Скайрим ― игра с практически не ограниченными возможностями. Такое разнообразие предметов не встретишь больше нигде. Однако, здесь есть не только куча разных предметов, ещё можно с помощью соответствующего навыка зачаровать любой предмет, тем самым добавить ещё дополнительные возможности. Впрочем, у новичков очень часто с зачарованными предметами возникают проблемы. Вопросы «Как зачаровать?», «Что для этого нужно?» и «Где взять заклинание?» зачастую остаются без ответа.
Как же зачаровывать предметы?
Прежде всего вам понадобится пентаграмма душ. Её можно найти по всему Скайриму, чародеи всегда ставят её у себя в покоях. На вид это стол, покрытый замысловатыми синими рунами. Подойдя к нему и нажав клавишу действия (по умолчанию это клавиша «Е» в английской раскладке или «У» в русской.
Вам откроется меню зачарования
В этом меню вы можете делать две вещи: снимать уже наложенные чары или накладывать свои. Снять чары можно с практически любого зачарованного предмета. Исключения составляют артефакты. Они по своей природе уникальны и, по легенде, созданные Богами.
Так что повторить их невозможно. Однако артефакты обладают невероятными свойствами, гораздо более крутыми нежели обычные чары. Вернемся к снятию чар. Если вы нашли какой-либо зачарованный предмет, на пентаграмме душ вы можете снять с него чары. При этом сам предмет разрушится, но в вы выучите это заклинание и сможете нанести его сколь угодно раз на другие предметы. Ещё одним приятным плюсом будет то, что при снятии чар, ваш навык зачарования немного повысится. Однако если вы уже знаете чары что наложены на предмет ― разрушить вы его не сможете.
Вторая возможность что дает нам пентаграмма душ ― наложение чар. Для этого потребуется любой не зачарованный предмет, знание необходимого зачарования и заполненный камень душ. Выбирая предмет, следует помнить, что чары делятся на различные типы: атакующие и защитные. Атакующими нельзя зачаровать броню, а защитными оружие. Но это все сама игра подскажет вам. Выбрав предмет, вы сможете сразу увидеть список чар, которые вы знаете и что доступны для этого предмета.
Единственный способ изучить новые зачарования ― это снимать наложенные чары с предметов. Процедура снятия чар уже была описана выше. Ну и последнее, и самое загадочное для новичка ― заполненные камни душ. Камни душ ― это материал специально для зачарований, он необходим при наложении чар и их подпитке. Для тех, кто не знал, атакующие чары при использовании оружия на которое они были наложены медленно теряет свои свойства. Со временем чары необходимо подпитывать заполненными камнями душ.
Для того чтобы заполнить камень душ, необходимо наложить на противника заклинание ловли душ, либо зачаровать оружие ловлей душ. Убитый враг заполнит имеющийся камень душ. Однако, чем слабее враг, тем меньше его душа, и тем меньший уровень заполнения будет у камня.
Уровень заполнения камня влияет на силу чар, налаживаемых на предмет
Также чем больше уровень заполнения, тем реже придется перезаряжать оружие. Именно поэтому, для перезарядки используйте самые маленькие камни, а для зачарования оставляйте самые большие.
Частенько возникающая проблема, это отсутствие необходимого (точнее желаемого) заклинания. Но есть в игре skyrim id зачарованных предметов. Используя их, можно не только выучить любое зачарование, но и получить любой предмет с любым зачарованием. Для этого необходимо открыть консоль, и вписать туда такую фразу: PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2.
Соответственно вместо слов ID_предмета и ID_зачар_1, ID_зачар_2 необходимо вставить непонятные символы, которые обозначают этот предмет и эти чары в игре. К счастью игроков, которые не желают усложнять себе игровой процесс, для игры skyrim id зачарованных предметов можно спокойно найти в открытом доступе и ничего качать не нужно.
На данной странице приведены магические эффекты, которые могут быть использованы для зачарования различных предметов в игре, таких как: одежда, броня, драгоценности, оружие и некоторые типы ручных инструментов (кирка, например).
Эффекты зачарований
Данные магические эффекты можно наложить на различные предметы непосредственно в игре, используя для этого алтарь зачарования. Алтари находятся во многих локациях игры, например, в Коллегии магов Винтерхольда. При покупке в игре некоторых домов вы можете дополнительно обустроить свое жилище, установив в нем свой собственный алтарь зачарования (как и алхимический стол для создания зелий) и уплатив за это энную сумму денег.
Эффекты на одежде (аксессуары)
Данные эффекты можно наложить на одежду, броню, щиты и драгоценности, которые, в свою очередь, экипируются на различные части тела:
- Тело – плащ, броня, простая одежда.
- Шея – амулет.
- Голова – обруч, капюшон, шлем.
- Руки – перчатки, рукавицы, наручи, щит.
- Палец - кольцо.
- Ноги – сапоги, ботинки, поножи.
