиотизма и абсурда». Наиболее заметной киноработой Пахома стала роль деревенского мужика, «поехавшего» младшего офицера в киноленте «Зеленый слоник», где герой справляет нужду в кадре. Его партнером по сюжету выступил , исполнитель роли «братишки».

Фильм создавался в течение 2 дней. Актерам было сложно переступить через собственные страхи, играя в некоторых сценах. Абсурдный и жестокий сюжет фильма задумывался как протест против чеченской войны.


Сергей Пахомов и Владимир Епифанцев снялись в фильме "Зелёный слоник" ("Фейсбук")

В качестве актера Сергей появлялся и в сериалах режиссера . Он снялся в нескольких сериях ее «Школы», а также в «Кратком курсе счастливой жизни» (в роли свингера) и «Майских лентах». В последнем фильме Пахомов поработал и как художник-постановщик. В киноленте Басковой «За Маркса...» Пахом исполнил роль бригадира литейного цеха завода, который убивает владельца предприятия, героя Владимир Епифанцева.

Картина получила премию «Белый слон» в категории «Событие года», а также была представлена на «Берлинале-2013» и «Кинотавре».


Сергей "Пахом" Пахомов в фильме "За Маркса" ("ВКонтакте")

В артистических кругах столицы Сергей Пахомов – личность довольно известная. Одни называют его «культовым персонажем», другие – «скоморохом» и «социальным феноменом». Музыкальный критик Леонид Александровский заявил:

«Это человек-ренессанс с Новокузнецкой, буйный скоморох в завязке, вечно включенный матюгальник богемной столицы».

В сентябре 2015 года Пахом становится участником скандального проекта «Битва экстрасенсов – 16». Он уверяет, что ничего не знал о проекте и никогда не смотрел ни одного сезона. Попал туда по рекомендации друзей, которым известны его экстрасенсорные способности. Впечатлил зрителей тем, что впервые за всю историю проекта дважды подряд сумел найти в багажниках машин спрятанного человека.


Сергей "Пахом" Пахомов в шоу "Битва экстрасенсов" ("ВКонтакте")

Для магических «прозрений» Пахом использует погружение в транс, которое напоминает странный танец.

Фотография: Иван Кайдаш

Вы, должно быть, слышали: Сергей Пахомов, художник, музыкант, актер, арт-директор, мем и просто незаурядная личность (как он сам говорит, «… проссышь, кто я»), теперь еще и юродивый экстрасенс Дед Пахом. Сергей пришел на ТНТ на шестнадцатый сезон «Битвы экстрасенсов», прошел ряд испытаний и добровольно покинул программу, уступив место дуэту Иоланты и Россы, против которых проголосовало жюри. Под прицелом камер Дед Пахом объяснил свой поступок желанием сделать доброе дело. За шесть серий Пахома узнали в лицо порядка десяти миллионов россиян - рейтинги шоу сравнимы разве что с показателями новогоднего поздравления президента. Пахом рос в неполной семье. Отец, профессор-микробиолог, расстался с мамой, когда Сергей был еще ребенком. В детстве у Пахомова были галлюцинации и видения, он мог проплакать шесть часов от одной мысли о смерти матери. «А у меня все переживания в жизни были. Я что подумаю, то и переживаю. Когда ребенок один в семье, это говорит о болезненности. Я все пытаюсь эстетизировать, ее в том числе. Это хороший инструмент для познания мира: через страдание, через психоз. Но болезненность у меня всегда на грани маскарада, что важно. Потому что, конечно, я за жизнь, а не за смерть», - мы встретились с Пахомовым через неделю после показа последнего выпуска «Битвы экстрасенсов» с его участием. «Дед Пахом - это собирательный образ. Такая мифологема русской культуры, некий простофиля, не вытирающий носа, не стригущий ногтей. Глас народа», - объясняет Сергей. О Сергее рассказывает Мария Шайкевич, бессменный продюсер передачи «Битва экстрасенсов»: «Он человек гиперчувствительный, а что это, как не экстрасенс? Мы не хотели, чтобы он уходил. Прочили ему победу». Источник на ТВ подтвердил, что Пахом был фаворитом как у жюри, так и у зрителей: по опросам, он набирал 50% голосов, в три раза опережая ближайшего преследователя. Я интересуюсь у Пахома, видит ли он как ­медиум свою собственную судьбу. «Конечно. ­Такое ровное озарение. Это называется манией величия».

