Какой автомобиль купить в году новый. Кроссоверы. Интерьер салона в лаконичном исполнении

Автомобили — это намного больше, чем транспорт, который доставляет нас от точки А до точки Б. Это наше ценное имущество, верные «железные друзья», а для многих автовладельцев — еще и возможность прихвастнуть перед коллегами и приятелями.

В новом году на российских дорогах появятся модернизированные, лучшие и более быстрые автомобили. Так что садитесь поудобнее, пристегните ремни, и мы расскажем вам о самых ожидаемых новинках авто 2019 года в России и покажем видео с ними. Цены взяты с зарубежных сайтов и для удобства читателей переведены в рубли по текущему курсу.

Ориентировочная цена — 1,3 млн. рублей.

В наши дни у каждого хэтчбека должен быть дополнительный внедорожник, как, например, маленький паркетник T-Cross — эквивалент Volkswagen Polo.

  • Он оснащен такой же задней полунезависимой подвеской, и базируется на той же платформе MQB-A0. Она позволяет производителю гибко внедрять технологию гибридных подключаемых модулей.
  • Европейский вариант получит несколько дизайн-пакетов, в том числе R-Line, и множество полезных базовых опций, включая мониторинг слепых зон, систему удержания машины в полосе движения и контроль поперечного трафика сзади.
  • Двигатель будет либо дизельным (1,6 литра, 95 л.с.) либо бензиновым — 1 литр и 95 или 115 л.с, «турботройка» или же 1,5 литра, 150 л.с, «турбочетверка».
  • Вероятно, у T-Cross не будет варианта 4×4, потому что стоимость его будет непомерно высокой.

Пока перспективы выхода этого компактного кроссовера на российский рынок не совсем ясны. Производитель сообщил, что этот вопрос обсуждается. Будем надеяться, что Volkswagen T-Cross дадут «зеленый свет».


Ориентировочная цена — 1,2 млн. рублей.

Второе поколение машины, которую одни называют «ужасной», а другие считают необычной и забавной, изрядно задержалось в пути. Но лучше поздно, чем никогда.

  • Обновленный «жучок» получил вариатор (без вариантов) и 0,9- и 1,2-литровые бензиновые турбодвижки на 90 и 115 л.с. Также будет и дизельный турбодвигатель мощностью 110 л.с. и объемом 1,5 литра.
  • Интерьер Nissan Juke ждет существенное улучшение, вместо «дубового» пластика появятся более приятные на ощупь материалы, при этом обивка останется износостойкой.
  • Появились две новые расцветки кузова — бронзовая и голубая.
  • Изменения претерпели формы головной оптики и радиаторной решетки, а противотуманная оптика и поворотники стали светодиодными.
  • Но самым важным улучшением стала смена платформы — теперь это модульная CMF-B. За счет нее машина стала более безопасной и габаритной.

Выход Nissan Juke запланирован на лето следующего года.


Ориентировочная цена — 5,1 млн. рублей.

В числе ожидаемых автомобилей 2019 года находится и новое лицо семейства Q — стильный купеобразный кроссовер Audi Q8.

  • Два сенсорных HD-экрана 10,1 и 8,6 дюйма обеспечивают доступ к кондиционированию воздуха, удобству и развлечениям в дороге.
  • Полный привод Quattro передает усилие на переднюю ось и заднюю ось в соотношении 40:60 в стандартной комплектации.
  • Рестайлинговая версия имеет восьмиугольную решетку радиатора Singleframe, 22-дюймовые колеса, 254 мм дорожный просвет, опцию светодиодных фар HD Matrix. У заднего ряда сидений имеется продольная регулировка (опционально).
  • Под капотом у Audi Q8 будет находиться турбодизель мощностью 231 или 286 л.с или бензиновый турбированный движок 340 л.с. Первые две модели можно приобрести только в европейских странах, а бензиновая версия предназначена и для российского рынка.


Ориентировочная цена — 7,7 млн. рублей.

Новая серия немецкого спорткара претерпела значительные изменения, которые потрясли всех энтузиастов Porsche. Она будет иметь повышенную производительность, новые технологии безопасности и гибридную трансмиссию.

  • Версия Carrera S будет заднеприводной, а Carrera 4S получит полный привод. И обе они оснащены новейшей 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач и 3,0-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 450 л.с.
  • Длина переднего свеса была увеличена, чтобы соответствовать повышенным требованиям по безопасности пешеходов
  • Porsche настаивает на том, чтобы водитель оставался в центре внимания, и, хотя у него будут вспомогательные функции, такие как помощь в удержании полосы движения, их можно будет отключить.

В РФ этот роскошный спорткар приедет только в середине 2019 года.

16. Lada 4×4 Vision


Ориентировочная цена — от 551,9 тыс. рублей.

Этот внедорожник обещает стать одной из Он будет базироваться на надежной и солидной платформе Renault Duster В0.

  • Поставляться новинка будет как в трехдверной, так и в пятидверной комплектации. Причем у последней будет вариант Black Edition, с окраской кузова в черный металлик и с черными же легкосплавными колесными дисками.
  • За счет увеличенного размера платформы изменятся и размеры салона, он станет более просторным. Ожидается, что уже в базовой версии будет кондиционер и регулируемый обогрев сидений.
  • Вместо пятиступенчатой МКПП Lada 4×4 Vision получит шестиступенчатую, а еще более мощный двигатель — до 200 л.с, и полный подключаемый привод с электромагнитной многодисковой муфтой.


Ориентировочная цена — 2,5 млн. рублей

Седьмое поколение 3-й серии является самой технологичной версией популярного спортивного седана.

  • Обновления включают в себя переход на платформу BMW CLAR, которая позволяет устанавливать трансмиссию нового поколения, в том числе более эффективный гибридный модуль.
  • Появится также и интерактивный голосовой помощник.
  • Покупателям нужно будет сделать выбор между единственной бензиновой и двумя дизельными моделями; все они 2-литровые с мощностью от 187 л.с. до 263 л.с.

По прогнозам гордость немецкого автопрома в марте появится в Европе, а затем уже в России.


Ориентировочная цена — 1,7 млн. рублей.

Эту машину нельзя назвать внедорожником в полном смысле этого слова, так как она имеет только передний привод. Однако на ней будет весьма комфортно путешествовать по бездорожью, так как гидравлическая система поглощает удары и делает поездку гораздо приятнее для «пятой точки» водителя и пассажиров. Дополнительному комфорту способствуют и уютные кресла Advanced Comfort.

  • Будут доступны три уровня отделки салона (Feel, Flair и Flair Plus), каждый из которых получит восьмидюймовый сенсорный экран. с навигацией TomTom, Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, видеорегистратор и беспроводное зарядное устройство для смартфона.
  • Базовая версия получит треххцилиндровый 1.2-литровый двигатель мощностью 130 л.с.
    Более дорогой вариант оснащен 180-сильной наддувной «четвёркой» 1.6 литра.
  • В отличие от версии для Китая у европейского варианта Citroen C5 Aircross будет два дизельных мотора серии BlueHDi — 1.5 литра (130 л.с.) и 2.0 литра (177 л.с).


Ориентировочная цена — 750 тыс. рублей.

Летом следующего года в России появится обновленная версия недорогого пятиместного китайского кроссовера Chery Tiggo. Выпуском его для нашего рынка займется предприятие «Автотор».

  • Рестайлинг Tiggo 4 получит элегантный и солидный на вид кузов, а также 1,5-литровый «атмосферник».
  • Фары головного света поднялись повыше и стали более строгими, передний бампер выглядит массивно и дополнен большими воздуховодами и светодиодными дневными ходовыми огнями.
  • На заднем бампере расположились габаритные фонари, которые объединены с помощью хромированной перемычки, небольшая дверь багажника и внушительная пластиковая защита.
  • В начальном варианте китайское авто получит 16-дюймовые легкосплавные диски. В качестве дополнительной опции предлагаются диски 17 и 18 дюймов.
  • Приятна не только цена Tiggo 4, но и множество полезных опций уже в базовой комплектации. В их числе: климат- и круиз-контроль, заводскую противоугонную систему, мультимедийный 9-дюймовый цветной сенсорный экран и задний парктроник.

Популярность внедорожников оказывает заметное влияние и на хэтчбеки. В следующем году Ford представит новую пятидверную модель Focus Active, заполняющую нишу между универсалами и обычными легковушками.