Если при зачаровании предметов в игре навести курсор на какой-нибудь эффект, не выбирая его, то в окошке справа отображаются его базовые значения зачарования , соответствующие нулевому уровню мастерства зачарователя, полному отсутствию у него перков зачарования (специальных способностей) и Великому камню душ с «великой» душой.
В приведенной ниже таблице базовое значение указано в правой колонке.
Эффект аксессуаров | Голова | Шея | Тело | Руки | Палец | Ноги | Щит | Базовое значение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Повышение навыка (Fortify Skill) |
Алхимия (Alchemy) | +8% | |||||||
Стрельба (Archery) | +13% damage | ||||||||
Торговля (Barter) | +8% | ||||||||
Блокирование (Block) | +13% damage blocked | ||||||||
Тяжелая броня (Heavy Armor) | +8 | ||||||||
Легкая броня (Light Armor) | +8 | ||||||||
Взлом (Lockpicking) | +13% | ||||||||
Одноручное оружие (One-handed) | +13% damage | ||||||||
Карманные кражи (Pickpocket) | +13% | ||||||||
Кузнечное дело (Smithing) | +8% | ||||||||
Скрытность (Sneak) | +13% | ||||||||
Двуручное оружие (Two-handed) | +13% damage | ||||||||
Повышение атрибутов (Fortify Attribute) |
Повышение магии (Magicka) | +20 | |||||||
Регенерация магии (Regen Magicka) | +20% | ||||||||
Повышение здоровья (Health) | +20 | ||||||||
Регенерация здоровья (Regen Health) | +10% | ||||||||
Повышение запаса сил (Stamina) | +20 | ||||||||
Регенерация запаса сил (Regen Stamina) | +10% | ||||||||
Сопротивление (Resist) |
Сопротивление огню (Fire) | +15% | |||||||
Сопротивление холоду (Frost) | +15% | ||||||||
Сопротивление болезням (Disease) | +25% | ||||||||
Сопротивление магии (Magic) | +8% | ||||||||
Сопротивление ядам (Poison) | +15% | ||||||||
Сопротивление электричеству (Shock) | +15% | ||||||||
Другие эффекты (Other) |
Carry Weight | +15 | |||||||
Повышение (магической школы) | -8% casting cost | ||||||||
Повышение (магической школы) и регенерация магии |
-5% casting cost 10% Magicka Regen |
||||||||
Fortify Unarmed | +5 damage | ||||||||
Приглушение шагов (Muffle) | n/a | ||||||||
Водное дыхание (Waterbreathing) | n/a | ||||||||
Эффект аксессуаров | Голова | Шея | Тело | Руки | Палец | Ноги | Щит | Базовое значение |
Эффекты на оружии (Weapon Effects)
Базовое значение зачарования для оружия, как и для одежды, отображается при наведении курсора мыши на нужном эффекте без его выбора. Это значение соответствует нулевому навыку зачарования персонажа игрока, отсутствию у него перков, повышающих навык зачарования, и Великой душе, помещенной в Великий камень душ.
Эффект на оружии (Weapon Effect) |
Маг.школа (School) |
Базовое значение (Base Magnitude) |
Базовое использование (Base Uses) |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поглощение (Absorb) |
Поглощение здоровья (Health) | Разрушение | 8 | 22.6 | ||||||||||
Поглощение магии (Magicka) | Разрушение | 15 | 35.1 | |||||||||||
Поглощение запаса сил (Stamina) | Разрушение | 10 | 33.4 | |||||||||||
Урон (Damage) |
Вересковое сердце (Briarheart Geis) | Разрушение | +5 к урону для нордов | Постоянный эффект | ||||||||||
Урон огнем (Fire) | Разрушение | 10 | 69.2 | |||||||||||
Урон холодом (Frost) | Разрушение | 10 Замедление 50% в течение 2 сек |
55.5 | |||||||||||
Мастерство охотника | Разрушение | +3 к урону животным | 265 | |||||||||||
Урон магии (Magicka) | Разрушение | 15 | 48.3 | |||||||||||
Урон электричеством (Shock) | Разрушение | 10 | 54.9 | |||||||||||
Магия Тихих Лун (Silent Moons Enchant) | Разрушение | +10 к повреждениям при лунном свете | 170 | |||||||||||
Урон запасу сил (Stamina) | Разрушение | 15 | 24.2 | |||||||||||
Отталкивание (Repel) |
Изгнание | Колдовство | Level 10 | 5.50 | ||||||||||
Страх (Fear) | Иллюзия | Level 10 | 44.7 | |||||||||||
Отпугивание нежити | Восстановление | Level 10 | 24.2 | |||||||||||
Apply Effect | Паралич | Изменение | 2 сек | 20.6 | ||||||||||
Захват душ | Колдовство | 4 сек | 87.9 | |||||||||||
Специальные (Special) | Огненная ловушка душ | Колдовство | 4 сек 10 - урон огнем |
61.8 | ||||||||||
Мастерство кузнеца | Разрушение | 5 - повреждение электричеством +5 к навыку кузнеца effects against appropriate NPCs.Огненные чары and Усиленное пламя . Заметки
Effect Charges and StrengthApparelThe net magnitude of the effect follows this formula: Net magnitude = base magnitude * soul multiplier * skill multiplier * (1 + Enchanter perk) * (1 + specific perk modifier) Soul multiplier is as follows:
