Минимальные системные требования

Название
На японском
Др. названия Blade & Soul / Blade & Soul / Blade and Soul / Душа и острие / ブレイド&ソウル / ブレイドアンドソウル / ブレイド&ソウル / 剑灵
Тип ТВ (13 эп.)
Премьера с 4 апреля 2014 г. по 27 июня 2014 г.
Режиссер Такэути Хироси
Студия Gonzo
Трансляция в 01:46 [ночной сеанс] на TBS
Жанры приключения, РПГ, экшен
На др. ресурсах
Director Hiroshi Hamasaki / Hiroshi Takeuchi
Series Composition Atsuhiro Tomioka
Script Atsuhiro Tomioka (эп. 1-5, 7, 12) / Ayumu Hisao (эп. 6, 8, 11) / Daisuke Ishibashi (эп. 10) / Kayo Wakanuki (эп. 5) / Kenji Konuta (эп. 9, 13)
Storyboard Hirokazu Hanai (эп. 7) / Hiroshi Hara (эп. 9) / Hiroshi Takeuchi (эп. 1) / Hiroyuki Shimazu (эп. 10) / Kenichi Yatani (эп. 3) / Kenji Seto (эп. 11) / Koichi Chigira (эп. 4) / Satoshi Nishimura (эп. 2, 12) / Seong Ho Park (OP) / Shigeyasu Yamauchi (эп. 8) / Shougo Kawamoto (эп. 6) / Yukio Nishimoto (эп. 5, 13)
Episode Director Hiroshi Takeuchi (эп. 1) / Hiroshi Wai (эп. 7) / Keiji Kawakubo (эп. 2, 11) / Rokugatsu (эп. 10) / Shigeyasu Yamauchi (эп. 8) / Sumito Sasaki (эп. 3, 5, 9) / Takashi Kosako (эп. 6, 13) / Tatsuya Shiraishi (эп. 3) / Toshikatsu Tokoro (эп. 12) / Yasuhiro Shimoji (эп. 12) / Yasuyuki Ōishi (эп. 10) / Yūsuke Onoda (эп. 5) / Yuu Nobuta (эп. 4)
Unit Director Hiroaki Ohashi (ED) / Seong Ho Park (OP)
Music Taro Iwashiro
Original Character Design Hyung-Tae Kim
Character Design Eri Nagata
Art Director Ken"ichi Tatefuji
Chief Animation Director Eri Nagata / Satoru Kiyomaru
Animation Director Akatsuki Koshiishi (эп. 10) / Akiko Kumata (эп. 4, 11) / Atsushi Yamagata (эп. 10) / Ayako Suzuki (эп. 5) / Byoung Gil Yang (эп. 3, 8, 12) / Eiichi Tokukura (эп. 5, 9) / Eri Nagata (OP; ep 1) / Hiroki Itai (эп. 4) / Hiroshi Takeuchi (эп. 8) / Hitoshi Kamata (эп. 1, 4, 8, 10-12) / Junichi Hayama (эп. 8) / Junichi Takaoka (эп. 10) / Katanao Akai (эп. 8) / Kazuyuki Igai (эп. 6, 13) / Michio Satô (эп. 6, 13) / Miho Aoki (эп. 1, 4, 7, 11) / Naoki Aisaka (эп. 6, 13) / Noritomo Hattori (эп. 2, 5, 7, 11) / Noriyuki Fukuda (эп. 4) / Reiko Nozaki (эп. 2, 4, 7) / Ryo Kobayashi (эп. 3, 11) / Saori Nakashiki (эп. 8) / Sayaka Takase (эп. 2, 4, 8, 10, 12) / Shigenori Taniguchi (эп. 10) / Shinichiro Minami (эп. 3) / Sumio Watanabe (эп. 5, 9) / Yasuko Higuchi (эп. 10) / Yoshiaki Tsubata (эп. 10)
3D Director Nanaka Mori
Sound Director Hiroto Morishita
Director of Photography Shinya Matsui
Producer Hidetada Soga / Kiyotomo Sudo / Sada Hoshino / Shigeaki Arima / Shin Furukawa / Takeshi Nakagawa / Tetsuya Endo / Tsuyoshi Tanaka / Yoshito Mitsui
2D CGI Kanako Yamada