  • Ее дорожный просвет будет увеличен на 30 мм, а вот полного привода у Active не будет. Задняя независимая подвеска Short-Long Arm по заверению производителя обеспечивает более мягкую езду.
  • Дизайн хэтчбека был модернизирован за счет более объемных пластиковых бамперов кузова, уникальной вставки в решетку радиатора и удлиненных колесных арок.
  • Ожидается, что в линейке двигателей Focus Active появятся два бензиновых (123 и 148 л.с), а также два дизельных (118 и 148 л.с) движка.


Ориентировочная цена — 2,2 млн. рублей.

Японский автопроизводитель возлагает большие надежды на свой гибрид CR-V. Цель этой трансмиссии — добавить привлекательности семейному кроссоверу, который конкурирует с одними из — Nissan Qashqai и Kia Sportage.

  • Под капотом находится совершенно новая двухмоторная гибридная трансмиссия Multi Mode Drive, включающая 2,0-литровый бензиновый двигатель и отдельный электродвигатель-генератор.
  • Интересно, что Honda выбрала одно фиксированное передаточное число вместо трансляции мощности с помощью обычной коробки передач.
  • Общая мощность Honda CR-V Hybrid составляет 181 л.с. при крутящем моменте 315 Нм.


Ориентировочная цена — 1,8 млн. рублей.

Первую десятку самых ожидаемых автомобилей 2019 года открывает южнокорейская красавица, которая получила от разработчиков приставку «shooting brake». Так именуются купеобразные универсалы с заниженной крышей.

  • Хотя модель Kia ProCeed взяла большую часть интерьера и экстерьера от обычного Ceed и Sportswagon, она получила увеличенный угол наклона передних и задних стоек крыши.
  • Также новое авто стало на 43 мм ниже и на 5 мм длиннее, чем универсал. А ширина его не изменилась — 1800 мм. Дорожный просвет стал меньше — 135 мм вместо 140 мм.
  • Существует три варианта двигателей, начиная от 1,0-литрового (120 л.с) агрегата и 1.4-литровой «четверки» мощностью 140 л.с и заканчивая 1.6-литровым дизельным (136 л.с.).


Ориентировочная цена — 10,3 млн. рублей.

Красивое и мощное купе получило усиленный обвес с более широкими арками, более агрессивный передний бампер и большие шины.

  • При создании кузова конструкторы использовали пластик, армированный углеродным волокном. Благодаря этому масса машины уменьшилась на 7%, до 1780 кг.
  • По данным Autoexpress.co.uk у модели с литерой F появится новый 4.0-литровый V8 движок с турбонаддувом, развивающий мощность около 600 л.с. Это было бы большим обновлением по сравнению с обычным LC с V8 «атмосферником» мощностью 471 л.с.


Ориентировочная цена — 1,5 млн. рублей.

Главным событием прошлогоднего Токийского автосалона стала концепция Mazda KAI, в рамках которой и была представлена ​​новая версия компактного полноприводного хэтчбека Mazda 3.

  • Его агрессивная передняя часть копирует старшие модели бренда, а фары стали более узкими и вытянутыми. А вот задняя часть стала покатой, и получила широкие задние стойки.
  • Новая версия Mazda 3 будет оснащена бензиновым двигателем SkyActiv-X. Производитель уверяет, что благодаря использованию новой технологии воспламенения от сжатия двигатель обеспечивает дизельную эффективность в бензиновом формате.
  • Хотя данные об экономии топлива не разглашаются, ожидается, что 2,0-литровый SkyActiv-X будет развивать 187 л.с. и 230 Нм крутящего момента.

Любителям седанов не стоит расстраиваться, новая Mazda 3 будет доступна и в кузове седан.


Ориентировочная цена — 2 млн. рублей.

Этот компактвэн призван вдохнуть новую жизнь в свой сегмент. Mercedes заявляет, что усердно работала над заменой квадратного вида предыдущего автомобиля на более крутой дизайн.

  • Немного подросла колесная база, сейчас она составляет 2729 мм. Большие боковые двери, элегантная линия крыши и компактная корма смотрятся очень привлекательно и солидно.
  • Представители B-Class будут оснащены выдвижным рядом задних сидений, которые можно перемещать вперед и назад для увеличения пространства для ног или места для багажа. Также они получат информационно-развлекательная систему MBUX и два сенсорных дисплея.
  • На выбор предложат пять двигателей: два бензиновых и три дизельных.


Второе поколение хэтчбека Peugeot 208 сыграет свою роль в эволюции электромобилей, так как ходят упорные слухи, что французское авто будет выпущено на новой модульной платформе, предназначенной как для бензиновых, так и для полностью электрических силовых агрегатов. Говорят даже об электрической модели с мощностью более 200 л.с. в новой линейке наряду с бензиновой версией.

  • Peugeot 208 станет более широким и длинным (свыше 4 метров, тогда как нынешние модели в длину достигают 390 см).
  • На старте продаж будут предлагаться модели с трехцилиндровым бензиновым мотором PureTech с несколькими вариантами мощности, а также новый 1,5-литровый дизельный двигатель BlueHDi.


Ориентировочная цена — 1 млн. рублей.

Этот компактный кроссовер может потеснить таких именитых конкурентов как Citroen C3 Aircross. Благодаря аккуратному, но модному стилю Vision X будет интересен молодым и активным автовладельцам. Для них даже предназначены крепления для скейтбордов и квадрокоптера в багажнике авто.

  • Серийная версия Skoda Vision X также будет иметь совершенно новый дизайн интерьера, включающий широкоформатный сенсорный экран.
  • Силовая установка новинки сочетает в себе битопливный 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 130 л.с. и два электромотора. Первый отвечает за движение задних колес, второй является стартер-генератором.


Ориентировочная цена — 4,3 млн. рублей.

На Женевском автосалоне в 2018 году была подтверждена новость о возвращении легендарного японского спорткара Toyota Supra.

  • Заднеприводная платформа обновленной версии авто разрабатывается совместно с BMW.
  • Toyota также подтвердила, что автомобиль будет иметь как шести- так и четырехцилиндровый вариант, в частности, 2,0-литровый BMW с турбонаддувом, который будет развивать мощность до 262 л.с. Более мощный агрегат будет иметь больше «лошадок» — а именно 335 л.с.
  • Возвращение Supra продвигалось в рамках концепции, демонстрирующей, что обновленная машина превосходно покажет себя как на трассе, так и на обычной грунтовой дороге.
  • Также автомобиль имеет символику бренда GR Supra Racing, что является (не очень тонким) намеком на то, что Supra будет участвовать в гонках после ее выпуска.


Новый седан продолжит атаку китайской марки на модели Audi, BMW и Mercedes.

  • Бензиново-электрические полноприводные топ-версии мощностью до 340 и 400 л.с. дополнены переднеприводными версиями с 250-сильным или 315-сильным бензиновым движком и 8-ступенчатой АКПП. Варианта с дизельным двигателем у Volvo S60 нет.
  • Обращают на себя внимание: интересная Т-образная форма ходовых огней головной оптики, удлиненный капот с широкими ребрами штамповки, круглые колесные арки, и красивая решетка радиатора с глянцевой окраской.
  • К колесной базе прибавились 9,60 см (теперь она составляет 2,87 метра), и почти на 2 см увеличилась длина машины — до 4,76 метра.
  • А вот в высоту и ширину она уменьшилась на 4,7 см и 5,7 см соответственно.


Ориентировочная цена — 2,3 млн. рублей.

Самый большой кроссовер южнокорейского бренда станет еще и флагманом марки в наступающем году.

  • Он позиционируется как идеальный семейный автомобиль, и уже в базовой комплектации имеет двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники в каждой из дверей, бортовой компьютер, парктроник, и систему ДУ для центрального замка. Это лишь небольшая часть всех улучшений, которые сделают работу водителя Hyundai Palisade проще.
  • Для рынка РФ предназначена версия 4х4 HTRAC с подключением задних колес посредством многодисковой муфты.
  • Будут доступны три двигателя: 2,2-литровый турбо-дизель мощностью 200 л.с, трехлитровый V6 мощностью 249 л.с. и 295-мощный мотор объемом 3,8 литра.


Ориентировочная цена — от 719 тыс. рублей.

Все ожидаемые машины 2019 года возглавляет второе поколение популярного в России кроссовера.

