Сценарий зимних развлечений в подготовительной группе. Конспект зимнего спортивного развлечения по сказка на воздухе для детей подготовительной группы

Сахарова Валентина Леонтьевна, инструктор по физкультуре МАДОУ ЦРР д/с №83 «Фея»;
Белышева Елена Евгеньевна, инструктор по физкультуре МБДОУ д/с №78 «Ёлочка»;
Сахабутдинова Светлана Владимировна, инструктор по физкультуре МБДОУ д/с №80 «Реченька»,
г. Набережные Челны

Возрастная группа: подготовительные к школе группы ДОУ №78, 80, 83

Задачи:

  • развивающие: развитие творческих способностей, любознательности, памяти, воображения; физических качеств: ловкости, гибкости, быстроты при проведении подвижных игр и эстафет;
  • воспитательные: воспитание интереса к физической культуре и спорту через сказочный сюжет;
  • оздоровительные: укрепление физического и психического здоровья детей.

Предполагаемый результат: умеют работать в коллективе, соблюдают правила игр, имеют достаточный кругозор знаний о зиме.

Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная, элементарная трудовая.

Индивидуальная работа: закрепить двигательные навыки в прыжках, метании, беге, подлезание, катание на ледянках, лыжах.

Словарная работа: слова по УМК: исә нмесез, сау булыгыз, бер, ике, ө ч, дү рт, биш, алты, җ иде, сигез, тугыз, ун; сары, яшел, кызыл.

Предварительная работа: подготовка сценария, подбор игр, оборудования, предварительная беседа о зимних явлениях.

Оборудование: цветной парашют, ледянки, лыжи, туннель, «снежки» из поролона для метания, модули, кубики, ориентиры, ведерки, пластмассовые рыбки, мишень, магнитофон, карта + 3 фрагмента от карты, мольберт, кружочки, красного, синего и желтого цвета, вырезанные из самоклейки, снежинки с обозначенными на них порядковыми станциями.

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, дети, исә нмесез! Сегодня мы встретились, чтобы отправиться в необычное путешествие. Скажите, какое сейчас время года? А на татарском?

Назовите приметы зимы? А теперь попробуйте отгадать загадки:

Снег на полях,

Лед на реках,

Ветер гуляет,

Когда это бывает? (зимой)

Скатерть бела

Всю землю одела (снег)

Растет она вниз головой,

Не летом растет, а зимой.

Чуть солнце ее припечет,

Заплачет она и умрет. (льдинка)

Ведущий: Молодцы и это вам нипочем, замечательно справились с заданием!

Ребята, что это к нам прилетело? Посмотрите, какая необычная карта!

Злой волшебник разорвал её на три части. На карте указано место клада, нам нужно найти все части карты. Для этого нужно пройти три станции и правильно выполнить задание, за правильное выполнение, вы будете получать кружочки.

Давайте познакомимся: (название команд, приветствие)

1 команда «Дружные» (ДОУ № 83) - зелёные, а как будет по-татарски «зелёный»?

2 команда «Смелые» (ДОУ №78) - красные, а как будет потатарски красный?

3 команда «Быстрые» (ДОУ № 80) - желтые, а как будет потатарски желтый?

В конце нашего путешествия мы подведем итог, и посчитаем у кого больше кружочков. Кто победит.

Перед отправлением мы немного разомнемся, поиграем в игру:

«Сделай как я».

Ведущий под музыку показывает танцевальные движения, воспитанники повторяют.

Ведущий: Карта вашего путешествия находится на снежинках.

А теперь в добрый путь! Капитанам команд раздаются «снежинки» на которых указан порядок прохождения станций.

1 станция «Спортивная»

Игра с «Парашютом»

Дети берутся за края парашюта и совершают задания: «Море волнуется» (движения руками вверх, вниз) ; «Штиль» - садятся на корточки и опускают руки; «Большая волна» - встают, руки вверх, садятся на корточки, руки опускают; «Корабль плывет» - движения по кругу по часовой стрелке, против часовой стрелки; «Шторм» - прячемся под парашют;

«Туннель»; Метание в цель;

Дети по одному пролезают через туннель, ложатся на мат и метают в мишень «снежком»;

2 станция «Снежная»

Эстафета - «Бег на одной лыже»

Дети строятся в колонну по двое, по очереди едут на одной лыже до ориентира и обратно;

Катание на ледянка

Участники разбиваются на тройки. Двое катают третьего на ледянке до ориентира и обратно;

3 станция «Игровая»

«Свари уху»

Строятся в колонну по двое. Первый берет ведро, бежит до ориентира ставит на «огонь» (красный куб) ведро, убегает, второй лопаткой носит в ведро снег, все остальные по одному кладут рыбу в ведро;

«Построй крепость»

Строят крепость из мягких модулей;

Ведущий: половина пути пройдено, половина задания выполнено, каждой команде надо найти свою часть карты. А искать ее надо по цвету своих кружочков, прилегающей территории. Будьте внимательны, удачи!!!