В живописи Пахомов колеблется между абстракционизмом, иконописью и лубком: «Мне нравится псевдометафоричность, псевдобанальность, подобие чего-то, нечто, похожее на проблеск мысли, но именно что похожее, потому что так оно становится многозначительнее»Фотография: Иван Кайдаш 6.32. Суббота. Крым. «Good morning, Great Moloch», - приветствует меня Сергей Пахомов на пустыре в пяти шагах от центральной площади Балаклавы. Времени в обрез. Сергей начал утро с кофе и последнего альбома Ариэля Пинка; в машине предлагает перекусить жареной барабулькой художник Владимир Ярин, так же как и Пахомов, работающий на съемках нового сериала Валерии Гай Германики «Бонус». В череде фантастических метаморфоз Пахома закинуло сюда художником-постановщиком. По дороге спрашиваю Пахомова, что их объединяет с Германикой. Стилистика кабаре? «Наверное, да. Когда я жил в Берлине, то ходил в старые кабаре, впитывал в себя музыку Клауса Номи. С Германикой нас объединяет сила и беспомощность. Или сила беспомощности. Мне близка идея величия через убожество», - поясняет он. Пахомов обращает мое внимание на сходство лоскутного утепления хрущевок с картинами Пауля Клее, оживленно рассказывает о съемках «Шапито-шоу» в Симеизе, но, когда разговор сходит с накатанных рельс светской беседы, внезапно серьезнеет: «В искусстве можно идти в сторону совершенства. А можно идти обратно, в разрушение. Но и там надо искать свои ритмы, свою логику распада, уметь выявлять цикличность». Речь заходит о «Зеленом слонике» - артефакте девяностых, глубоко метафоричной камерной драме, против задумки авторов ставшей за последние годы настоящим интернет-хитом. «Он мог быть снят только в той дешевой стилистике; я понимаю и люблю все уродливое, убогое и некрасивое. Потому что оно прекрасно», - голос Пахома дрожит, а на глаза вот-вот навернутся слезы. В рассеянных лучах солнца, пробивающегося сквозь серые облака, он похож на большого ребенка.

Другое важное впечатление детства Пахомова - лубок, понятый как своеобразная картина мира. Это заметно по его живописи - яркие, контрастные цвета, грубая, но меткая начертательность, повсеместные надписи - от вполне ясных до абстрактных и самодостаточных. «Барин-гомосек», «Свобода, равенство и братство, обожаю прикасаться», «Соф Яоц Зююл». Впервые его показали по телевизору в конце восьмидесятых в передаче «Взгляд» именно в качестве живописца. Он продавал свои картины на улицах Москвы, а в начале девяностых отправился в затяжное путешествие: разрисовывал Берлинскую стену, дружил с парижской богемой и получал гранты в Нью-Йорке. Судя по всему, ему действительно сопутствовал успех: Пахомов участвовал в знаковых коллективных выставках восьмидесятых, а в нулевые у него сложилась так и вовсе блестящая галерейная история. Чего стоит инцидент с приобретением Saatchi одной из монументальных работ художника - «Я Пахом» - шестнадцати деревянных досок с одинаковой надписью, объединенных в гигантское панно. Живопись, видео, фотографии, да и сама жизнь Пахома явно подвержены принципам серийности. Взять «Blaue Hand» - инсталляцию в Берлине, состоящую из трех сотен снимков руки Пахома в синей перчатке, попадающей в интересные жизненные ситуации. «Я вообще сторонник банальности. Знаешь, мне нравятся люди, которые анекдоты рассказывают, а лучше один и тот же анекдот. А идеально, чтобы человек вообще одно слово выговаривал, - мы сидим с Пахомом в кафе. - Вот мечтал я о таком человеке, а потом деревянный герой появился в американском фильме, он там говорил: «Я - Грут». Сейчас уходит шелуха и остается только «я - Катя», «я - Петя», «я - Джон». Больше ничего. Потому что песен много, червей много, войн много - всего много. Материальные ценности уходят. Хотеть уже не важно, делать - тоже. А вот момент идентификации важен». Сергей Пахомов не скрывает, что воспринимает жизнь как творческий акт, а биографию - как произведение искусства. Такой подход соотносится с установками позднесоветских нонконформистов - Мамлеева, Пригова, Сорокина, Зверева. Со многими из них он пересекался в молодости. «Надо просто понимать, откуда мы вышли, куда мы движемся», - Сергей доедает лапшу, а вокруг нас в крошечном кафе шушукаются люди. Хорошо слышно слова «Пахом», «битва» и «слоник».