  • Обновленная модель выросла в длину (4,4х1,8 метра), что положительно сказалось и на пространстве салона, а классическая Дастеровская форма заднего бампера была дополнена двумя ходовыми огнями и встроенным патрубком выхлопной трубы.
  • Переднеприводная модификация оснащена полунезависимой подвеской. А полноприводная версия имеет независимую подвеску, с возможностью подключения заднего моста (при помощи электромагнитной муфты).
  • Изменения претерпел и ассортимент двигателей. Теперь покупатели смогут выбрать один из бензиновых силовых агрегатов объемом от 1,5 до 2-х литров и мощностью от 115 до 145 л.с (в зависимости от типа привода). Или же 1,5-литровый дизельный мотор потенциалом 109 л.с — только для полноприводной трансмиссии.

  • Кроссовер - паркетный внедорожник, вседорожник, SUV (англ.)
  • Внедорожник - классический рамный джип
  • Минивэн - микроавтобус, семейный автомобиль
  • Компактвэн - минивэн, построенный на базе автомобиля компакт-класса
  • Купе - 2-х местный автомобиль
  • Кабриолет - купе с открытым верхом
  • Родстер - спортивное купе
  • Пикап - джип с открытым кузовом для перевозки груза
  • Фургон - легковой автомобиль с закрытым кузовом для перевозки груза

Сегодня на российском рынке представлено свыше 100 зарубежных и отечественных производителей. Количество моделей - более 1000. А если учесть, что каждая модель имеет несколько модификаций (отличающихся двигателем и коробкой передач), то выбор автомобиля становится непростой задачей. Кроме того - каждая модификация автомобиля имеет различные виды комплектации - кожаный салон, ксеноновые фары, люк и так далее. То есть выбирать приходится из нескольких тысяч вариантов. Цель нашего проекта - упростить эту задачу.

В каталоге содержатся технические характеристики, фото, видео обзоры и отзывы владельцев всех новых автомобилей, официально представленных на российском рынке. Все характеристики автомобилей взяты из официальных каталогов производителей.

Цены автомобилей указаны в рубляx. Также необходимо учесть, что приведенные здесь цены соответствуют цене этого конкретного автомобиля в минимальной комплектации. То есть, если вы хотите купить такой же автомобиль в топовой версии - он будет стоить дороже.

По последним новостям, представленным в многочисленных автомобильных интернет и печатных изданиях, российский автопром в 2018-2019 году планирует сильно укрепить свои позиции за счет новинок. Поэтому практически все отечественные автомобилестроительные компании подготавливают выпуск новых моделей и проведение рестайлинга для уже выпускаемых и хорошо себя зарекомендовавших автомобилей.

«Гранта»

Выполненное обновление станет самым кардинальным с момента выпуска модели в 2011 году. Основные изменения произойдут во внешнем виде малолитражки, который благодаря новому оформлению, прежде всего в передней части получит фирменный «Х-стиль». Во фронтальной части появятся более мощные выштамповки, а линия крыши станет более плавной. Это улучшит аэродинамические качества кузова.

Комплектоваться новая «Гранта» будет тремя бензиновыми двигателями мощностью в 86, 105 и 128 сил. Для переднеприводной трансмиссии применены пятиступенчатая МКПП и четырехдиапазонный автомат. В планах компании ВАЗ создать семь версий комплектации, ориентировочная стоимость начинается от 415 тыс. рублей.

«Приора»

2018 год может стать последним для выпуска данной модели. Но несмотря на это АвтоВАЗ запланировал обновление легковушки, которое называется фейслифтингом. Все изменения произойдут в передней части «Приоры», которая получит волжский «Х-стиль». Новую конструкцию получат:

  • передний бампер;
  • оптика;
  • решетка радиатора;
  • капот.

В салоне никаких революционных изменений, останутся прежними и силовые агрегаты. Дальнейшее производство модели будет зависеть от результатов продаж обновленной версии.

«Ларгус»

«Ларгус» является одной из самых продаваемых моделей Волжского завода, которая выпускается с 2012 года. «Ларгус» 2018 года после выполнения рестайлинга получит следующие изменения:

  • «X-стиль» передней части;
  • увеличенные колесные арки под установку 16-дюймовых колес;
  • усиленные пружины в задней подвеске.

Для базового исполнения добавлено новое оборудование:

  • гидроусилитель;
  • кондиционер;
  • электрообогрев передних кресел.

Силовые агрегаты и трансмиссия не изменятся.

«Калина Кросс»

Новое поколение универсала повышенной проходимости обладает внешним видом характерным дизайну современных компактных кроссоверов. Лицевая часть модели получила традиционный заводской «Х-стиль». Клиренс «Калина Кросс» увеличен до 20,8 см (+2,3см) по сравнению с предыдущим поколением. Подвеска с новыми настройками повышает управляемость и устойчивость кроссовера.

Расширилась базовая комплектация, которая теперь включает ABS, климатический комплекс, электрообогрев передних сидений, две подушки безопасности. Комплектуется новинка двумя моторами 87,0 и 106,0 л. с.

«Веста Кросс Седан»

Начало производство модели связано с постоянно повышающимся спросом на легковые автомобили с улучшенной проходимостью. Внешний вид «Веста Кросс Седан» характеризуется:

  • темным нижним обвесом;
  • защитными вставками в колесных арках;
  • высоким клиренсом;
  • 17-дюймовыми колесными дисками.

Кроссовер получит два бензиновых двигателя мощностью 106,0 и 120,0 сил, а переднеприводная трансмиссия укомплектована 5-ступенчатой МКПП и роботизированной КПП.

«XRAY Кросс»

Намеченное на окончание 2018 года появления «XRAY Кросс» является стремлением «АвтоВАЗа» увеличить изготовление автомобилей кросс-группы. От базовой модели новинка отличается:

  • передним бампером со светлой продольной вставкой;
  • фигурными линиями выштамповки фронтальной части кузова;
  • установкой защитного обвеса по периметру кузова;
  • 17-дюймовыми дисками;
  • увеличенным дорожным просветом.

Остальные основные параметры аналогичны с выпускаемой моделью XRAY.

XCODE

XCODE - компактный городской кроссовер в пятидверном кузове хэтчбек Волжского автозавода. Планируется, что данный автомобиль в 2019 году должен заменить на конвейере модель «Калина». Кроссовер обладает интересным индивидуальным дизайном с ярко выраженными спортивными чертами, фамильным «Х-стилем» и высоким клиренсом.

Салон характеризуется качественные отделочными материалами, хорошей эргономикой, полученной за счет центральной консоли с удобным расположением многочисленных элементов управления, многофункционального руля и компактных передних сидений с большим количеством регулировок.

Для комплектования XCODE в качестве силового агрегата рассматривается бензиновый мотор мощностью 110,0 л. с.

«Лада 4х4»

Выход нового поколения внедорожника событие давно ожидаемое. Компактная «Лада 4х4» получит современный дизайн, комфортабельный интерьер, обладающий хорошей эргономикой и отделкой. Внедорожник приобрел богатое оснащение, сохранил полноприводную трансмиссию с МКПП (6-ст.) и раздаточной коробкой, а также двигатель в 84 л. с.

Ориентировочная стоимость базовой комплектации составит 540 тыс. рублей.

ГАЗ «Волга 5000 GL»

Новая модель может стать шедевром современного российского автомобилестроения. ГАЗ готовится к выпуску «Волга 5000 GL», которая должна возобновить производства отечественных легковых автомобилей. Легковушка выполнена в кузове седан с элегантным внешним видом. Первоначально предполагается оснащать новинку двигателем в 296 сил, полноприводной трансмиссией с семидиапазонной АКПП.

Из богатого оснащения стоит выделить:

  • светодиодную оптику;
  • камеры кругового обзора;
  • полный электропакет.

Варианты комплектации и стоимость «Волги 5000 GL» компания планирует объявить перед началом производства.

УАЗ «Патриот»

В 2018 году компания УАЗ представит всего одну новинку - обновленный «Патриот». Внедорожник не получит кардинальных изменений во внешнем виде. Все обновления составят:

  • увеличенный рельеф капота;
  • изящная головная оптика;
  • меньший наклон лобового стекла;
  • утопленные в переднем бампере противотуманные фары.

В интерьере главным изменением считается сдвинутый назад на 8 см второй ряд сидений, что однозначно повысило комфорт. Установлен новый многофункциональный руль и увеличена информация отображаемая на панели приборов.

Для комплектации внедорожника предусмотрены два двигателя: дизельный и бензиновый и пятиступенчатая МКПП.