Молодцы, ребята, все быстро справились с таким трудным заданием. Собираем карту и приклеиваем кружочки. Считаем у кого больше на двух языках - на русском и татарском);

А как вы думаете, где наш клад? Дети ищут спрятанный клад.

Молодцы очень быстро справились с заданием, а за активное участие, вашу ловкость, быстроту все команды награждаются дипломами.

Сценарий интеллектуального развлечения «Знатоки зимы» для детей подготовительной к школе группы.

Миначетдинова Гульназ Мансуровна, старший воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 22 «Журавлёнок» города Новочебоксарска Чувашской Республики.
Описание работы:
Сценарий интеллектуального развлечения "Знатоки зимы" предназначен для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет). Данное развлечение адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений. Все задания посвящены теме «Зима» и празднику «Новый год». Длительность: 20-25 минут.
Цель:
Продолжать расширять представления детей о времени года- зиме, зимних явлениях природы.
Задачи:
Расширять представления детей о характерных признаках зимы, расширять кругозор.
Развивать память, мышление, внимание, творческое воображение.
Воспитывать умение общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослым, культуру речевого общения.
Целевая аудитория: дети подготовительной к школе группы (6-7 лет).
Пособия: слайды презентации, картинки, простые карандаши, раскраски.
Ход:
Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам пришло письмо от Незнайки. Прочитаем. «Дорогие ребята, я поспорил с друзьями, что выиграю конкурс «Знаток зимы», ведь я же знаю всё про зиму и новый год. Задания были очень трудными.Я проиграл.В чём я ошибся, какое задание выполнил неправильно? Может быть вы сможете выполнить задания и вышлите мне правильные ответы, чтобы я сравнил ваши и свои ответы? Помогите мне пожалуйста найти ошибки.Все задания лежат в конверте. Ваш друг Незнайка.
Воспитатель: Как вы думаете, сможем мы помочь Незнайке?
Ответы детей.
Воспитатель: А вы знатоки зимы? Что вы знаете про зиму и Новый год?
Ответы детей.
Воспитатель: Попробуем выполнить задания, заодно узнаем, какие из нас знатоки зимы.
1.«Найдите отгадки на картинке»
Воспитатель: Итак, вот первое задание. Рассмотрите картинку, послушайте загадки, и назовите загадку, отгадка которой не изображена на рисунке.

1.Хоть сама и снег, и лёд,
А уходит - слёзы льёт. (Зима)
Зимы ожидали,
Дождались поры –
Помчались с горы. (Санки)
Не легко иногда
Забираться туда,
Но легко и приятно
Прокатиться обратно. (Снежная горка)
Что же это за девица:
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год.(Ель)
Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я!
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом? ...(лыжи)
Два коня у меня,
Два коня.
По воде они возят меня.
А вода
Тверда,
Словно каменная! (Коньки)
Одеяло белое
Не руками сделано.
Не ткалось и не кроилось
С неба на землю свалилось (Снег)
Ответы детей. (Загадка про ель. На картинке нет изображения ели).
2.«Так бывает, или нет?»
Воспитатель: А вот и второе задание. Надо рассмотреть картинку назвать, все ли верно там нарисовано.


Ответы детей. (ошибки на картинке - на деревьях груши, на пригорке растет земляника, грибы, сидит лягушка, летит ласточка)
Ответы детей.
3.«Дорисуйте снежинку»
Воспитатель: Следующее, третье задание. На картинке не дорисованы снежинки, надо дорисовать их половинки.

Дети дорисовывают снежинки.
4.«Что можно увидеть зимой на улице?»
Воспитатель: А вот и ещё одно, четвёртое задание. Посмотрите на картинку и скажите, что из изображённого можно увидеть зимой на улице?