Одно из главных достижений Пахомова - выработка узнаваемого образа, на который оборачиваются люди: «Во времена распутицы я создал собственный мир со своими демонами, все как в хорошей японской манге. Потому меня так любят подростки, потому что я для них знакомый герой, такой срущий веселый дедушка да еще и колдун. Это цельная картинка, которую можно брать и вставлять куда угодно - от рок-оперы до документального фильма»

Фотография: Илья Батраков


Фотография: Илья Батраков

10.30. Суббота. Симферополь, вокзал. Ни к кому из тех, с кем мне довелось общаться на протяжении своей карьеры, не подходило столько людей за автографом или просто с вопросом, сколько к Сергею Пахомову. Он беспрекословно расписывает чужие блокноты и встает под прицел камер смартфонов. «Мой знакомый из Голландии сделал вазу из козявки. Сидел утром, палец в нос засунул, вытащил - ему форма понравилась, он ее оцифровал на сканере, и отличная ваза получилась. Его Марсель Вандерс зовут, компания Moooi», - рассказывает Пахом о современном дизайне ошеломленным пятидесятилетним сотрудницам вокзала и паре полицейских. 10.40. Там же. «Нужно играть с собой по-настоя­щему. Риск - это очень важная вещь, к нему нужно быть открытым. Но много грустного случается. Это страшно, когда люди взлетают, а сказать миру ничего не могут. Они не плюют божественным плевком в будущее. Нельзя посылать инопланетянам, к сожалению, песни Лаэртского. Они не дают полную картину. А вот если отправить им песни Лаэртского и Муромова, то картина станет уже полной. А что же мешает быть мне и Муромовым, и Лаэртским, а еще и всем пространством между ними? Амбициозные задачи должны быть. И божественную харкотину для плевка надо все время готовить», - воспользовавшись перерывом в съемках, рассуждает Пахомов, прихлебывая чай из пластикового стаканчика. Правая рука Пахомова, Игорь Гембель, которого с легкой руки начальника пол съемочной площадки зовет Геббельсом, начинает рассказывать, что от фтора закрывается третий глаз, поэтому зубы нужно чистить порошком. «У нас тут все больные на площадке. Все … [со сдвигом]. Здоровые не нужны», - отпускает на ходу Пахом. 10.55. Там же. Погрузка в поезд Симферополь–­Севастополь, в вагоне-ресторане которого должны продолжиться съемки. Германика и Пахомов едут в купе. Тронулись. Команда «Мотор» откладывается, откладывается, откладывается - в какой-то момент арт-директор и режиссер начинают хором петь «Этот поезд в огне». Состав ползет, нарушая все мыслимые законы о минимальной скорости движения, за окном тянутся сталкеровские пейзажи. Сергей тщательно чистит рукав куртки от обнаруженного пятнышка. Для человека со столь оголтелым образом жизни он на редкость хозяйственный. «Я люблю шутки. Но мне как любителю изящества абсурд кажется более тонким, чем прямолинейный юмор. Шутка, не похожая на шутку, что-то такое», - повествует Сергей. 11.40. В вагон заходит заместитель генерального директора телеканала «Дождь» Алексей Казаков, одетый в костюм проводника. Отпустив несколько комплиментов Германике, он начинает подкалывать Пахомова тем, что «сцена не выстроена». «Кто выстраивает-то? Все уже сделано давно! Нерукотворность - наш принцип, понял? Вот как Крым, он нерукотворен», - машет рукой Сергей. Однако вскоре Пахомов заводится и грозит команде «бахнуть по башке молотом Тора». Впрочем, уже по всему понятно, что он не Тор, а Локи, бог лукавства. Германика делится печалью по поводу угнанного в Москве автомобиля. «Я новый хочу. Написала в «Фольксваген», я же Германика, чтобы они дали. И в «Шкоду» написала - на Октавию (имя дочери Валерии. - Прим. ред.). Второго ребенка Мерседесом назову», - хлопает себя по животу режиссер.