«Соболь NEXT»

Запланированная к выпуску в 2019 году обновленная версия «Соболь NEXT» призвана заменить существующий микроавтобус. Полноприводный микроавтобус «Соболь NEXT» обладает интересным дизайном, которые характеризуются наличием большого числа прямых линий, широким остеклением и увеличенным размером кузова. Для отделки салона запланированы качественные материалы. Также тщательно проработан вопрос по уменьшению вибраций и шума.

В базовом оснащении будет использоваться турбированный дизель Cummins мощностью 120 сил (объем 2,8 л) и 5-ступенчатая механическая коробка.

«ГАЗель NEXT 4,6»

Малотоннажный грузовик расширить линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель». Основное отличие «Газель Next 4,6» это возросшая до 4,6 т полная масса. Это увеличило грузоподъемность машины до 2,6 т. Кроме того, у автомобиля возрос размер кузова, повышена эргономика и безопасность. В дальнейшем на базе грузовика планируется изготовление различных модификаций микроавтобус, самосвал, фургон и т. д.

«ГАЗон NEXT 10»

В отличие от базовой модели «ГАЗон NEXT 10» получил большую грузоподъемность в 5,95 т, что увеличило полную массу автомобиля до 10 т.

Другими особенностями считаются задняя пневматическая подвеска, позволяющая регулировать высоту погрузки-разгрузки и усиленная тормозная система. Комплектоваться грузовик будет двигателем ЯМЗ-534 мощностью в 171 л. с. и шестиступенчатой МКПП.

КАМАЗ-5490 NEO

Обновленный седельный тягач получил удлиненную колесную базу. Такое решение было принято для изменения распределения веса по осям автомобиля. Теперь нагрузка возросла на переднем мосту и уменьшилась на заднем. Это позволило улучшить тягово-эксплуатационные характеристики автопоезда. Изменение компоновочных решений по раме автомобиля связано с переносом аккумулятора с правой стороны на левую.

В кабине частично поменялись отделочные материалы, что добавило комфорта. Остальные параметры и характеристики идентичны базовой модели.

КАМАЗ-54901

Новинка, тягач под индексом 54901 2019 года от одного из лидеров отечественного автопрома, выделяется кабиной К5 от четвертого поколения Mercedes Actros. Такие кабины будет выпускать создаваемое в Набережных Челнах совместно предприятие по производству кабин. Это позволит автомобилям КАМАЗ войти в новый премиальный сегмент автомашин.

Интерьер К5 характеризуется отделкой из высококачественных материалов, точной подгонкой всех элементов и новой приборной панелью. Оснащаться седельный тягач станет шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом и мощностью в 450 л. с.

Компания КАМАЗ готовит выпуск гибридного мусоровоза под индексом 65208. Этот необычный автомобиль может работать как на обычном топливе, так и на электрическом двигателе. На электротяге мусоровоз сможет приезжать до 10 км. По мнению компании, пробега вполне достаточно, чтобы загрузиться в жилой зоне и покинуть ее. После этого включив обычный двигатель, произойдет зарядка АКБ. Другой особенностью машины является подъем средней оси при движении с пустым кузовом.

КАМАЗ-54909

Еще одна нестандартной новинкой компании станет модель под индексом 54909. В основе этого тягача лежит КАМАЗ-5490, а особенностью новинки является возможность подключение в случае необходимости привода на передние колеса. Работа переднего моста осуществляется за счет встроенных в колеса гидромоторов. Подключить привод можно на скорости до 25 км/ч, поэтому получаемой в полноприводной трансмиссии отсутствует традиционная составляющие карданный вал, раздаточная коробка.

КАМАЗ-65209

Новый трехосный седельный тягач оснащен поднимаемым средним мостом и соответственно колесной формулой 6х4. Также у КАМАЗа-65209 изменена нагрузка по осям, увеличен топливный бак, улучшена внутренняя отделка кабины. Двигатель мощностью в 400 сил и 12-ступенчатая коробка передач позволяют применять тягач в составе автопоезда полным весом до 45 т.

НЕФАЗ-5299-40-52

Рестайлинговая версия низкопольного автобуса получила обновленный стильный дизайн, увеличенные размеры по ширине и длине, которые позволили расширить проемы входных дверей, и как следствие улучшить посадку и высадку пассажиров. Возросла вместимость автобуса до 106 человек.

В качестве силового агрегата применен дизель Cummins мощностью в 250 сил, с автоматической коробкой передач.

НЕФАЗ-5299-40-52 (перронная модификация)

Первый автобус для аэропортов, выпущенный компанией КАМАЗ на базе низкопольной модели 5299-40-52. Спецавтобус характеризуется тремя дверями с правой стороны и одной широкой двойной дверью с левой стороны. Вместимость автобуса 110 чел., при этом в салоне установлено 12 кресел и выделена большая задняя площадка для багажа.

Использован двигатель Cummins мощностью 250 л. с. и АКПП. К особенности необходимо отнести механизм изменяющий высоту пола, что делает посадку удобной.

Заключение

Появление новинок в модельных линейках ведущих компаний отечественного автопрома в 2018-2019 годах указывает на дальнейшее развитие и укрепления своих позиций на автомобильном рынке.

Смотрите видео о новинках российских авто 2018-2019 гг:

Lada Vesta Sport

Уже в январе на нашем рынке может стартовать Lada Vesta Sport. После , что устроил АвтоВАЗ в 2018-м, дебют спортивного седана будет не столь громким. Но напрасно: ведь это будет самая мощная серийная модель российского производства. Двигатель 1.8 у нее форсирован с 122 до 145 л.с. Работая в паре с 5-ступенчатой "механикой", этот агрегат разгоняет Vesta до "сотни" за 9,6 с.

Примечательна машина и с точки зрения оформления - у нее стильный обвес с оригинальными бамперами, спойлером на крышке багажника и "юбками" на порогах. Кузов, как любит молодежь, занижен - до клиренса в 162 мм, а в салоне использованы спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожи с тиснением под карбон и алькантару. Оригинальным решением является и черная обивка крыши.

Lada Granta Cross

В минувшем году АвтоВАЗ обновил , включив в нее хэтчбек и универсал, которые прежде предлагал под названием Kalina. В конце 2018-го новый корпоративный стиль обрели также Granta. Но и это еще не все - в начале 2019-го российский автогигант поставит на конвейер универсала. Во-первых, такая машина - Kalina Cross - была в ассортименте и до рестайлинга, а во-вторых, это общий тренд на рынке. Недаром же кроссовая версия появилась еще в 2017-м у Vesta SW.

"Внедорожная" Granta будет отличаться от обычного универсала более высоким дорожным просветом, пластиковым обвесом и нюансами оформления салона.

Обновленный Hyundai Elantra. Фото: Пресс-служба Hyundai.

В первом квартале ожидается Hyundai Elantra - не самый популярный автомобиль в модельном ряду корейской марки, но без него ассортимент уже будет неполным. На мировом рынке обновленный седан (стоящий на ступеньку выше Solaris) 2018-го, а у нас появится спустя примерно полгода. Благодаря появившемуся в базе Росстандарта Одобрению типа транспортного средства (ОТТС) известно, что машина станет чуть длиннее - 4 620 мм (было 4 570), получит на выбор атмосферные моторы 1.6 MPI мощностью 128 л.с. и 2.0 MPI на 149,6 л.с., а также 6-ступенчатую "механику" или 6-диапазонный "автомат".

А внешность у новой Elantra более чем запоминающаяся - недаром в СМИ ее окрестили "треугольной". Спереди у седана действительно много острых граней, формирующих треугольники разной величины. И даже странно, что боковые зеркала у "четырехдверки" остались привычной округлой формы. Главный акцент на корме - крупная надпись Elantra там, где сейчас находится номерной знак. Преобразился и салон - в частности, в седане заменили рулевое колесо, приборную панель, дефлекторы воздуховода и блок управления климат-системой.

Toyota Corolla - по сути, конкурент Elantra, и символично, что новое поколение японской модели стартует у нас примерно в те же сроки, что и обновленный "кореец". Впрочем, ОТТС на 12-ю генерацию Corolla еще не представлен, поэтому информации о машине чуть меньше. Неизвестно, например, какой двигатель будут устанавливать турки (в этой стране производят машины для России). Среди возможных вариантов - бензиновые 1.8 и 2.0 с отдачей в 140 и 170 л.с. Более того, есть сомнения и по внешнему виду машины. У Corolla для азиатского и американского рынков оформление передней части, и какой именно дизайн предназначен для России - пока интрига.