Ответы детей.(снежинку, снеговика,сосульки, ели, елочные украшения)
5.«Сколько зайцев на зимней полянке?»
Воспитатель: Пятое задание. В зимнем лесу на кустарниках нет листьев, и всё хорошо просматривается. Вы видите зайчиков? Где они, сосчитайте сколько их?


Ответы детей. (За кустами сидит 8 зайцев).
6.«Чего больше?»
Воспитатель: Следующее, шестое задание. Нужно на картинку посмотреть и чего больше в зимнем лесу назвать!»

Чего больше высоких ёлок или низких? (низких);
чего больше елок или деревьев? (деревьев, так как ёлки это деревья);
чего больше зайцев или лис? (зайцев);
чего больше птиц или зверей? (зверей);
чего больше растений или животных (растений).
Ответы детей.
7. «Определите тень ели»
Воспитатель: А вот и седьмое задание. Рассмотрите картинку, соответствуют ли тени деревьям? Правильно ли нарисованы тени, которые отбрасывают ели? Соедините линией дерево с его тенью.


Ответы детей. (первая тень от третьего дерева, вторая тень от первого дерева, третья тень от второй ели.)
8.«Какого цвета карандаши лишние?»
Воспитатель: А в восьмом задании нужно догадаться и назвать, карандаши какого цвета при рисовании картинки о зиме не понадобились художнику?


Ответы детей: (красного, розового, оранжевого, жёлтого).
Воспитатель: Мы с вами справились со всеми заданиями. Что было для вас самым интересным? Что было самым трудным? Какое задание оказалось самым лёгким? Можно о вас сказать, что вы знатоки зимы? Что мы можем ответить Незнайке?
Ответы детей.

Ход занятия:

Педагог. Ребята, сегодня я Вам предлагаю поговорить на очень интересную тему. Она состоит из двух слов: первое слово «забавы». Что, по-вашему, обозначает это слово? (Ответы детей.)

Педагог обобщает ответы детей. Забавы – это старинное слово, которое обозначает игры, потехи, шутки. Второе слово - «зимние», и получается … «зимние забавы»

Педагог. Зимние забавы… А что же тогда обозначают эти слова? (Ответы детей.)

Педагог обобщает ответы детей (зимние игры и развлечения) и предлагает больше узнать о зимних забавах, которые издавна любили на Руси, причём как дети, так и взрослые.

Педагог. Для начала мы с вами поиграем. Дидактическая игра «Ассоциации». При показе картинки, дети её называют (снег, варежки) и педагог предлагает им подобрать слова, ассоциирующиеся с этим словом.

Снег – зима, холод, снеговик, снежки…

Варежки – гулять, руки, тепло…

Педагог. Давайте вспомнить поговорки о морозе:

- «Береги нос в большой мороз»;

- «Мороз не велик, да стоять не велит»;

- «В зимней шубке и морозы – шутка».

Педагог. Чем интересным можно заниматься зимой на улице? (Ответы детей.)

Педагог читает детям загадку о санях.

Я катаюсь на нем до вечерней поры.

Но ленивый мой конь возит только с горы.

А на горку всегда сам пешком я хожу

И коня своего за веревку держу.

(Санки.)

(Показ картины «Катание на санках»).

Рассказ педагога об одной из старинных забав на Руси – катание на санях: « Зима на Руси длилась достаточно долго, была и снежной, и холодной. Летом в старину все передвигались на чём? (телега, карета) Колёса крутились, карета ехала. Но зимой колёса часто подводили. Как вы думаете, почему? (Ответы детей – застревали в сугробах.) И люди придумали переставить повозки, кареты с колёс на полозья (лыжи). Так они двигались намного быстрее».

Сравнение старинных саней с современными (Дети анализируют сходство и отличия старинных саней с современными) .

Педагог предлагает логическое задание «Кого на Руси не впрягали в сани?» (Из предложенных картин с животными дети должны выбрать правильный ответ)

Педагог. «Кого из животных использовали в разных регионах России» (кони, собаки, олени) . Демонстрация фото

Расширение словаря: упряжка, «тройка», бубенчики.

Педагог. Ребята, м ожно ли ехать или кататься на санях без животных? (Катание на санях с горки.)

Рассматривание картины Ф. Сычкова «На горке». Дети отвечают на вопрос: «Что вас заинтересовало на картине? »

Педагог. «Чьи это следы? »

Дети. лыжника.