Skill multiplier is approximately 1 + (skill/100) * (skill/100 - 0.14) / 3.4. Overall, 100 skill points will grant 25% increase over the base magnitude. The potions will increase your skill in the formula by their given percentage. Maximum possible natural (without potions) multiplier with 100 Enchanting, 5 levels in Enchanter, appropriate +25% perk and Grand soul is 3.13x. With potions (without exploiting fortify restoration effect) the maximum is 3.65x. WeaponsFor weapons, you can select the magnitude of the effect up to a maximum. The maximum magnitude is similar to apparel, but not affected by the soul used: Maximum magnitude = effect"s base magnitude * skill multiplier * (1 + Enchanter perk) * (1 + specific Enchanting perk modifier) * (1 + elemental Destruction perk modifier) + effect"s base magnitude * skill multiplier * (1 + Enchanter perk) * (Potion effect) The number of uses does depend on the soul used, but not on perks (assuming maximum magnitude is used): Number of charges = soul multiplier * skill capacity multiplier skill capacity multiplier = (1 + sqrt(skill/200)) charges per use = (magnitude / maximum magnitude) 1.1 * skill cost multiplier / effect base uses skill cost multiplier = (1 - skill/200) net number of uses = number of charges / charges per use If the weapon has two effects, the charges per use are added together, resulting in fewer uses. The soul multiplier is the same as for apparel. A graph of the net use multiplier by Enchanting skill level: Примечания
|
Пентаграммы душ предназначены для зачарования предметов: оружия, брони, доспехов, колец и амулетов. Чтобы создать зачарованный предмет в TES5, нужно знать соответствующее зачарование, иметь в инвентаре , желательно великий, и неволшебное оружие или элемент доспеха. Оружейные чары накладываются только на оружие. Сила зачарования регулируется с помощью ползунка. Более сильные чары поглощают больше энергии при каждом ударе, то есть оружие придется чаще перезаряжать камнями душ. Некоторые чары для брони можно применить только к особым типам или частям доспехов. Для этого нужно сначала выбрать броню, которая будет зачарована, а затем доступные чары - или наоборот. Используемый камень душ определяет силу чар. Чары для брони, амулетов и колец работают постоянно, их не нужно подзаряжать. Изучение новых зачарований в TES5 происходит путем разрушения предметов на пентаграмме душ, после чего извлеченное свойство можно использовать для зачарования любого количества предметов. Предметы с различными чарами часто продаются у торговцев в городах (ассортимент товаров в случайном порядке обновляется каждые 48 часов) или добываются самостоятельно во время странствий по Скайриму. Пентаграммы душ, как и алхимические лаборатории, для удобства можно устанавливать в , которые становятся доступны для покупки после выполнения заданий для ярлов.
При развитом до максимума навыке «Зачарование» на одну вещь можно накладывать два разных свойства. При разрушении вещей извлекается только свойство зачарования, а вот его характеристики при наложении зависят от навыков персонажа. Например, если разрушить вещь со свойством паралича на 4 секунды, то наложить на другой предмет чары такой же силы с неразвитым навыком «Зачарование» уже не получится, они будут слабее, поэтому для усиления придется развивать навык и пить специальные зелья. Артефакты и уникальные вещи нельзя уничтожать на пентаграммах душ для изучения их магических свойств.
Свойства и эффекты зачарований для оружия в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
- Доблесть охотника (Huntsman’s Prowess) - животные получают дополнительный урон.
- Изгнание
(Banish) - призванные даэдра ниже определенного уровня изгоняются обратно в Обливион.
- Эльфийский меч высылки - 000be1f9.
- Ловушка душ
(Soul Trap) - если противник погибает в течение определенного времени, его душа попадает в камень душ.
- Стальная секира ловли душ - 000a6982.
- Магия Тихих Лун
(Magic of Silent Moon) - под лунами противник получает дополнительный урон от ожога.
- Лунная железная булава - 0003b0bf.
- Огненная ловушка душ
(Fiery Soul Trap) - противник получает урон от огня, и если погибает в течение определенного времени, его душа попадает в камень душ.
- Стальная секира пылких душ - 00040002.
- Отпугивание нежити
(Turn Undead) - нежить ниже определенного уровня разбегается в панике в течение короткого времени.
- Благословленный охотничий лук - 000a735a.
- Паралич
(Paralyze) - противник сковывается параличом на короткое время.