Одной из вех партизанской борьбы Сергея Пахомова оказалось его трудоустройство на руководящие посты в крупнейших глянцевых изданиях. «Это так далеко от меня было на тот момент, вся структура, компьютеры эти - мне было интересно с нуля начать. И при этом вести все время двойную жизнь, днем концепцию журнала в голове держать, а вечером идти сниматься у Басковой», - не устает объяснять Пахомов. Главным занятием Пахомова в нулевые был стендап, странный, как речи Поехавшего из «Зеленого слоника». Чтобы посмотреть на перформансы Пахома, каждый вторник богемные круги Москвы забирались по отвесной пожарной лестнице в неотапливаемое помещение за театром «Школы современной пьесы», переоборудованное ресторатором Аркадием Зельцером то ли в офис, то ли в частный клуб. «Сами перформансы могли длиться по две минуты, когда Пахом упоротый мог что-то проорать, удариться лбом об стену и упасть. Но после он вставал, отряхивался, выходил в народ и как ни в чем не бывало вел изящные светские беседы», - смеется главный редактор отечественного Rolling Stone Александр Кондуков. Главный редактор издательства Ad Marginem Михаил Котомин вспоминает: «Меня поражал его драйв. Было холодно, но Пахомыч в сорокинских нарративах разогревал себя настолько, что в какой-то момент скидывал тулуп и оставался в трусах, не замечая происходящего вокруг». Манера Пахомова была, с одной стороны, ­сфомирована трамвайными скандалистами, городскими сумасшедшими, уличными проповедниками, а с другой - поэтом-концептуалистом Дмитрием Александровичем Приговым: «Он умел смотреть на себя со стороны во время выступления. Маленький Пригов управлял большим. Как любой перформансист мирового значения, Пригов понимал, что он не может отпустить экстаз полностью. Неконтролируемое безумие попросту неинтересно». Сам Пахом - как имя, как кристаллизовавшийся образ - появился в 2005 году, во время первого, краткосрочного опыта сотрудничества с ТНТ. «Мы хотели попробовать превратить Пахома в анти-Гришковца. Но Пахомыч развернул это в другую сторону: мы по его просьбе купили ванну, из которой он собирался вещать, заказали неоновую надпись «Пахом-ТВ». Была договоренность, что он не будет материться, но, естественно, когда он вошел в свое состояние, про запрет забыл, и пилот так и лег на полку студии», - рассказывает Котомин. Своими соображениями делится сын Павел: «Пахомов - это впитывающий организм, а Пахом - извергающий. Пахом не способен к социальной жизни, он живет в царстве полного абсурда, а Сергей может еще вопросы бытовые решать. Но мне кажется, что Пахом постепенно поглощает Сергея Пахомова. До абсолютного может дойти». Кондуков не пропускал тогда ни одного выступления Пахома: «Это духовызывательские психоделические истории, как у Питера Мерфи и Марка Алмонда, таких иконообразных страстотерпцев. И он в некотором роде был одним из них. Он всегда фигурировал на пограничной территории, он мог уйти вечером за выпивкой и вернуться без зубов. Меня это и тянуло - мужчины вообще стараются общаться с теми, от кого идет такой хороший дух опасности», - в голосе Кондукова ­скользит легкая грусть. Спрашиваю Пахомова, как ему удалось отойти от разрушительного образа жизни: «Я пил каждый день в течение 30 лет. А физика сдает, надо промывки всякие, прочистки, больнички, мне лень. Я подумал, лучше я не буду пить, лучше мне будет … [насрать] - и все. Я без башни. Я как вор в законе, без башни. Я свободен. Я могу пить, могу не пить, могу быть алкоголиком, могу не быть. А могу не мочь. Все могу. Ну чтоб было интересно, главное. Чтоб движуха была».