Беседа с рассматриванием картин о лыжных видах спорта (гонки на лыжах, биатлон, прыжки с трамплина).

Педагог. Теперь предлагаю вам отгадать еще одну загадку

Льётся речка - мы лежим,

Лёд на речке - мы бежим. (Коньки)

Рассматривание картины К. Сомова «Зима. Каток».

Историческая справка

«Это одна из самых известных старинных картин, рассказывающих о городских катаниях на коньках. Очень красив в ней пейзаж: действительно, в Петербурге зимой можно увидеть и такое золотистое небо, какое изображено в картине, и узор темных ветвей высоких деревьев, создающий декоративный эффект дымчатого кружева на золотом фоне неба. Картина построена в виде триптиха, т. е. как бы делится на три условные части. Действие открывается в левой части, где мы видим степенно шествующих кавалера и даму в красной одежде, с муфтой из белого меха и в высоком белом головном уборе. Ее облик четко выделяется на фоне силуэта идущего рядом с ней спутника. В центральной части - беззаботно скользят по льду дама и кавалер, а справа уходит в глубину картины пустынная аллея, далекая перспектива которой будит воображение и зовет вдаль. На катке, в этой части картины - упавший конькобежец, он лежит в смешной и нелепой позе. Сомов не может обойтись без некоторой лукавой насмешки над своими героями». (Текст взят с сайта:http://www.rodon.org/art-080818184515)

Педагог. Где можно кататься на коньках? Как образуется лёд?

Рассматривание фото с различными видами катков (естественный – на реке; залитый специально – на улице и во Дворце спорта)

Педагог. Какие виды спорта на коньках вы знаете? (Ответы детей).

Динамическая пауза

Ты мороз, мороз, мороз (согнутыми крест-накрест руками трут предплечья )

Не показывай свой нос! (указательным пальцем грозят зиме, остальные пальцы сжаты в кулак. )

Уходи скорей домой (машут попеременно то правой, то левой рукой ),

Стужу уводи с собой! (Совершают движения руками, как будто тянут за веревку. )

А мы саночки возьмем (спина прямая, приседают на корточки и «берут» санки ),

Мы на улицу пойдем (маршируют на месте ).

Педагог. К акие игры со снегом ребята, вы знаете? (постройка крепости, игра в «снежки», лепка снеговика).

СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Зачем искать его в горах?

Его найдете во дворах.

Из года в год, из века в век

Живет здесь снежный человек.

Он на дворовом пяточке

Стоит, держа метлу в руке.

Он веселит ребят весь день,

Ведро, напялив набекрень.

(А. Шлыгин)

Чистоговорка «Зима»:

Ма-ма-ма – пришла снежная зима.

Ег-ег-ег – все засыпал белый снег.

Ки-ки-ки – любим мы играть в снежки

Ры-ры-ры – качусь на саночках с горы.

Оз-оз-оз – щиплет щеки нам мороз.

Лю-лю-лю – зиму снежную люблю.

Педагог. какая же она зима ? (итоговая краткая беседа по первой части занятия) (подбор детьми ярких прилагательных эпитетов – снежная, белая, веселая, радостная, морозная) и предлагает полюбоваться картинами русских художников об этом удивительном времени года.

Педагог. Ребята, мы сегодня с вами как будто побывали на большой интересной зимней прогулке. Давайте в конце занятия сделаем картину о наших зимних развлечениях. Сейчас я вам предлагаю пройти к столам, там вас ждут восковые мелки, бумага и ножницы и клей. Я начала рисовать картину (показ фона) , но здесь как-то очень пусто и грустно. Догадались, что я вам хочу предложить? Почему листы у вас небольшие? Для чего нужны ножницы? Давайте все вместе сделаем коллаж о зимних забавах.

Самостоятельная работа детей за столами. Дети рисуют по своему замыслу детей или взрослых, участвующих в каких-либо зимних забавах. Затем вырезают и приклеивают изображение к фону.

Звучит музыка.Дети входят в зал,где их встречает Снеговик.

Снеговик:-Здравствуйте,ребята!

Дети:-Здравствуйте!

Снеговик:-Вы,меня узнали?

Дети:-Да,ты Снеговик!

Снеговик:-Да! Я веселый Снеговик!

К снегу,к холоду,привык.

Услышав шум,проснулся я.