- Эбонитовый лук сковывания - 000bf410.
- Поглощение запаса сил
(Absorb Stamina) - из противника вытягивается фиксированное количество сил.
- Эльфийский меч обмолота - 000be1f7.
- Поглощение здоровья
(Absorb Health) - из противника вытягивается фиксированное количество здоровья.
- Эльфийский меч пожирания - 000be1f0.
- Поглощение магии
(Absorb Magicka) - из противника вытягивается фиксированное количество магии.
- Эльфийский меч отъема - 000be1f3.
- Страх
(Fear) - существа и люди ниже определенного уровня разбегаются в панике в течение короткого времени.
- Эльфийский меч страха - 000be1fa.
- Урон запасу сил
(Stamina Damage) - противник теряет фиксированное количество запаса сил.
- Стальная секира усталости - 000a6984.
- Урон магии
(Magicka Damage) - противник теряет фиксированное количество запаса магии.
- Железный меч потери - 0005b475.
- Урон огнем
(Fire Damage) - противник получает фиксированный урон от огня и продолжительный урон от ожогов.
- Эльфийский меч сжигания - 000be1fd.
- Урон холодом
(Frost Damage) - противник получает урон от холода и теряет некоторое количество силы.
- Древний нордский боевой топор холода - 000ddd6d.
- Урон электричеством
(Shock Damage) - противник получает урон от электричества и теряет некоторое количество магии.
- Стальная секира электричества - 000a697d.
- Хаотический урон
(Chaotic Damage) - противник может одновременно получить урон от каждого из трех элементов: огня, холода и электричества.
- Дубинку Защитника - 0301a578.
Свойства и эффекты зачарований для вещей в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
«+» - зачарование может использоваться с отмеченной вещью, «-» - не может. В поле «ID» указаны идентификаторы предметов с нужными свойствами зачарований. Их можно добавлять через консоль командой player.additem 1, а затем разбирать на пентаграмме душ, экономя время на поиски. Например, нужно быстро получить ожерелье водного дыхания, чтобы разломать и извлечь свойство «Водное дыхание»: для этого открываем консоль клавишей [~], вводим команду player.additem 000fc067 1, нажимаем . При наведении курсора на идентификатор появляется название вещи, которая будет добавлена в инвентарь.
Свойство | Описание | Броня | Шлем | Перчатки | Сапоги | Щит | Амулет | Кольцо | ID |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Водное дыхание (Waterbreathing) | Зачарование позволяет дышать под водой | - | + | - | - | - | + | + | 000fc067 |
Повышение запаса сил (Fortify Stamina) | Зачарование увеличивает максимальный запас сил на n% | + | - | - | + | - | + | + | 000fcef8 |
Повышение здоровья (Fortify Health) | Зачарование увеличивает максимальный запас здоровья на n% | + | - | - | - | + | + | + | 000fcefd |
Повышение магии (Fortify Magicka) | Зачарование увеличивает максимальный запас магии на n% | - | + | + | - | - | + | + | 0010dd3a |
Повышение искусства торговли (Fortify Barter) | Зачарование улучшает цены у торговцев на n% | - | - | - | - | - | + | - | 0010df4b |
Повышение навыка: алхимия (Fortify Alchemy) | Зачарование увеличивает силу создаваемых зелий и ядов на n% | - | + | + | - | - | + | + | 000fc004 |
Повышение навыка: блокирование (Fortify Block) | Зачарование увеличивает количество поглощаемого урона при блоке на n% | - | - | + | - | + | + | + | 0010df1d |
Повышение навыка: взлом (Fortify Lockpicking) | Зачарование облегчает взлом замков на дверях и сундуках | - | + | + | - | - | + | + | 000b504e |
Повышение навыка: восстановление (Fortify Restoration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы восстановления | + | + | - | - | - | + | + | 000fc031 |
Повышение восстановления и регенерации магии (Fortify Restoration & Magicka Regeneration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы восстановления и повышает скорость регенерации магии | + | - | - | - | - | - | - | 0010d682 |
Повышение навыка: двуручное оружие (Fortify Two-Handed) | Зачарование увеличивает урон двуручного оружия на n% | - | - | + | + | - | + | + | 00100e50 |
Повышение навыка: изменение (Fortify Alteration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы изменения | + | + | - | - | - | + | + | 000ff7de |
Повышение изменения и регенерации магии (Fortify Alteration & Magicka Regeneration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы изменения и повышает скорость регенерации магии | + | - | - | - | - | - | - | 00101778 |
Повышение навыка: иллюзия (Fortify Illusion) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы иллюзии | + | + | - | - | - | + | + | 0010cfd2 |