«Мне нравится пре­небрежительно относиться к деньгам. То есть их … [вступать в сексуальную связь], мне нравится. … [вступать в сексуальную связь] деньги. Важный момент. Чтоб они стонали». Последние пятнадцать лет работы Пахомова пользуются хорошим коммерческим спросомФотография: Иван Кайдаш 9.40. Воскресенье. Дорога до Ялты в микроавтобусе Гембеля. Зачитывается новость, что Сергей попал в список выдвинутых общественностью кандидатов в депутаты Госдумы от Омской области. На ум приходит недавняя история с перезапуском «Кинопоиска», когда недовольные редизайном пользователи стали в знак протеста выводить «Зеленого слоника» в топ лучших фильмов в истории кинематографа. На момент сдачи номера в печать рейтинг «ЗС»составлял 9,1 с почти тридцатью тысячами проголосовавших. Это больше, чем, например, у фильма «Летят журавли», 71-е место в списке. В топ-250 фильмов «Слоник», тем не менее, отсутствует. Компания «Яндекс» отказалась от комментариев. Пахом привык, что его имя становится синонимом мягкого неповиновения системе. «Я представляю людям симпатичный инструмент. Я ввожу его в мейнстрим как аррогантный элемент, а мейнстрим покрывается сколами и трещинами изнутри», - говорит он, пока мы подъезжаем к строению, которое надо превратить в дом бабушки главной героини «Бонуса». Владимир Ярин показывает на айпэде референсы, отрисованные Пахомом в его фирменном гро­тескно-иконописном ключе. С домиком, к которому мы подъехали, явно придется повозиться: искомой волшебности в нем ни на грамм, обычный кондо на берегу моря, построенный людьми, недалеко ушедшими из карикатурного мира новых русских. Для Пахомова неполное соответствие референсу - это не проблема, а задача. Вскоре начинают сыпаться реплики вроде «белый, светящийся голубизной, или белый матовый?» и предложения сделать дерево из линолеума, камень - изо льна, а железо - из пластика. 12.40. Мисхор. Разобравшись с делами, стоим и курим на серпантине. То, что он делает, Пахом называет диджеингом: настройкой на несколько волн сознания и выходом в транс. Горло холодит то ли от холодного ветра, то ли от мысли, что для того, чтобы разобраться в этом человеке, надо писать не журнальную статью, а монографию. «Я считаю, что сейчас в мире этом нашем перемешанном, где царит страшный миксер, который все перемалывает, где нельзя взять баклажаны и их порезать ножичком аккуратно. В этом мире, чтобы быть, надо быть таким, как я, во всех ипостасях», - когда Пахом начинает разговаривать цитатами из своих же знаменитых стендапов, становится и вовсе не по себе.