2nd Key Animation Ai Mochida (OP; eps 1, 3, 11) / Ai Yokoyama (эп. 4) / Aimi Yagi (эп. 5, 9) / Akane Kanemaru (эп. 5) / Ayako Suzuki (эп. 1) / Chika Kameyama (эп. 4) / Emiko Kataoka (эп. 10) / Hiroki Yoshida (эп. 5, 9) / Jeong Nam Kim (эп. 1) / Kazuho Takano (эп. 10) / Kenji Hashimoto (эп. 5, 9) / Kōji Nobuhara (эп. 4) / Kosei Takahashi (эп. 5, 9) / Maasa Kimura (эп. 5, 9) / Megumi Nagayama (эп. 2) / Natsuki Orikasa (эп. 4) / Saori Nakashiki (эп. 3) / Sayaka Takase (эп. 10) / Sayuri Ōsato (OP) / Seren Fujii (эп. 5, 9) / Takayuki Nakao (OP; eps 1-2, 7) / Yoshiaki Iketani (OP; ep 2) / Yuka Hasegawa (эп. 10) / Yuki Nomura (эп. 5, 9) / Yusuke Kawakami (эп. 5, 9)
3D Ayumi Kubo (Domerica) / Hidekazu Suda (Type-Zero) / Hitomi Yamaguchi (Domerica) / Jun Hirata (Domerica) / Kenichi Sorimachi (Domerica) / Mayumi Kamada (Domerica) / Nanaka Mori / Rie Takahashi (Domerica) / Shiori Fujiwara (Domerica) / Takuya Tokuoka (Type-Zero) / Yoji Tsuneda (Type-Zero) / Yoshihisa Ogino (Type-Zero) / Yuka Sasaki (Type-Zero) / Yūki Iida (Domerica) / Yuuki Ohnishi (Domerica)
3D Production Kurumi Sakamoto
Action Animation Director Kouichi Hashimoto (эп. 2)
Animation Yasuko Higuchi ("Review Time")
Animation Director Cooperation Kei Saotome (Mutsu Planning; ep 1)
Animation producer Shingo Okuyama
Artist Akane Nagamine (ED) / Mitsuki Giho (ED) / Nanaka Mori (ED)
Assistant Animation Director Akatsuki Koshiishi (эп. 12) / Akiko Kumata (эп. 7) / Ayako Suzuki (эп. 12) / Hiroki Handa (эп. 9) / Hiroshi Takeuchi (эп. 12) / Junichi Hayama (эп. 12) / Keiko Iwata (эп. 12) / Masahito Wada (эп. 9) / Masao Kawase (эп. 12) / Masato Okada (эп. 9) / Masayuki Fujita (эп. 6) / Megumi Nagayama (эп. 12) / Miho Aoki (эп. 12) / Noritomo Hattori (эп. 12) / Saori Nakashiki (эп. 12) / Tetsurō Taira (эп. 9)
Assistant Episode Director Gogatsu (эп. 8) / Kenichi Yatani (эп. 1) / Kenji Seto (эп. 1) / Shigatsu (эп. 4) / Yasuhiro Shimoji (эп. 1) / Yukio Nishimoto (эп. 1)
Background Art Aiko Taira (GREEN) / Aimi Kodama (GREEN Daibun) / Ayako Iwanaga (GREEN) / Ayumi Satō (GREEN) / Eriko Fujimura (Studio KAIMU) / Fuminao Akai (See Throu Studio) / Hiroaki Matsui (See Throu Studio) / Hiroshi Yamada (GREEN Daibun) / Isamu Nishiyama (Studio KAIMU) / Kanako Yamada ("Review Time") / Kayoko Tokou (GREEN) / Kenichi Matsumoto (Studio KAIMU) / Kenji Matsumoto / Kenta Masuda (GREEN) / Michie Watanabe (GREEN) / Minoru Okochi (Studio KAIMU) / Ryuichi Adachi (GREEN) / Shiori Ando (GREEN) / Takeshi Watanabe (GREEN) / Tengen Shinohara (GREEN) / Wakana Miyamoto (GREEN) / Yan Luo (Dayuan Animation) / Yōsuke Kagawa (See Throu Studio) / Yū Takai (GREEN Daibun) / Yukari Yasuda (GREEN Daibun) / Yūki Makino (See Throu Studio) / Yuri Matsuda (GREEN) / Yuuko Sugiyama (Studio KAIMU) / Zhu Xiao Dan (Dayuan Animation)