Я всех приветствую друзья!

Вас давно я ожидаю,

С вами я в игру сыграю.

Проводится пальчиковая игра «Снеговичок».После игры дети проходят и присаживаются на стулья.

Снеговик:-Ребята,скажите,а сейчас какое время года?

Дети:-Зима.

Снеговик:-Правильно,зима.А вы про зиму наверное много чего знаете?

Дети:-Да,знаем!

Снеговик:-А это я сейчас проверю!Я вам буду вопросы задавать,а вы быстро отвечайте!

Проводится игра «Ответь правильно»

Снег белый или синий?

Лед твердый или мягкий?

Снег капает или идет?

Зимой бывает снегопад или листопад?

Лед скользкий или шершавый?

На улице мороз или жара?

Сосульки едят или грызут?

На коньках катаются или качаются?

Снеговика лепят или строят?

Снеговик:-Молодцы!Ответили на все мои вопросы.За ваши правильные ответы,я подарю вам целую корзину снежков.(Снеговик достает корзину со снежками).А давайте поиграем в снежки!?

Проводится игра «Снежки».Дети делятся на две команды,встают в колонны друг за другом за стартовой линией,на противоположной стороне нужно отметить финишную линию и поставить корзину или ведро.У каждого из участника в руке снежок.По сигналу первые игроки команд добегают до финиша и бросают в корзину снежок;бегом возвращаются к своей команде и становятся в конец колонны.Выигрывает та команда,которая первая забросит все снежки в корзину.После игры дети проходят на свои места.

Снеговик:-Ребята,а вы умеете загадки отгадывать?

Дети-Умеем!

Снеговик:-Ну,тогда отгадайте мои загадки.

Отгадывание загадок.

1.Все зимой его бояться,

Больно может он кусаться.

Прячьте уши,щеки,нос

Ведь на улице…(мороз)

2.С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой,

Знает каждый человек

Что всегда холодный …(снег)

3.Не сосите, сорванцы,

Ледяные леденцы!

Сам глотаю я пилюльки

Потому что ел…(сосульки)

4.Он и добрый,он и строгий,

Бородой до глаз зарос

Красноносый,краснощекий

Наш любимый…(Дед Мороз)

5.Снежный ком-один,другой,

Нос –морковка-золотой

Во дворе стоит без толка.

А в руках его –метелка(снеговик)

6.Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

Да мелькают огоньки

Кто несет меня?…(коньки)

7.Дел у меня немало

Я белым одеялом

Всю землю покрываю

В лед реки убираю

Белю поля,дома

А зовут меня…(зима)

Снеговик:-Молодцы,ребята!Как хорошо вы загадки отгадываете!Вы еще наверное и песни петь умеете?А давайте споем песню про зимушку!

А чего вы сели вдруг?

Выходите,дети в круг!

Дети образуют круги поют песню «Зимушка-зима».После песни дети проходят на места.

Снеговик:-Как здесь весело у нас!

Эх,пустился бы я в пляс!

Ой!-ой!-ой!Ой!-ой!-ой!

(Делает вид,что падает)

Что случилось?что со мной?

Сам не знаю.Может я ребята таю?

Дуйте,дуйте посильнее

Чтобы стало холоднее!(Дети дуют на снеговика)

Снеговик:-Вот, спасибо вам ребята!Стало мне так хорошо,что захотелось пойти на улицу погулять.А вам, ребята,тоже хочется пойти погулять?

Снеговик:-А на пргулку вы быстро одеваетесь?

Дети:-Быстро!

Снеговик:-А это я сейчас проверю!Давайте поиграем с вами в игру «Кто быстрее оденется на прогулку?»

Проводится игра»Кто быстрее оденется на прогулку?».

Дети строятся в две команды друг за другом.По сигналу воспитателя первые игроки надевают шапку и шарф,и на двух ногахпрыгают до финишной черты,бегут назад и отдают одежду другому игроку.Игра продолжается,пока все игроки не выполнят задание.

Снеговик:-Молодцы!Вы и правда быстро одеваетесь на прогулку.

Я за игру вас благодарю!

Снежки волшебные дарю!(Снеговик дарит детям зефир)

Но,увы,ребята ждут в лесу меня дела

Возвращаться мне пора

До свиданья,детвора!

ДЕТИ:-До свидания Снеговик!