Музыкант Сергей Пахомов снискал меньшую известность, чем художник и уж тем более медиум, но и здесь он нашел свой стиль. В хтонической природе его музыкальных спектаклей сложно усомниться - когда в Москву в первый раз приезжали «4 позиции Бруно», второй группой в этот вечер стояли «Пахом и Вивисектор», и было четко видно, что оба коллектива хотят забраться именно на темную сторону луны. Музыкой Сергей занялся еще в начале восьмидесятых. Его первая группа «Дзю Ом» задумывалась как ансамбль душевнобольных. На одном из немногих оставшихся от «Дзю Ом» видео участник группы Берендей декламирует следующий стих: «Три колбаски из говна/Обывателю за ворот,/Музыка моя нужна/Лишь художникам да ворам». Немногие свидетельства о «Дзю Ом» приводят хиппи-сайты. «Да, мы же все хиппи. Но мы все равно там были чужаками, мы были такие боевые хиппи, которые могут в морду дать, на нас многие косо смотрели. Мне важно выламываться из контекста. Когда ты знаешь правила, ты можешь их изящнее нарушать», - раскладывает по полочкам Пахомов. Музыке он учился сам - благодаря маме Сергей часто бывал в Консерватории и в Большом театре, а о его осведомленности говорит то, что в семнадцать лет ему попала пластинка Терри Райли. В восьмидесятые он был уже достаточно известным художником и мог покупать сам себе не только редкие записи, но и драгоценные инструменты - свои любимые конги он брал как у Давида Тухманова, так и у безвестных гаражных Кулибиных. «А на перкуссии тогда никто не играл, это тоже был своего рода нонконформизм. Вообще, легко играть антимузыку, если ты ее много слушал. Мы делали пародию на авангард, он считался капиталистическим говном тогда, но, по сути, это был максимальный панк - играли до последнего зрителя. Часто во всяких странных местах, в холлах, на улицах, посреди публики на чужом концерте. Нас били, вызывали милицию. Помнится, музыкальный критик Татьяна Диденко кричала: «Хулиганы, хулиганы!» А через три дня позвонила мне и сказала, что до нее дошло, что это был охренительный концерт», - посмеивается Пахомов. Рассказывает Михаил Вивисектор: «Наши выступления обычно начинались под пьяные крики и звон бокалов. Но когда мы в середине делали паузу с тишиной, то было слышно, что никто не пьет ничего, все сидят молча, уткнувшись в сцену. Он умеет взять под контроль толпу даже самых неадекватных людей, затащить их в свое кино». Михаил пересказывает историю, как они с Пахомовым ехали с гастролей из Эстонии и российские пограничники при проверке документов подняли всех на уши, заставили вставать и приседать, сличая лица с фотографиями. Единственным человеком, которого не тронули и даже не попросили предъявить паспорт, был Пахом. «Они чужды мистике, совершенно дубовые солдафоны, их нельзя заподозрить во внушаемости. А он их сделал в один момент, - горячится Вивисектор и следом озвучивает еще одно предположение, почему Дед Пахом ушел из «Битвы экстрасенсов»: - Я ожидал от него чего-то подобного. Потому что он мастер по выкидыванию таких фокусов. Он не может идти по прямой. Он не может как все».

16.21. Воскресенье. В автобусе. «Все из моего детства идет, из сознания фантазийного. Приятно быть резидентом, шпионом таким, менять все постоянно. Почему? Это из-за воображения, из ужасного страха смерти - желание прожить еще какую-то жизнь, а лучше - много жизней. Я понимаю тех, кто меняет пол, потому что им хочется получить новый опыт в другом теле. Еще раз найти себя».

Наверное, за все предыдущие сезоны, не было более юмористического персонажа, чем Сергей Пахом в «Битве экстрасенсов» .