Color design Akemi Nagao
Color Key Akemi Nagao
Color setting Airi Uchima / Ayako Kurome / Azusa Sasaki / Mai Nobuo / Miyuki Mizumaki / Ryoji Nagasawa / Yoshimi Mogi / Yuki Mamizu
Copyright Production Hideki Tanno
Editing Masato Yoshitake
Ending Producer Hiroaki Ohashi
In-Between Animation Aya Aso / Kumiko Ohta / Young Min Jeon
In-Between Check Ayataka Tanemura / Kumiko Ohta / Reiko Sato
Key Animation Ai Mochida (эп. 2, 4, 8, 10, 12) / Akiko Kumata (эп. 4, 10) / Akira Shinoda (эп. 12) / Aoha Kinugasa (эп. 3) / Atsushi Itou (эп. 1) / Atsushi Tsukamoto (эп. 12) / Aya Sasaki (эп. 6) / Ayako Suzuki (эп. 4) / Ayataka Tanemura (эп. 5, 9) / Byoung Gil Yang (эп. 7, 12) / Chiho Fujiwara (эп. 10) / Chuji Nakajima (эп. 2) / Emiko Kataoka (эп. 1, 7) / Eri Kojima (эп. 7) / Eri Nagata (OP) / Eriko Miwa (эп. 4) / Fumika Hasegawa (эп. 4) / Hajime Yoshida (эп. 5) / Hideki Shibuya (эп. 13) / Hideo Maru (эп. 10) / Hikaru Naraoka (эп. 4) / Hiroaki Hanawa (эп. 6, 13) / Hirofumi Onodera (эп. 3, 9) / Hiroharu Nishida (эп. 8, 12) / Hiroki Itai (OP; eps 2, 4, 11-12) / Hiroki Iwamura (эп. 4) / Hiroki Saito (эп. 2, 7, 11) / Hiroko Shigekuni (эп. 6) / Hironori Sawada (эп. 1, 6) / Hiroshi Konno (эп. 3) / Hirotaka Nii (эп. 1-2, 11) / Hiroyuki Okuno (эп. 3) / Hiroyuki Saida (эп. 8) / Hiroyuki Uchida (эп. 12) / Hisao Muramatsu (эп. 1) / Hisaya Kuwabara (эп. 1, 3, 8-9) / Ikuo Geso (эп. 8) / Jae Hyung Kim (OP) / Jin U Gwan (эп. 3) / Jun Arai (эп. 3) / Jun Yokose (эп. 6, 13) / Junichi Hayama (эп. 8, 12) / Junichi Takaoka (эп. 10) / Junko Matsushita (эп. 3) / Kaoru Miura (эп. 1) / Katanao Akai (OP) / Kazuma Kikuchi (эп. 6) / Kazuyuki Igai (эп. 13) / Keiji Kawakubo (эп. 2) / Keiko Iwata (эп. 1, 11-12) / Ken Ootsuka (эп. 8) / Kenji Kodama (эп. 6, 13) / Kenji Nishikawa (эп. 3) / Kōdai Kawase (эп. 3) / Koichi Takai (эп. 3) / Koichiro Hara (эп. 5) / Kōji Nobuhara (эп. 8, 10) / Kosuke Iwanaga (эп. 2, 7, 11) / Kouichi Hashimoto (эп. 7, 11-12) / Kumiko Kasuga (эп. 1-2, 7) / Kyohei Ohyabu (эп. 2-3, 7, 11) / Lee Ju Hyun (эп. 2, 7, 11) / Mai Toda (OP; ep 2) / Maki Hashimoto (эп. 6) / Makito Uehara (эп. 2, 7, 11) / Masaharu Morinaka (эп. 6, 13) / Masahiro Toriumi (эп. 5, 9) / Masami Goto (OP; eps 1-2) / Masato Okada (эп. 5, 9) / Masumi Hoshino (эп. 1) / Mayumi Funakoshi (эп. 13) / Megumi Nagayama (эп. 1, 7, 11) / Mi Ja Choi (эп. 8) / Michio Satô (эп. 6, 13) / Michiyo Hirabayashi (эп. 2) / Miho Aoki (эп. 1) / Mika Tomitani (эп. 