Как бы то ни было, новый седан должен выгодно отличаться от прежнего и по ездовым характеристикам - потому что построен на уже зарекомендовавшей себя модульной архитектуре TNGA с пониженным центром тяжести.

Lexus UX многие прочат статус нового бестселлера японской марки в России. Все задатки у компактного кроссовера есть. Хотя формально SUV стал наследником не слишком популярного хэтчбека CT, он скорее . В его внешности почти так же много ломаных линий и острых граней. При этом новинка построена уже на свежей модульной архитектуре TNGA, спереди получила стойки McPherson, сзади - двухрычажную подвеску.

Точной информации о том, какой будет российская моторная гамма, пока нет, но у нас Lexus без стеснения предлагает гибридные версии наряду с ДВС. Так что и UX наверняка будет иметь не только двухлитровый "атмосферник" на 171 л.с., но и гибридную установку с тем же, но дефорсированным до 145 л.с. мотором, которая даст в итоге 178 л.с. Интересным представляется и решение усилить задний мост электромотором, который поможет полноприводному кроссоверу справляться с бездорожьем. Цены на машину, конечно, пока неизвестны (она не продается еще нигде в мире), но эксперты ожидают, что это будет самый доступный Lexus в России. Проверить это предположение получится уже скоро - предзаказ на модель был открыт еще в 2018-м.

Обновленный Nissan Qashqai. Фото: Пресс-служба Nissan.

Спустя примерно полгода после в России появится и обновленный Qashqai. В компании специально развели эти премьеры, как разведены по разным сегментам и схожие во многом модели.

Подробностей о российской спецификации Qashqai пока мало, но известно, что российские инженеры Nissan поработали над ним примерно в том же ключе, что и с X-Trail. То есть, серьезно потрудились над калибровками руля, подвески, вариатора и двигателей, занялись улучшением шумоизоляции. Ну и добавили целый ряд современных опций. При этом постарались удержать цену. Со старшим кроссовером получилось - наверняка получится и с младшим. Ну а внешне Qashqai изменился не сильно: у него новая решетка радиатора и бампер, другие фары и "противотуманки". В салоне заменены руль и кресла.

Renault Arkana появится во втором квартале и сразу станет заметным игроком на российском авторынке. Во-первых, потому, что это первый купеобразный кроссовер в среднем ценовом сегменте. Доселе таковым можно было считать разве что Toyota CH-R, но на фоне "француза" "японец" смотрится просто ярким компакт-SUV. Во-вторых, новинка, получилась крайне симпатичной.

Ниспадающая линия крыши, узкие светодиодные фары, встроенные в радиаторную решетку нового фирменного стиля, "скобки" дневных ходовых огней, яркая оптика сзади, хромированные накладки на зеркала и дверные ручки - все эти черты непременно выделят машину в городском потоке. Остается надеяться, что серийный купе-кроссовер не будет сильно отличаться от шоукара, а его цена не намного превысит стоимость Renault Kaptur.

Новый Toyota RAV4. Фото: Пресс-служба Toyota.

Еще один долгожданный кроссовер - Toyota RAV4 нового поколения. В японской компании , что модель дебютирует в России в 2019 году, но точную дату не назвали. Можно лишь предположить, что это случится в середине сезона, поскольку машину будут производить в Санкт-Петербурге, и к запуску конвейера предприятие придется подготовить. Поклонники марки проведут это время в нетерпении, потому что следующий "рафик" получился просто революционным. Трудно было поверить, что брутальный дизайн концепта FT-AC почти в точности будет сохранен в серийном RAV4 - уж слишком футуристичным он показался поначалу и очень "злым". Но так и случилось.

А еще кроссовер встал на платформу GA-K модульной архитектуры TNGA, получил низкий центр тяжести и более жесткий кузов. Сиденье водителя расположено на 15 см ниже прежнего, но ровно на столько же был увеличен клиренс. В общем, новый RAV4 будет интересно не только увидеть - на нем любопытно и прокатиться.

Skoda Karoq. Фото: Пресс-служба Skoda.

Skoda Karoq дебютирует в России в конце 2019 года - и это хорошая новость для поклонников чешской марки. Модель была представлена еще и в Европе вполне удачно заменила когда-то выпускавшийся в России кроссовер Yeti. Однако выводить ли на наш рынок и Karoq, чехи долго сомневались (не исключено, что под давлением родственного Volkswagen), и положительное решение приняли . Неизвестно пока лишь то, где именно начнут производить этот SUV - в Нижнем Новгороде или Калуге, вместе с соплатформенным VW Tiguan.

Впрочем, остаются и другие вопросы. Например, получит ли российский Karoq только турбированные моторы, как это произошло на Западе? Будет ли машина оснащена активной подвеской с четырьмя режимами работы, включая настройку для бездорожья? И смогут ли наши водители, как их европейские коллеги, управлять мультимедийным комплексом с помощью жестов? А вот вопрос о цене автомобиля стоит не слишком остро. Понятно, что Karoq будет дешевле Kodiaq и, скорее всего, немного доступнее сопоставимого Tiguan.

Aurus Komendant. Рисунок внедорожника Komendant из презентационных материалов компании Aurus.

Самая загадочная новинка в нашем списке - Aurus Komendant. А все потому, что премьера внедорожника на российском рынке в 2019 году (вероятно - в третьем квартале) станет заодно и мировой. Более того, соответствующая церемония может пройти не у нас в стране, а, например, в ОАЭ, где проявляют вполне предметный интерес к участию в проекте "Кортеж".

О SUV под новым российским брендом пока . По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, первый прототип модели с настоящим внедорожным потенциалом появится в феврале - марте. Можно предположить, что Komendant разделит с остальными представителями семейства и модульную платформу, и силовую установку. Это 4,4-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8 мощностью 598 л.с., работающий в связке с электромотором, 9-диапазонным "автоматом" российской компании "КАТЕ" и полным приводом. Разумеется, говорить о том, что внедорожник станет массовым, не приходится, но в линейке Aurus ему действительно прочат роль бестселлера.

В современном обществе личное транспортное средство уже давно является средством первой необходимости , а не предметом роскоши или прихоти, как считалось ранее. Причин для этого предостаточно. Многие живут в пригороде и вынуждены преодолевать несколько десятков километров до места работы, причем других способов добраться, как правило, не бывает. Другие подрабатывают курьерами или зарабатывают на жизнь посредством извоза. Многие автовладельцы уже не представляют жизнь без своего автомобиля.

В связи с этим, мировые автопроизводители стали замечать высокий спрос на недорогие бюджетные модели авто в 2018-2019 году и именно по этой причине направили все свои силы, возможности и идеи на увеличение модельной линейки соответствующего ценового диапазона.

В результате, недавняя роскошь стала более доступной для людей со средним достатком. Однако, в богатом разнообразии недорогих авто также важно не ошибиться. Выбрать новый автомобиль с ограниченным бюджетом не так уж и просто , к этому вопросу нужно подходить подготовленным, с максимальной ответственностью, так как покупка рассчитана в среднем на пять лет и зачастую в кредит. Оригинальность кузова, роскошь и комфорт салона откладывается на второй план, главные критерии при выборе «бюджетника» – надежность, долговечность и недорогое обслуживание.

Эта статья поможет вам не ошибиться в выборе, так как в ней будут представлены и подробно разобраны все самые лучшие бюджетные модели 2018-2019 года.

Renault Logan

Нельзя сказать, что дизайн внешнего вида пестрит оригинальностью и современностью. Более того, многие ассоциируют его с машиной для частного извоза или такси. Однако, после серьезного обновления, даже можно сказать перевыпуска модели в 2014 году, экстерьер седана перетерпел значительные видоизменения и теперь Logan выглядит симпатичнее и презентабельнее.

Этот «бюджетник» зарекомендовал себя как надежный и долговечный автомобиль, способный преодолевать даже небольшое бездорожье за счет внушительного клиренса. Комфортная подвеска и не тесный салон характеризуют эту модель, как самое оптимальное ТС для семейных городских поездок и вылазок на природу.

Дизайн

Последний раз машина обновлялась в июле прошлого года и получила ряд современных дизайнерских решений: скромная фронтальная светотехника обзавелась иным графическим наполнением и С-образными ходовыми огнями из светодиодов, хромированной радиаторной решеткой в виде горизонтальных прерывистых линий, детально пересмотренным лицевым бампером с совершенно иной архитектурой блоков для ПТФ и воздухозаборника.