Появление Пахома на шоу

Ещё на кастинге, все участники и даже ведущие восприняли его как маленькое недоразумение, а некоторые даже подумали, что это случайно проходящий бомж увидел массовое скопление людей и решил заглянуть в гости. Потому как одет он был характерно. Что особенно подняло настроение, так это тапки, в которых Сергей усердно бегал на испытании. Но уже вскоре все поняли, что этот экземпляр забрёл на «Битву Экстрасенсов» совсем неслучайно, а намерения у него самые смелые.

Сергей говорил о своей деятельности с особой серьёзностью и ни разу не улыбнулся.

Кто этот смешной, бородатый мужичок?

Сергей Пахомов известен некоторым ещё с 90-х годов из фильма «Зелёный слоник». Фильм был снят одним малоизвестным режиссёром из России Светланой Басковой в «мусорном» жанре.

В сюжете фильма присутствуют такие запретные темы , как: копрофилия (извращённая форма сексуального поведения, в котором наслаждение достигается в процессе манипуляций с калом партнёра), некрофилия (любовь к мёртвым, неодушевлённым объектам) и гомосексуализм.
Несмотря на то, что весь фильм снят на любительскую плёнку, и сюжет его вызывает не очень приятные чувства, он был удостоен диплома 3-й степени.

Можно ли назвать Пахома экстрасенсом?

Сергей Пахом заявляет о себе как о юродивом экстрасенсе . Если уточнить смысл этого выражения, то получается, что актер хочет всем показаться недалеким человеком.

Юродивым считается тот, кто намеренно пытается казаться глупым безумцем.

Сергей утверждает, что он умеет впадать в транс, который скорее напоминает бессмысленный и смешной танец или забег подвыпившего человека. На Битве, когда участники проходили испытание с машиной, Пахом принял позу цапли, начал кружиться как юла на одном месте и мотался до тех пор, пока были силы. Сразу все подумали: «С этим персонажем всё ясно!» Но ясно было до тех пор, пока Сергей не справился с заданием так, как до этого не удавалось ни одному экстрасенсу.

Пахом блистательно справился с заданием

Сергей прошёл испытание за минуты три, благополучно нашёл человека, спрятанного в багажнике. Скептик Сергей Сафронов не поверил в экстрасенсорные способности Пахома и вежливо попросил повторить испытание, дабы убедиться, что это не случайность.

И вот, Пахом, побегав по павильону, приняв позу цапли, подбежал к автомобилю, в котором находится человек, потом резко развернулся и побежал в другую сторону. В этот момент все затаили дыхание, испытание казалось проваленным, но не тут то было, потому, как Пахом резко вернулся и с уверенностью указал на автомобиль, в багажнике которого и находился спрятанный человек.

Сергей Сафронов был шокирован и заявил, что на этом испытании «Битва Экстрасенсов» потеряла скептика в лице него.

Что будет дальше?

Бывшая звезда интернета Сергей Пахом имеет все шансы стать самым сильным экстрасенсом России, возможно, не только этого сезона, а всех прошедших. Оценить сильные стороны экстрасенса Пахома можно будет в будущих сериях.

По окончании съёмок, Сергей Пахом дал комментарии и объяснил для чего ему надо участие в 16-й Битве Экстрасенсов.

Его звёздный этап длился недолго, да и не принёс Сергею много славы, а он хочет стать известными. Пахом заявил, что на Битву он пришёл только за победой.
Сейчас этот необычный участник обсуждается всеми телезрителями. Мнения сильно раздваиваются, кто-то испытывает восторг от этого юродивого экстрасенса, а некоторые считают, что это часть плана, для пиара какого-то нового проекта Сергея.

У каждого своя правда и личные взгляды, но пока Сергей Пахом с лёгкостью может удивить и поднять настроение.

Мало кто знает, но Пахом является еще и исполнителем треков совственного сочинения. Они пронизаны нецензурной бранью, музыка в стиле трэш? как и сам фильм "Зеленый Слоник". Его "Произведения" можно послушать по этой ссылке .