Повышение иллюзии и регенерация магии (Fortify Illusion & Magicka Regeneration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы иллюзии и повышает скорость регенерации магии | + | - | - | - | - | - | - | 0010d679 |
Повышение навыка: карманные кражи (Fortify Pickpocket) | Зачарование увеличивает шанс на успешную карманную кражу на n% | - | - | + | + | - | + | + | 00100e32 |
Повышение навыка: колдовство (Fortify Conjuration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы колдовства | + | + | - | - | - | + | + | 000fc00d |
Повышение колдовства и регенерации магии (Fortify Conjuration & Magicka Regeneration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы колдовства и повышает скорость регенерации магии | + | - | - | - | - | - | - | 02015cbf |
Повышение навыка: кузнечное дело (Fortify Smithing) | Зачарование повышает качество создаваемых брони и оружия на n% | + | - | + | - | - | + | + | 0010df21 |
Повышение навыка: легкая броня (Fortify Light Armor) | Зачарование увеличивает навык ношения легкой брони на n ед. | + | - | + | - | - | + | + | 000acc94 |
Повышение навыка: одноручное оружие (Fortify One-Handed) | Зачарование увеличивает урон при атаках одноручным оружием на n% | - | - | + | + | - | + | + | 00100e2d |
Повышение навыка: разрушение (Fortify Destruction) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы разрушения | + | + | - | - | - | + | + | 0007a125 |
Повышение разрушения и регенерации магии (Fortify Destruction & Magicka Regeneration) | Зачарование уменьшает расход магии для заклинаний школы разрушения и повышает скорость регенерации магии | + | - | - | - | - | - | - | 02015cba |
Повышение навыка: скрытность (Fortify Sneak) | Зачарование увеличивает шанс быть незамеченным на n% | - | - | + | + | - | + | + | 000d53f2 |
Повышение навыка: стрельба (Fortify Archery) | Зачарование увеличивает урон от лука и арбалета на n% | - | + | + | - | - | + | + | 000fc02b |
Повышение навыка: тяжелая броня (Fortify Heavy Armor) | Зачарование увеличивает навык ношения тяжелой брони на n ед. | + | - | + | - | - | + | + | 00100e10 |
Повышение переносимого веса (Fortify Carry Weight) | Зачарование увеличивает максимальный переносимый вес на n ед. | - | - | + | + | - | + | + | 000d53e7 |
Повышение навыка: бой без оружия (Fortify Unarmed) | Зачарование увеличивает урон в рукопашном бою на n% | - | - | + | + | - | + | + | 0010a06a |
Повышение регенерации запаса сил (Fortify Stamina Regeneration) | Зачарование увеличивает скорость восстановления запаса сил на n% | + | - | - | + | - | + | - | 00100e55 |
Повышение скорости восстановления здоровья (Fortify Health Regeneration) | Зачарование увеличивает скорость восстановления здоровья на n% | + | - | - | - | - | + | + | 00100e51 |
Повышение регенерации магии (Fortify Magicka Regeneration) | Зачарование увеличивает скорость восстановления магии на n% | + | + | - | - | - | - | + | 000c5d11 |
Приглушение шагов (Muffle) | Зачарование позволяет бесшумно передвигаться и подкрадываться | - | - | - | + | - | - | - | 000d5371 |
Сопротивление болезням (Resist Disease) | Зачарование увеличивает сопротивляемость болезням на n% | + | - | - | - | + | + | + | 00100e65 |
Сопротивление магии (Resist Magic) | Зачарование увеличивает сопротивляемость к любой магии на n% | - | - | - | - | + | + | + | 0010dfb8 |
Сопротивление огню (Resist Fire) | Зачарование увеличивает сопротивляемость к огню на n% | - | - | - | + | + | + | + | 000ad55e |
Сопротивление холоду (Resist Frost) | Зачарование увеличивает сопротивляемость к холоду на n% | - | - | - | + | + | + | + | 0001b3d0 |
Сопротивление электричеству (Resist Shock) | Зачарование увеличивает сопротивляемость к электричеству на n% | - | - | - | + | + | + | + | 000ad4d1 |
Сопротивление яду (Resist Poison) | Зачарование увеличивает сопротивляемость к ядам на n% | + | - | - | - | + | + | + | 00100e5f |
Не напрасно игру про Тамриэль часто называют третьим "Фоллаутом" с мечами и драконами. И движок, и вызов панели консольных команд ни капли не изменились. Бессмертие можно получать привычным сочетанием букв «tgm», что, понятно, является аббревиатурой от словосочетания the god mode.
Те изменения, что появились, объясняются скорее различающимся сеттингом двух игр и различием в видах оружия и брони. В остальном, получить первого же встречного себе в компаньоны, убить всех вокруг в зоне видимости, украсть вещь без последствий для репутации можно все теми же знакомыми сочетаниями букв и цифр. Если они вам незнакомы, то можно прочитать о них ниже. Консолное меню вызываем тильдой (~).