На этом развлечение заканчивается,Снеговик уходит за дверь,а дети с пом.воспитателя уходят в группу

Зимние забавы

Дети входят в зал под весёлую музыку

Воспитатель:

Ну-ка, ребятки,

Отгадайте-ка загадку:

Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?

Дети: Зимой!

Воспитатель:

Зимний праздник начинаем,

В гости зиму приглашаем!

Под русскую народную мелодию в зал входит Зима

Зима:

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я, зима – белая,

Я, зима – снежная,

Я, русская красавица…

Воспитатель:

Зима ребятам нравится?

Дети: Да!

Зима:

Да, известно мне,

Что рады дети зиме!

А какой впереди вас праздник ждет?

Ну, конечно, Новый год

Веселись, честной народ,

Заводите новогодний хоровод!

Дети исполняют новогодний хоровод

Зима:

Будем праздник продолжать,

Будем прыгать, бегать, играть!

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай,

В цель снежками попадай,

В санках с горки быстро мчись

И на лыжи становись!

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров! Физкульт –

Все: Привет!

Зима:

В две команды определитесь,

Друг за другом становитесь!

Звучит музыка, дети выстраиваются в две команды.

Зима:

Прошу команды представиться.

Команда – «Ёлочки»!

Команда – «Снежинки»!

Воспитатель:

Внимание! Внимание!

Начинаем зимние соревнования!

Разрешите представить жюри наших состязаний.

Звучат фанфары

    Заместитель заведующего по УВР – Агалакова М.Н.

    Воспитатель МДОУ №7 «Огонёк» - Щербакова …..

Воспитатель:

Ребята, чтобы одержать победу в соревнования вы должны четко выполнять правила каждого конкурса, быть дисциплинированными и конечно же соблюдать правила техники безопасности. Каждой команде за победу в конкурсах-соревнованиях достается по снежинке или льдинке, соответственно названию команды. Чья команда больше наберет, та и выигрывает.

Звучит сигнал к началу соревнований

Зима:

Ну-ка, ребятки отгадайте загадку.

Свисает с крыши длинный гвоздь –
Холодный, крепкий, словно кость,
Но если солнце припечёт,
Он весь слезами истечёт (сосулька)

Звучит музыка, проводится 1эстафета с сосулькой

Зима:

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Значит там игра - … (хоккей)

Воспитатель:

Каждый из вас сейчас станет смелей!

Мы начинаем эстафету - «Хоккей»!

Звучит музыка, проводится 2 эстафета «Хоккей с льдинками»

Зима:

Снег сжимаю в рукавицах,
Тороплюсь слепить комок;
Не успеешь отклониться –
Полетит в тебя? (снежок)

Звучит музыка, проводится 3 эстафета «Попади снежком в цель»

Зима:

Что за нелепый человек
Пробрался в двадцать первый век.
Морковкой нос, в руке метла,
Боится солнца и тепла (снеговик)

Звучит музыка, проводится 4 эстафета «Собери Снеговика»

Зима:

Ну, спасибо, молодцы!

Получились озорные Снеговики!

Он живет, где жуткий холод,
Средь снегов живет и льдин.

В черно-белом фраке ходит
Птица гордая... (пингвин)

Звучит музыка, проводится 5 эстафета

«Кто быстрее доскачет со снежинкой между ног»

Зима:

Наши конкурсные задания подошли к концу. И пока жюри готовиться к награждению команд, порадуйте меня, ребята, зимней песней.

Звучит зимняя песенка

Воспитатель:

А сейчас предоставляется слово нашим спортивным судьям!

Звучат фанфары. Награждение команд

Зима:

Праздник удался на славу,

Все ребята мне по нраву.

Но пора мне в путь-дорогу

Прямо к своему порогу.

С вами встречусь ещё я не раз.

До свиданья! В добрый час!

Звучит музыка, Зима выходит из зала.

Воспитатель: А нам ребята пора возвращаться в группу. На право! В группу шагом марш!

Звучит музыка, дети с воспитателем выходят из зала.

    Загадка о зиме

    Встреча Зимы

    Зима ребятам нравится?

  1. В санках с горки быстро мчись

И на лыжи становись!

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров! Физкульт –

6. В две команды определитесь,

Друг за другом становитесь!

    Команда…

    Внимание-соревнования

    Ребята, чтобы одержать победу в соревнования вы должны четко выполнять правила

    Конкурсы