3) / Mitsunobu Nakamura (эп. 3) / Mitsuteru Kubo (эп. 1, 4) / Miyuki Hanawa (эп. 6, 13) / Miyuki Inoue (эп. 2, 7) / Motoi Nakamura (эп. 3) / Nagisa Takahashi (эп. 1, 3-4) / Naoki Hisatsune (эп. 8) / Naoko Shōkin (эп. 7) / Nobuhiro Kashiwaki (эп. 4) / Noriyuki Fukuda (эп. 4) / Rie Kaneko (эп. 4) / Risa Suzuki (эп. 3) / Ryotarou Akao (эп. 1) / Ryū Kanazawa (эп. 8) / Saki Tochitani (эп. 6) / Sakura Takagi (эп. 2, 7) / Saori Nakashiki (эп. 8, 12) / Satoru Kurihara (эп. 1, 6-7, 13) / Satoshi Harayama (эп. 3) / Satoshi Shimada (эп. 1, 7, 11) / Seong Ho Park (OP) / Shigeki Awai (эп. 5) / Shinichi Iimura (эп. 2, 7, 11) / Shinichiro Minami (OP) / Shinji Hashimoto (эп. 4, 11) / Shinkirō Hattori (эп. 6, 13) / Shintaro Tsubota (эп. 6) / Shouichi Funaki (эп. 6) / Shujirou Hamakawa (эп. 1) / Shunryō Yamamura (эп. 2, 7, 11) / Sotaro Shimizu (эп. 4, 8, 10) / Sumio Watanabe (эп. 9) / Tadashi Shida (эп. 8) / Takahiro Arai (эп. 4, 8) / Takahiro Shikama (OP) / Takaki Inoue (эп. 2-3, 11) / Takashi Hirabayashi (эп. 2) / Takashi Nagayoshi (эп. 9) / Takayoshi Iwamoto (эп. 1) / Takayuki Nakao (эп. 3, 8, 12) / Takeshi Imai (эп. 1) / Takeshi Moriyama (эп. 2-3, 11) / Teruko Takejima (эп. 3, 10) / Tetsurō Taira (эп. 5, 9) / Tomohito Matsuhiro (эп. 1) / Tomoko Nitta (эп. 4) / Tomoyuki Ohshita (эп. 2, 7, 11) / Toshihiro Kawakami (эп. 1, 7, 11) / Toshimi Tanaka (эп. 12) / Tsutomu Shibuya (эп. 12) / Tsuyoshi Honda (эп. 4, 8, 10) / Yasuhiro Saiki (эп. 9) / Yasuko Higuchi (OP; ep 12) / Yasuko Miyazaki (эп. 1, 3) / Yasunori Matsuki (эп. 2, 7) / Yasutetsu Aoki (эп. 6) / Yoko Iizuka (эп. 6, 13) / Yoko Komaki (эп. 6) / Yoko Sano (эп. 12) / Yoshiaki Iketani (эп. 11) / Yoshiaki Kyougoku (эп. 3) / Yoshiaki Taniguchi (эп. 6, 13) / Yoshihiro Sugai (эп. 5) / Yoshihiro Taniguchi (эп. 1, 6, 13) / Yoshinori Masui (эп. 12) / Yoshio Yoshimatsu (эп. 6) / Yoshiyuki Kikuchi (эп. 5) / Young-Beom Kim (OP) / Yuji Nakao (эп. 5) / Yūki Morishita (эп. 4, 8, 12) / Yukie Fujii (эп. 3, 8) / Yukihiro Kobayashi (эп. 6, 13) / Yukiko Iwata (эп. 3, 5, 9) / Yukitaka Kimura (эп. 1) / Yūsa Masuda (эп. 10) / Yusuke Adachi (эп. 1) / Yusuke Kamata (эп. 2) / Yuta Hatsusegawa (эп. 13)
Lead Artist Kenichi Shirai (ED)
Motion Actress YUKARI (ED; Studio The Point)
Official HP Design Akiko Noguchi
Paint Fukutarō Hattori / Yusuke Kawakami
Paint Check Airi Uchima / Ayako Kurome / Miyuki Mizumaki
Paint Check Assistance Fumiko Tanaka / Michiko Kado / Miyuki Kibata / Ryoji Nagasawa / Ryōko Fujisawa / Teruka Tanaka