О сновные чит-коды
tgm - Бессмертие и нескончаемый боезапас
modpca - Прибавка очков к статам
modpcs - Прибавка очков к скилам
addspecialpoints - Прибавка к очкам «специал».
removefromallfactions - Больше вы не принадлежите ни к одной фракции
rewardKarma - Прибавка или вычет кармы
tmm1 - Полностью открытая карта
tcl - Хождение сквозь препятствия и стены
tlv - Ноль листвы на деревьях
player.setlevel - Уровень игрока
GetQuestCompleted - Назначенный квест считается пройденным
getXPfornextlevel - Получение следующего уровня
kill - убить выбранного персонажа/животное
resurrect 1 - воскресить
resetai - восстановить диалоги по умолчанию - стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.
openactorcontainer 1 - открыть инвентарь выбранного бота.
removeallitems - очистить инвентарь указанного бота.
inv - показать содержимое инвентаря выбранного персонажа.
duplicateallitems player - скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
resetinventory - опустошить инвентарь.
setownership - сделать предмет вашей собственностью
unlock - взлом
К оды для прокачки персонажа
Изменение уровня навыков
Для изменения навыков используется команда player.setav OneHandedPowerMod X, где OneHandedPowerMod необходимо заменить нужным навыком из списка, а X - модификатор, меняющий уровень навыка.
1) OneHandedPowerMod — одноручное оружие
2) TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
4) BlockPowerMod — щит
5) SmithingPowerMod — кузнечное дело
6) HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
7) LightArmorPowerMod — легкая броня
8) PickPocketPowerMod — карманная кража
9) LockpickingPowerMod — взлом
10) SneakPowerMod — скрытность
11) AlchemyPowerMod — алхимия
12) SpeechcraftPowerMod — красноречие
13) AlterationPowerMod — изменение
14) ConjurationPowerMod — колдовство
15) DestructionPowerMod — разрушение
16) IllusionPowerMod — иллюзия
17) RestorationPowerMod — восстановление
18) EnchantingPowerMod — зачарование
Коды для прокачки навыков
advskill X Y — получить X (из списка) навыку Y опыта
player.setav X Y — получить Y уровень навыка X (из списка)
player.setlevel X — изменить уровень персонажа X (от 1 до 255)
1) Alchemy — алхимия
2) Alteration — изменение
3) Conjuration — колдовство
4) Destruction — разрушение
5) Enchanting — зачарование
6) Illusion — иллюзия
7) Restoration — восстановление
9) Block — блок
10) HeavyArmor — тяжелая броня
11) LightArmor — легкая броня
12) Lockpicking — взлом
13) Onehanded — одноручное оружие
14) Twohanded — двуручное оружие
15) Pickpocket — карманная кража
16) Smithing — кузнечное дело
17) Sneak — скрытность
18) Speechcraft — красноречие
Ч ит-коды брони
Чтобы получить необходимый предмет используем команду:
player.additem (код брони) (количество)
1) 0001396B — броня
2) 0001396A — сапоги
3) 000D7A8C — сапоги +50% сопротивления огня
4) 000D7A8B — сапоги с бесшумным движением
5) 000D7A8A — сапоги +50 ед. грузоподъемности
6) 0001396D — шлем
7) 0001396C — перчатки
8) 0001396E — щит
9) 000D7AF9 — щит +70% сопротивления электричеству
10) 000D7AF6 — щит +70% сопротивления холоду
11) 0010DFA3 — щит +22% сопротивления магии
1) 00013965 — сапоги
2) 00013966 — броня
3) 00013967 — перчатки
4) 00013969 — шлем
5) 00013968 - щит
1) 0001393D — сапоги
2) 0001393E — броня
3) 0001393F — перчатки
4) 00013940 — шлем
5) 00013941 - щит
Ч ит-коды на оружие
1) 000139B4 — секира
2) 0001DDFB — секира инферно +30 ед. урона от огня
3) 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
4) 000139B5 — лук
5) 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек
6) 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
7) 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
8) 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
9) 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже обращается в бегство на 30 сек
10) 000139B6 — кинжал
11) 000139B7 — двуручный меч
12) 000139B8 — булава
13) 000139B9 — меч
14) 000139B3 — боевой топор
15) 000139BA — боевой молот
1) 000F1AC1 — Бич драконов — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества
2) 000F5D2D — Бледный клинок — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые противники убегают на 30 сек
3) 000956B5 — Вутрад (особенно смертоносна против эльфов)