Видео с «Битвы экстрасенсов»

А вот не очень приятное видео, в котором Пахом играет в фильме «Зеленый слоник» роль неадекватного человека:

В популярном телевизионном проекте, участники которого соревнуются в экстрасенсорных способностях, встречаются люди неординарные. Но даже на этом фоне некогда выделился Пахом Юродивый. Биография художника, актера, музыканта и одного из участников «Битвы экстрасенсов» - тема статьи.

Настоящее имя этого человека - Сергей Пахомов. Но всем известное прозвище его не смущает. Более того, он неоднократно себя представлял именно как Пахом Юродивый.

Биография

Герой этой статьи родился в Москве. В детстве занимался музыкой, но в дальнейшем предпочтение отдал рисованию. Стоит сказать, что разносторонней личностью является Пахом Юродивый. Биография его - тому подтверждение.

После окончания школы Сергей поступил в художественно-промышленное училище, а в середине восьмидесятых возобновил занятия музыкой. В армии не служил Пахом Юродивый, биография его включает небольшой период пребывания в психиатрической лечебнице.

Живопись

В студенческие годы Пахомов увлекся иконописью. Этот вид искусства, наряду с живописью, стал на многие годы его основным занятием. Впрочем, творчеству художника не мешали занятия спортом. В середине восьмидесятых принимал участие в различных выставках. В живописи он преуспел. И уже в начале девяностых имел возможность посетить США и Австрию.

В Европе и Америке Пахомов не только выставлял свои работы, но и учился у известных мастеров новым техникам живописи.

Кино

Биография Пахома Юродивого чрезвычайно насыщена. Помимо того, что он занимается живописью и музыкой, он некоторое время исполнял обязанности арт-директора в одном из глянцевых изданий. Также он снялся в нескольких фильмах.

Эпатажный режиссер предпочитает работать не только с профессиональными актерами, но и с теми, кто оказался на съемочной площадке случайно. Пахомов сыграл эпизодическую роль в сериале «Школа». Он принял участие и в другом нашумевшем проекте Гай Германики. Но в кино этот человек к тому времени был уже не новичок. Известность ему принесла роль в фильме «Зеленый слоник».

Почему юродивый?

Прозвище, под которым известен человек, было создано задолго до участия в популярном шоу. Многие современные люди полагают, что «юродивый» - это синоним к словам «сумасшедший», «безумный». Однако это не так. На Руси юродивыми людьми называли тех, кто обладал сверхъестественными способностями, полным отсутствием интереса к вопросам материальным. Последняя особенность воспринимается и сегодня как некое психическое отклонение. «Юродивый» синоним к слову «блаженный». Наделить актера и успешного живописца таким определением едва ли можно. Скорее прозвище Сергея Пахомова - часть образа.

Экстрасенс

Известность пришла к Сергею Пахомову до выпуска шестнадцатого сезона самой мистической телепрограммы. Однако популярен он был лишь среди завсегдатаев определенных интернет-форумов. Когда же на телевизионных экранах появился экстрасенс Пахом Юродивый, биография его начала вызывать особенный интерес.

Гости шоу были поражены внешним видом нового участника. Выглядел Пахомов как маргинал. Когда же экстрасенс приступил к делу, поразились даже видавшие виды сотрудники проекта. Пахом удивлял не столько превосходными результатами, которыми заканчивалось каждое испытание, сколько своими методами.

Познать неизведанное ему помогал причудливый танец. Ведущему же в начале состязания Пахомов представился как «экстрасенс юродивый, вступающий сознательно в состояние транса». Несмотря на то что участник битвы предупредил, что практика его напоминает безумный танец, и сотрудник шоу, и гости были весьма удивлены, увидев «пляшущего старичка». Впоследствии у Пахома появилось немало поклонников. Однако, к их сожалению, «юродивый» покинул проект.