Корма и боковины кузова остались такими же выдержанными, скромными, но в то же время симпатичными. Линейка кузовных окрасов дополнилась новым коричневым цветом, а в качестве дисков стали предлагаться новые легкосплавные варианты на 15 дюймов.

Салон оснастили новым трехспицевым рулевым колесом с измененными блоками вспомогательных клавиш. На центральной консоли наблюдаем два трапециевидных дефлектора, сразу под ними простенькая мультимедийная система с небольшим дисплеем, а ниже блок управления климатом, выполненный в необычной стилистике.

В новой версии авто на центральном тоннеле появились удобные подстаканники, розетка на 12 В и двухцветная отделка интерьера в топовых комплектация модели с применением темно-серого и болотного оттенков.

Технические характеристики

Новый Logan для российского рынка предлагается с тремя 1.6-литровыми бензиновыми моторами на 82, 113 и 102 л.с. Первые два варианта комплектуются механической «пятиступицей», а вот 102-сильный силовой агрегат управляется четырехступенчатым «автоматом». В зависимости от комплектации разгон до 100 км/ч у Logan занимает от 10.6 до 13.8 секунд, а топливное потребление колеблется от 6.5 до 8.5 на «сотню».

Цены и комплектации.

Список модификаций для Logan включает в себя четыре исполнения: Life, Access, Drive и Style.
Самый «сырой» Logan Access, в котором отсутствует кондиционер, нет банальной магнитолы, но зато присутствуют ходовые светодиодные огни, водительская подушка безопасности, ABS и центральный замок, предлагается по цене от 550 000 рублей.

Комплектация Drive по цене от 685 000 до 752 000 оборудована следующим:

  • «противотуманки»;
  • Дополнительный хром в экстерьере;
  • Внешние зеркала выкрашены в цвет кузова, имеют обогрев и электропривод;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиоподготовка с блютуз и USB;
  • Дополнительный декор в интерьере;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски для колес.

Самая максимальная сборка седана Style с автоматической коробкой обойдется в 805 000 рублей.

Lada Vesta

Отечественный автопром порадовал потребителей своим недавним грандиозным проектом под названием Lada Vesta. Впервые за долгие годы российский автопроизводитель удивил всех действительно привлекательным кузовом и отныне слова «оригинальный» и «лада» можно использовать в одном предложении.

Представленная в 2015 году Vesta модернизируется и модифицируется с каждым годом. Интерес к модели просто колоссальный и это объясняется числом продаж – за 2018 год было реализовано 108 360 экземпляров данной модели, что превышает показатели 2017 года на 40%. Самый первое исполнение Vesta-седан разошлось тиражом 65 085 единиц. Кузов SW и SW Cross пришелся по вкусу 43 285 автолюбителям.

Основные преимущество авто – отличная управляемость и устойчивость. Машина превосходно чувствует себя в движении и приятно маневрирует, что крайне важно для жителей городов-миллионников. Внутри Vesta приятно находиться, владельцы отмечают просторный и комфортный салон, хорошую эргономику. Пожалуй, единственным недостатком считается роботизированная трансмиссия. Пользователи недовольны долгим переключением и рядом других недочетов.

Особенности кузова

Внешние данные инновационного российского авто обуславливаются новой дизайнерской концепцией, придуманной Стивом Маттином. Кузов пестрит выразительным «Х»-стилем , который прослеживается в каждом элементе. Притягивающие взгляд головные фары непростой конфигурации, радиаторная решетка из горизонтальных перекладин, массивный обвес – весь «передок» выполнен в едином «икс-блоке».

Даже на широких боковинах кузова отчетливо виден оригинальный «Х» из острых выштамповок. Широкая корма с крупными стильными фонарями получилась очень солидной и по оформлению ничем не уступает именитым импортным конкурентам.

Vesta – это большой седан, предыдущие разработки Lada такими габаритами не обладали: длина кузова – 4410 мм; высота – 1497, ширина – 1746 мм. Тот же Huyndai Solaris и Kia Rio получили меньшие показатели по всем трем параметрам. Дело в том, что «Веста» была построена на новой платформе Lada B, спроектированной инженерами АвтоВАЗ совместно с специалистами из Renault-Nissan.

Интерьер, оснащение и цены

Солидные габариты способствовали созданию комфортного и вместительного внутреннего убранства, правда степень комфорта прямиком зависит от набора «фишек» той или иной комплектации.

Интерьер Vesta – это настоящий прорыв по дизайну и наполнению, особенно это заметят покупатели, ранее эксплуатировавшие отечественную «Калину» или «Приору».

Итак, самая «бедная» версия «Весты» в комплектации Standart предлагается от 594 000 рублей и оборудуется следующим:

  • Ксеноновая светотехника c ДХО;
  • Рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету;
  • Стеклоподъемники передних дверей;
  • Эл.привод и обогрев внешних зеркал;
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • Подушки безопасности переднего рядя;
  • Система ABS и BAS (усиление экстренного торможения);
  • Курсовая устойчивость.
  • Кондиционер, вместе с охлаждаемым перчаточным отсеком доступен уже со следующей комплектации Classic, которая стоит на 25 000 дороже.

Средняя, и пожалуй, самая оптимальная комплектация Comfort Multimedia доступна от 695 000 рублей. За эти деньги покупатель получит отличный набор оборудования:

  • Задние парктроники;
  • Все электростеклоподъемники;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • Обогрев ветрового остекления;
  • Информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым экраном;
  • «мультируль»;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Камера заднего обзора.

Эксклюзивное исполнение, т.е самое дороге, доступно от 850 000 рублей.

Технические характеристики

На данный момент дилеры предлагают седан с 1.6-литровым бензиновым мотором на 106 «сил» и 1.8-литровым двигателем на 122 л.с. максимальной мощности. В Качестве трансмиссии используется французская 5-ступенчатая механика и роботизированная «коробка».

Renault Duster

Представляем вашему вниманию лучшего путешественника в бюджетном сегменте, который нажатием всего одной кнопки может стать полноценным полноприводным внедорожником. Это самая продаваемая 4WD-модель на отечественном рынке, которая предоставляет комфорт, надежность и уверенность водителю практически на любой местности. Еще один важный плюс –это «не убиваемая» подвеска , которая поражает владельцев своими впечатляющими ходовыми свойствами.

К недостаткам можно отнести высокий уровень потребления горючего и совсем скромное багажное отделение. Внедорожная защита кузова не поставляется в комплекте, а базовые накладки не позволят машине рассекать по огромным ямам и валунам, но это не слишком уже серьезный минус.

Дизайн

В начале марта 2019 года в салоны дилеров поступил обновленный Duster. По большому счету основная масса нововведений пришлась на салон. При визуальном осмотре новинка отличается от дорестайлинговой версии затемненными окантовками, обрамляющими боковые стекла и по новым, очень стильным 16-дюймовым колесным дискам.

Интерьер примечателен следующими новшествами:

  • Видоизмененный «мультируль» с хромированными декором;
  • Иная конструкция и наполнение сидений как для дешевых, так и для дорогих комплектаций;
  • Консоль получила клавишу включения обогрева ветрового остекления.

Но самые грандиозные перемены связаны с мультимедийным комплексом и аудиосистемой. По умолчанию Duster 2019 будет комплектоваться аудиомагнитолой Radio Connect с функцией «блютуз», USB входами и AUX портом. В качестве «топового» медиапроигрывателя руководство Renault решило использовать в кроссовере комплекс MediaNav последней версии с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим среды Android Auto и Apple CarPlay. Этой «мультимедийкой» можно насладиться в новом Duster только за отдельную плату.

Технические характеристики

Инженеры марки предлагают новый Duster со следующими силовыми агрегатами:

  • 1.6-литровый 114-сильный бензиновый вариант;
  • 2.0-литровый 143-сильный агрегат, работающий на бензине;
  • 1.5-литровый 109-сильный «дизель».

Машина доступна как с передним, так и с полным приводом. Для первого варианта предлагается стандартная механическая 5-ступенчатая КПП, а вот привод на две оси может парно работать либо с 6-ступенчатой «механикой» либо с 4-диапазонным «автоматом».

Габаритные размеры:

  • Длина – 4315;
  • Ширина – 1823 мм;
  • Высота – 1625 мм.

Средний расход топлива с «механикой» и передним приводом в смешанном цикле – 7.4 литра.