4) 000B3DFA — Глаз Мелки — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
5) 000A4DCE — Кровавый шип — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
6) 00053379 — Лютый — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
7) 000F8317 — Охладитель — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
8) 0001C4E6 — Топор Скорби — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
9) 00035369 — Посох Магнуса — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье
10) 0010076D — Посох Хевнорака — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии
11) 000AB704 — Посох Холдира — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
12) 000E5F43 — Посох Йурика Голдурсона — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
13) 00094A2B — Призрачный клинок — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
14) 000AB703 — Проклятье Красного Орла — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
15) 0009FD50 — Ярость Красного Орла — +5 ед. урона от огня и поджигает цель
16) 000B994E — Счастливый кинжал Вальдара — +25% к шансу критического удара
17) 0006A093 — Посох Тандила — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек
Ч ит-коды на драконьи крики
psb - добавляем все крики драконов
player.teachword (ID крика) — добавить крик
player.modav dragonsouls X — добавить X душ драконов
player.setav shoutrecoverymult 0 - убирает время перезарядки у криков
Каждый крик состоит из трех слов, все слова учатся по отдельности и добавляются по порядку
ID криков
1) 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
2) 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
3) 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
4) 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
5) 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
6) 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
7) 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
8) 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
9) 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
10) 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
11) 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
13) 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
14) 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
15) 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
16) 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
17) 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
18) 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
19) 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
20) 3291A / 3291B / 3291C - Испуг
З ачарование предметов
PlayerEnchantObject (ID предмета) (ID зачарования 1) (ID зачарования 2) - создать предмет с выбранными эффектами (ID зачарования 2 указывать необязательно)
1) Предмет должен быть без улучшений
2) Не более 2 зачарований
3) Зачарование зависит от одноименного навыка (лучше 100)
Повышение навыков предмета
1) 0008B65C — алхимия
2) 0007A0FE — стрельба
3) 0007A104 — торговля
4) 0007A0F3 — блок
5) 0007A0F9 — тяжелая броня
6) 0007A0FB — легкая броня
7) 0007A0FC — взлом
8) 0007A0FF — одноручное оружие
9) 0007A106 — двуручное оружие
10) 0007A100 — карманная кража
11) 0007A102 — кузнечное дело
12) 0007A103 — скрытность
Регенерация
1) 0007A0FD — маны
2) 0007A0F8 — здоровья
3) 0007A105 — запаса сил
Сопротивление
1) 00048C8B — огню
2) 00048F45 — холоду
3) 00100E60 — болезни
4) 000B7A35 — всей магии
5) 000FF15E — ядам
6) 00049295 — электричеству
Уменьшение расхода магии школы
1) 00109634 — восстановления
2) 00109633 — иллюзии
3) 00109631 — разрушения
4) 0010962F — колдовства
5) 0010962E — изменения
З ачарование оружия в Skyrim
Урон
1) 0004605A — огнем
2) 0004605B — холодом
3) 0004605C — электричеством
4) 0010582E — нордам
5) 00105831 — животным
6) 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости
Поглощение
1) 000AA155 — здоровье
2) 000AA156 — магию
3) 000AA157 — запас сил
Отнимает:
1) 0005B44F — магию
2) 0005B450 — запас сил
Прочее
1) 0003B0B1 — дополнительный урон ночью
2) 000ACBB5 — изгнание даэдр
3) 0001EA77 — страх
4) 0005B46B — отпугивание нежити
5) 0001EA6E — паралич
6) 0004DBA3 — захват души
7) 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством
8) 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки
Ч ит-коды мебели для дома
1) 00030091
2) 0003B41E
3) 0003B420
4) 000FEDB9
5) 000FEDBA
6) 000FEDBB
7) 00042AC8
8) 00042B67
9) 00042B02
Деревянные дорогие
1) 0006B36B
2) 000D8E98
3) 000D8E99
4) 000FEDC2
5) 000FEDC3
6) 000FEDC4
Каменные
1) 0002FBC7
2) 000F4B4E
3) 000F4B4F
4) 000FF134
5) 00066014
6) 0003B428
7) 0003B427
1) 000FEDBC
2) 000FEDBD
3) 000FEDBE
4) 0003B6E8
5) 000F5101
6) 000F5102
7) 00042AC7
8) 000F50FD
9) 000F50FE
Деревянные дорогие двухместные
1) 0006B3D3
2) 000D9D57
3) 000F50FC
4) 000FEDBF
5) 000FEDC0
6) 000FEDC1
Высокие
1) 000C2A0E
2) 000F50FB
3) 000F50FA
Каменные
1) 00066023
2) 000F50FF
3) 000F5100
Деревянные дорогие
1) 000C2A00
2) 000C2A03
3) 000C2A02
Железные
1) 0001EE50
2) 0001EDF6
Каменные обычные
1) 0002FCBB
2) 000289D8
3) 00066015
Каменные дорогие
1) 0005E50F
2) 000FF516
3) 000FF508
4) 000FF50E
5) 00060FD5
Обычные деревянные
1) 0006B691
2) 000C2A01
3) 0010E42F
4) 000C674D
5) 000C674C
6) 000C8DB9
7) 00021375
8) 0003B445
9) 0003B46F
10) 0003B487
11) 0003B4B3
12) 0003B4B1
13) 0003B4B5
Железные стулья
1) 0001EDF7
2) 00027EC2
3) 00027EC3
4) 00027ED7
5) 00027ED8
6) 00027ED9
7) 00027EDA
8) 0001EE09
9) 00027EF2
10) 00027EF3
11) 00027EF4
12) 00027EF6
13) 00027EFB
14) 00027F01
Каменные
1) 0002FCB9
2) 00102733
3) 0004B781
4) 0004B782
5) 0002FBC8
6) 000EFFDA
7) 0004B780
8) 0004B77F
9) 00063DF0
10) 0006E7A9
11) 0006E7AA
12) 0006E7AB
13) 0006E7AD
14) 0006E7AC
15) 0006E7AE
16) 00066024
17) 0006E7AF
18) 0006E7B0
19) 0006E7B1
20) 0006E7B2
Деревянные
1) 0007FBC2
2) 00107354
3) 00107352
4) 00107351
5) 00107355
6) 00107353
7) 000B244B
Каменные троны
1) 0005E511
2) 001075FE
3) 000267D3
4) 0010F636
Деревянные обычные
С 1 скамейкой:
1) 000C84D6
2) 000C07F2
С 2 скамейками:
1) 000C84D9
2) 000C07F3
С 6 скамейками:
1) 000C0C2C
Каменные обычные
С 1 скамейкой:
1) 000F5B9B
2) 000F5B9A
С 2 скамейками:
1) 000F5B9C
2) 000F5B98
Шкафы
Деревянные дешевые
1) 00024CA4 — Буфет
2) 00024CA5 — Комод
3) 00042DBB — Комод
4) 00024CA6 — Тумбочка
5) 00042D91 — Тумбочка
6) 00024CA7 — Платяной шкаф
Деревянные обычные
1) 00015BAB — Буфет
2) 00021364 — Буфет
3) 00021365 — Комод
4) 00021366 — Тумбочка
5) 0007DF28 — Тумбочка (длинная)
6) 000813B8 — Комод Сабьорна
7) 00021362 — Платяной шкаф (высокий)
Деревянные дорогие
1) 000C4D4E — Комод
2) 000C4D4F — Комод
3) 000E317B — Тумбочка
4) 000C2A06 — Тумбочка
5) 000C2A05 — Платяной шкаф (маленький)
6) 000C2A04 — Платяной шкаф (обычный)
7) 0006B303 — Платяной шкаф (высокий)
Деревянные обычные сундуки
1) 0006EA48
2) 000E3EA1
3) 000F3923
4) 00081DD9
5) 00021363
6) 0001D13C
7) 00020662
8) 000D30CC — Сундук следователей
9) 000D8E4B — Сундук скупщика Гильдии воров
10) 000D8E4C — Сундук скупщика Гильдии воров
11) 000D8E4D — Сундук скупщика Гильдии воров
12) 000D882F — Сундук скупщика Гильдии воров
13) 000D8830 — Сундук скупщика Гильдии воров
14) 000D882D — Сундук скупщика Гильдии воров
15) 000D8831 — Сундук скупщика Гильдии воров
16) 000D882E — Сундук скупщика Гильдии воров
17) 000D54C5 — Сундук скупщика Гильдии воров
Деревянные дорогие
1) 000BCD2C
2) 000BCD2F
3) 00099A50
4) 000F8476
5) 000EF578
6) 0008EA5D
7) 0002064F
8) 0007AA90
9) 0008B1F0
10) 0008B1F1
11) 00020671
12) 00020672
13) 00020658
14) 000774BF
15) 00020667
16) 000774C9
17) 00020664
18) 0002065D
19) 00020661
20) 000DDEF7 — Сундук Велека Сейна
Железные длинные сундуки
1) 0006EA46
2) 0003C50F
3) 000A7922
4) 0006B30E
5) 000C4493
6) 00081DD8
7) 000D89C6
8) 000F68AE — Сундук главы Гильдии
Каменные сундуки
1) 00020652
2) 00094F0E
3) 000B1176
Необычные сундуки
1) 00108B2F
2) 00020650
3) 00094F10
4) 00020653
1) 000F1F66
2) 000FCB25
1) 0002069A
2) 000F3AF7
Украшения для дома
1) B2456 — голова дракона
2) 3FA65 — рога лося
3) D9285 — краб
4) D9276 — голова козы
5) 3858F — рыба
6) DD9E0, DD9E1, CF264 - голова лося
7) D928F, D928D - голова кошки
8) D9289, D9288 - голова волка
9) D9287, D927D - голова животного
10) D8282, D9281, D927F - голова медведя
11) 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 - ковер квадратный
12) 95498, 954A3, 954A4, 954A5 - ковер круглый
13) 5C015, 5C016, 5C017 - шкура животного
14) 7EA42 — настенные свечи
15) 1F24A — настольная свеча
16) 5AD5B — светильник для потолка
Видео: чит-коды на очки способностей в Skyrim
Лайк, если пригодилось