Комплектации и цены

Как и прежде автомобиль доступен в четырех комплектациях, правда названия их были полностью изменены. Исходная версия Access с 114-сильным мотором и МКПП оснащается очень скромно – отсутствие обогревов и кондиционера. В наличие только ДХО и «подушка» водителя. Компенсируется скудная версия новая двухцветная отделка салона из черно-серой ткани с оригинальной серебристой прострочкой. Ценник данной версии с передним приводом составляет 710 000 рублей, а с полным – 830 000 рублей. Стоимость самого «топового» внедорожного кроссовера в комплектации Drive Plus варьируется от 1 083 000 до 1 133 000 рублей.

Kia Rio

Согласно статистике, данный корейский седан вот уже на протяжении нескольких лет входит в первую тройку самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке. Свыше 100 000 продаж за 2018 год — вторая позиция в рейтинге после Lada Vesta.

Машина имеет массу плюсов и преимуществ, например, стильный современный интерьер, комфортный салон, высокий уровень безопасности. Более того, ремонт Kia Rio не такой уж и дорогой, по сравнению с его конкурентам, да и к тому же на территории нашей страны полно фирменных центров данного бренда – еще один плюс Rio.

При изучении технических параметров серьезные недостатки также не обнаруживаются. Даже с таким простеньким силовым агрегатом «Рио» проявляет себя как маневренное шустрое авто, которое уверенно держится на дороге и плавно маневрирует. Однако, минусы все же присутствуют. Например, плохое качество отделочных материалов – потертости с царапины образуются даже пи малейшем контакте. Шумоизоляция также оставляет желать лучше. В остальном – корейский седан – самый оптимальный вариант для людей, предпочитающих недорогие, но надежные и современные автомобили.

Дизайн кузова

Последнее, четвертое обновление, преобразило экстерьер автомобиль до неузнаваемости, сделав его агрессивным, целеустремленным и дерзким. Фронтальная светотехника симпатично «забралась» на крылья, при боковом обзоре даже кажется, что их растянули чересчур сильно.

Узкая сетчатая решетка радиатора прекрасно сочетается с выразительным бампером, оснащенным массивным воздухозаборником и двумя угловатыми секциями по краям, в которых гармонично разместились вытянутые ходовые огни и небольшие «кругляши» противотуманных фар. Боковины спокойные, с большими колесными арками. Корма поражает своими зауженными фарами, которые соединены в единый элемент благодаря дополнительному узкому стоп-сигналу.

По поводу габаритных размеров можно сказать, что это не такой уже и компактный седан, хотя по размерам уступает нашей Lada Vesta.

  • Длина Rio – 4400 мм;
  • Ширина – 1740 мм;
  • Высота – 1470;
  • Клиренс – 160 мм.

Интерьер

Салон Rio 2018 выделяется европейским сдержанным стилем фронтальной панели, приятными на ощупь отделочными материалами, удобными кресла с отличной боковой поддержкой и идеально организованным водительской зоной. Панель приборов просто изумительна: приятная для восприятия оцифровка шкал, симпатичные расцветки. Единственный огрех – слишком низкое расположение дисплея «мультимедийки».

Технические характеристики

  • Корейцы выпускают Rio c двумя моторами:
  • 1.4-литровый 100-сильный бензиновый вариант;
  • 1.6-литровый 123-сильный агрегат.
  • Трансмиссии: механика на 6 ступеней или 6-диапазонный «автомат».

Комплектации и цены

В список стандартного оборудования Kia Rio 2019 в комплектации Classic с 100-сильным мотором на «механике» входит следующее:

  • Ручки и зеркала в цвет кузова;
  • Подогрев и эл.привод внешних зеркал;
  • Подушки безопасности для передних пассажиров;
  • ABS, ESС, VSM, HAC, ESS;
  • Контроль давления в покрышках;
  • Кондиционер;
  • Антикоррозионное покрытие;
  • Шумоизоляция крышки капота.

За такое исполнение придется заплатить 764 000 рублей. Ценник на самый «заряженный» Rio установлен в 1 075 000 рублей.

Hyundai Creta

Размышляя о надежных «бюджетниках» нельзя не упомянуть кроссоверную модель Creta от Hyundai. Положительных качеств у автомобиля более чем достаточно. Например, внутреннее убранство, которое получилось просторным, комфортным и просто идеальным, за что корейскому бренду нужно сказать большое спасибо. В большом разнообразии переднеприводных компакт-кроссоверов на рынке, создание полноприводной модели оказалось абсолютно верным решением Hyundai. Система 4х4 этой компании в разы лучше , чем у основных конкурентов – весомый аргумент в пользу приобретения Creta.

Мощная подвеска автомобиля придает уверенное и устойчивое прохождение поворотов кроссоверу. Возможно, многим она может показаться слишком грубой, но это скорее особенность авто, нежели недостаток. Огромный минус Creta – быстрая коррозия дверцы багажника , а также непонятные казусы с мотором, который порой не запускается с первого раза.

Дизайн

При внешнем изучении авто в голове совершенно не возникает каких-то вопросов, команда дизайнеров Hyundai поработала на славу и смогла за счет стандартных и лаконичных форм разработать очень привлекательный стиль. Носовая часть кроссовера легко узнается среди общей массы за счет симпатичной оптики с линзами ближнего света и узкими штрихами ДХО по нижней кромке, небольшой радиаторной решетке в форме шестиугольника, а также раздутому обвесу с агрессивным оскалом воздухозаборника.

Корма привлекает внимание оригинальными задними фарами, удобной дверцей багажника и высоким «зализанным» обвесом с защитной накладкой. Вообще, защитный пластиковый обвес по периметру кузову получился добротным, поэтому Creta вполне готова бросить вызов лесным дорожкам с камнями и ветками.

Что касается оформления и отделке салона, то для своей ценовой категории придраться здесь не к чему . При первом впечатлении кажется, что ты находишься в салоне «Соляриса», но в более просторном и удобном. Все элементы находятся на интуитивно понятных позициях, предостаточно кнопок, крутилок и различных панелей для легким контактом с авто. Сиденья получились комфортными, но узкими, поэтому трем высокорослым пассажирам сидеть сзади будет неудобно.

Технические особенности

Creta является прямым конкурентом модели Kapture от Renault и немного проигрывает ему в габаритных размера:

  • Длина – 4270;
  • Ширина – 1781 мм;
  • Высота – 1630 мм;
  • Дорожный просвет – 190 мм.

Линейка моторов представлена двумя силовыми агрегатами. Первым является атмосферный бензиновый 1.6-литровый 123-сильный мотор, который также устанавливается на модели Ceed и Rio от Kia. Данный агрегат может работать вместе с механической «6-ступицей» или 6-диапазонной автоматической КПП. В обоих случаях подразумевается наличие переднеприводной системы. Следующий мотор – это 149-сильный 2.0-литровый вариант, который может функционировать только с автоматической трансмиссией, но либо с передним либо с полным приводом. Динамические свойства у кроссовера получились не очень удачными – около 11 секунд до 100 км/ч, даже с 2-литровым мотором. Топливный расход порядка 7-8 литров на «сотню».

Комплектации и цены

Кроссовер предлагается в шести модификациях и трех комплектациях. Топовый Creta с полным приводом и 2-лиртовым мотором в самой дорогой комплектации Travel обойдется в 1 325 000 рублей.

Самая доступная версия с 1.6-литровым мотором, передним приводом в исполнении Start предлагается от 947 000 рублей и оснащается следующим:

  • Кондицинер;
  • Все стеклоподъемники;
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • «Мультируль» с аудио-кнопками;
  • Шумоизоляция капота;
  • Внешние зеркала с эл.приводом и обогревом;
  • Бортовой компьютер;
  • Дисковые тормоза спереди и сзади;
  • Системы HAC, ESS, VSM;
  • Передние подушки безопасности;
  • Несколько розеток на 12В;
  • Аудиосистема на шесть динамиков с «блютуз», AUX, USB и громкой связью.

Volkswagen Polo

Самый востребованный немецкий седан уже с первого поколения заслужил любовь большинства автолюбитилей. Абсолютный бестселлер выделяется своей эргономикой, салон пусть не очень просторный, но уютный, даже не смотря на жесткий дешевый пластик. Строгий дизайн кузова, выполненный в типичных немецких чертах, является одним из главных преимуществ седана. Машина отлично управляется, по сути подвеска настроена идеально, где-то жесткая, а где-то наоборот, поражает мягкостью и плавностью.

К минусам можно отнести недостаточную шумоизоляцию, ЛКП среднего качества и частую потерю тяги в модификациях с роботизированной трансмиссией.

Volkswagen Polo входит в тройку самых продаваемых авто на территории России. За 2018 год машина была реализована тиражом в 59 500 экземпляров, что на 11 000 больше по сравнению с 2017 годом.

Дизайн

Фронтальная область авто, как и все остальные, характеризуется обилием агрессивных линий и строгих граней. Биксеноновая оптика с ходовыми огнями из светодиодов прекрасно сочетается с хромированными горизонтальными перекладинами радиаторной решетки. Классический бампер с прямоугольными «туманками» усиливает мужественный и целеустремленный характер авто. Кормовая часть декорирована в строгом дизайне и практически лишена оригинальных модных элементов.

Неплохие отделочные материалы в совокупности с детально продуманной архитектурой и идеальной подгонкой элементов обеспечивают высокий комфорт, которым не могут похвастаться конкуренты. Интерьер такой же строгий, как и экстерьер, однако ему можно придать долю оригинальности за счет разнообразного цветового оформления. К недостатка салона можно отнести задний диван , способный предоставить комфортное размещение только двум пассажирам, хотя по «паспорту» он рассчитан на три места.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве авто могут находиться два бензиновых мотора на выбор:

  1. 1.6-литровый атмосферный четырехцилиндровый мотор на 110 л.с. мощности. Данный вариант может работать с механической пятиступенчатой КПП либо с 6-диапазонным «автоматом». В первом случае на 100 км. пути авто будет потреблять в среднем 5.7 литров, а до 100 км/ч разгоняться за 10.4 секунды. С «автоматом» Polo начинает потреблять немного больше топлива – около 6 литров, и разгонять медленнее – 11.7 секунд.
  2. 1.6-литровый 90-сильный бензиновый мотор. Эта версия работает исключительно с «механикой» и разгоняет седан до «сотни» за 11.2 секунды. Расход горючего минимальный – 5.6 литров на 100 км. пути.

Подвеска спереди представлена стойками типа МакФерсон, а сзади – полунезависимой балкой, работающей на скручивание. «Немец» имеет высокий клиренс в 170 мм, позволяющий ему отлично себя чувствовать за городом. Стандартная емкость багажного отсека также не плохая – 460 литров.

Комплектации и цены

Начальная комплектация Conceptline предлагается от 670 000 рублей . Очень бедное исполнение без какой-либо аудиосистемы, кондиционера и обогревов.

  • Система ABS;
  • Передние подушки безопасности для пассажира и водителя;
  • Регулировка водительского кресла по высоте;
  • Центральный замок;
  • Колесные диски на 14 дюймов;
  • Четыре электростеклоподъемника.

Более продвинутая версия Tredline c кондиционером, магнитолой обогревом передних кресел и т.д обойдется уже в 751 000 рублей. Самая «вкусная» вариация Comfortline продается от 805 000 рублей

Hyundai Solaris

Еще один бестселлер, который долгое время входил в первую тройку самых продаваемых авто в России, но по состоянию на 2018 год занял четвертое место, причем уступил своему коллеге Hyundai Creta всего в 2000 продаж (Creta – 67 588 реализованных авто, Solaris – 65 580 проданных моделей).

Из основных преимуществ Solaris следует отметить надежность. Сотни обладателей этого авто заявляют, что после 100 000 километров эксплуатации в нем менялись исключительно «расходники».

Низкое топливное потребление и дешевизна в обслуживании – еще один плюс в копилку этой модели. Эргономичность внутреннего убранства, хорошая динамика, плавная езда и приятная подвеска – вот почему «Солярис» является одним из лучших авто в 2018-2019 году.

Дизайн

Стилистика кузова этой модели далеко не сдержанная и строгая. Мы видим множество округлых выступающих линий, волнообразные и раздутые формы. Передняя оптика имеет привлекательную вытянутую форму со светодиодной лентой ходовых огней. Трапициевидная радиаторная решетка ярко переливается хромом.

На фоне угольного переднего бампера симпатично выделяются большие колодцы в хромированной оплетке для «противотуманок». Корма также заставляет обратить на себя внимание. Стильные плафоны задних фонарей перетекают острым лучом глубоко на крылья, в габаритный бампер по края встроены дополнительные зауженные световые элементы стоп сигнала, а низ обвеса украшен элегантной накладкой.

Внутри авто мы чувствует себя комфортно, наслаждаясь отменной эргономикой и неплохими отделочными материалами. Центральная консоль удачно развернута в сторону «штурмана», рулевое колесо оснащено множеством полезных клавиш и переключателей, приборная панель имеет красивый дисплей бортового компьютера. Топовые комплектации получат полноценный развлекательно-информационный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающий интерфейсы Androit Auto и Apple CarPlay.

Технические характеристики

Корейский седан предлагается с двумя моторами:

  • 1.4-литровй на 99.7 л.с. мощности;
  • 1.6-литровый на 123 «силы».

В качестве КПП предусмотрена шестиступенчатая «механника» и 6-диапазонный «автомат». Последняя трансмиссия также устанавливается на кроссовер Creata. В новом Solaris, представленном в 2017 году, была улучшена подвеска, ее позаимствовали от «Элантры».

  • Длина автомобиля составляет 4405 мм;
  • Ширина соответствует 1729 мм;
  • Высота не превышает 1969 мм.

Комплектации и цены

Базовая модификация авто доступна только с 1.4-литровым двигателем и механической КПП. В состав исходного оборудования, предусмотренного стартовой комплектацией Active вошло следующее:

  • Аудиопрогирыватель;
  • Электростеклоподъемники для передних дверей;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • 15-дюймовые колесные диски;
  • Датчик давления воздуха в шинах.

Цена такой версии начинается от 730 000 рублей.

Топовое исполнение авто в комплектации Comfort располагает всем самым современным, например навигационная система, климат-контроль, выдвижной потолок, парктроники. Ценник такой версии начинается от 833 000 рублей.

Lada Xray

Вот уже второй год российски высокий хэтчбек, выполненный в стиле кроссовера (SUV) предлагается на отечественном рынке и за это время обзавелся массой поклонником. Нельзя назвать количество проданных моделей за 2018 год каким-то колоссальным (свыше 38 000 реализованных машин), но это только начало, у симпатичного кроссовера еще все впереди. Тем более российские инженеры не останавливаются на достигнутом и продолжают усовершенствовать модель, представив не так давно внедорожную модификацию Cross.

Достоинства авто:

  • Отличная шумоизоляция;
  • Приятная подвеска;
  • Клиренс в 195 мм;
  • Полноценная «мультимедийка» с навигацией;
  • Стильный дизайн.

Недостатки:

  • Тесный педальный узел;
  • Слишком широкие стойки, мешающие обзору;
  • Тесный салон;
  • Отсутствие полного привода.

Кузов

Дизайн хэтчбека с характером кроссовера выполнен все в том же «Х»-стиле, как и Vesta. Компактный, но большой автомобиль внешне получился действительно симпатичным, особенно впечатляет его задняя часть и стильные «иксы» на боковинах. Xray получил следующие габаритные размеры:

  • Длина равна 4165 мм;
  • Ширина составляет 1764 мм;
  • Высота соответствует 1570 мм;

Автомобиль превосходит по размерах Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, а также хэтчбеки Kia Rio и Hyundai Solaris.

Небольшой салон привлекает покупателей комфортом, удобными креслами с надежной боковой поддержкой, стильной широкоформатной «мультимедийкой», хромированной отделкой некоторых элементов и двухцветной компоновкой.

Технические особенности

Инженеры Lada разработали два мотора для Lada XRay:

  • 1.6-литровый 106-сильны бензиновый агрегат;
  • 1.6-литровый 122-сильный вариант.

В пару к перечисленным силовым агрегатам предлагается французская 5-ступенчатая «механика». 122-сильные моторы могут также оснащаться роботизированной трансмиссией.

Комплектации и цены

Lada Xray предлагается в 11-ти различных комплектациях. Самая начальная, под названием Standart, продается от 610 000 рублей и включает следующее оснащение:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира первого ряда;
  • Крепления для детского сиденья;
  • Сигнализация;
  • Иммобилайзер;
  • Светодиодные ДХО;
  • Системы: ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA;
  • Защита мотора;
  • Розетка на 12В;
  • Магнитола;
  • Эл.стеклоподъемники передних дверей.

Аналогичная комплектация с кондиционером предлагается за 674 000 рублей.
Самая «топовая» вариация Lada Xray в исполнении Luxe/Prestige доступна от 842 000 рублей.