Photography Hiroshi Satô (8-Bit Rocket) / Junya Kodama (8-Bit Rocket) / Katsuto Ogawa (8-Bit Rocket) / Kei Machida (8-Bit Rocket) / Mayuko Koike (8-Bit Rocket) / Ryotaro Nakano (8-Bit Rocket) / Ryūsuke Watanabe (8-Bit Rocket) / Sae Tamura (8-Bit Rocket) / Shinji Uoyama (8-Bit Rocket) / Shinya Matsui (8-Bit Rocket) / Sota Mikami (8-Bit Rocket) / Tetsuya Furuhashi (8-Bit Rocket) / Tomoya Kanehara (8-Bit Rocket) / Yasuhiro Asaki (8-Bit Rocket) / Yi Zheng Xie (8-Bit Rocket) / Yuuya Kumazawa (8-Bit Rocket)
Planning Akihiro Kinbako / Hisashi Sakuyama / Hitoyuki Murakami / Jae Hoon Park / Masaki Endou / Nobuyuki Soma / Shinichiro Ishikawa / Yasuto Watanabe
Planning Assistant Hirokazu Hara / Junichi Kimura / Kazuki Honma / Masami Ueda / Takamasa Gojo / Yasuhiro Sakamoto
Post Production Hitomi Kimura / Takami Tachiyama
Post-Production Desk Chiharu Ikemoto
Production Advancement Fukutarō Hattori (эп. 5) / Keisuke Takada (эп. 4) / Ryūnosuke Watanabe (эп. 1) / Takahiro Tsuji (эп. 10) / Takuya Hiroki (эп. 2, 7, 11) / Tomoya Suzuki (эп. 9) / Tsuyoshi Shimada (эп. 6, 13) / Yoshiki Kitai (эп. 3, 8, 12) / Yoshimasa Matsuo (эп. 12)
Production Advancement Manager Yuu Tanaka
Prop Design Kenji Miyawaki
Publicity Mizuho Tanaka / Shunsuke Tsuburai
Publicity Assistant Akitoshi Kaneko / Chie Tanaka / Hiromichi Saida / Kanako Yamada / Shunsuke Yamakado / Yu Kurauchi / Yuichiro Iida
Publicity Producer Mika Saiki
Recording Naoki Okabe
Recording Assistant Yun Zhi Nan
Senior Animator Akane Nagamine (ED)
Setting Production Chihiro Itakura
Sound Effects Toshiya Wada
Sound Production Manager Ryousuke Naya / Takaomi Enomoto
Special Effects Kanako Yamada
Storyboard Director Satoru Kiyomaru
Texture Design Kanako Yamada
Theme Song Arrangement LEGO BIG MORL (ED) / Takashi Watanabe (ED) / Yashikin (OP)
Theme Song Composition
Theme Song Lyrics LEGO BIG MORL (ED) / Yuka (OP)
Theme Song Performance LEGO BIG MORL (ED) / Mimi Meme MIMI (OP) / Yuki Takao (as Mimi Meme Mimi)
Theme Song Producer Tomoya Tabuchi (OP)
Titles Takaaki Mitsui
Japanese cast
Aoi Yūki Jin Valel
Yuki Takao Alka
Ayahi Takagaki Dan Roana
Cho Hon Dōgen
Marina Inoue
Rikiya Koyama Ga Gante
Rumi Ookubo Pia
Ryoko Shiraishi Lon
Sayaka Ohara Elle Karen
Shizuka Itou Yu Lan
Sora Amamiya Jin Hazuki
Hidenori Takahashi Nagi (эп. 1)
Hiroshi Shimozaki Masa (эп. 1)
Jouji Nakata Hayate (эп. 10)
Kei Shindou Seto (эп. 4)
Keiji Fujiwara Kouga (эп. 1)
Kenta Miyake Ganza (эп. 1)
Masami Iwasaki Ooba
Masayuki Katou Gil
Megumi Han Morii (эп. 1, 6)
Rina Satou Malna (эп. 5)
Yoshitsugu Matsuoka Sho (эп. 5)
Japanese companies
2nd Key Animation Ace Company / Anihouse Sun / Asahi Production / BEEP / Big Owl / Core / D-Motion / drop / Echo / FAI / Hayashi / HEBARAKI / Hoods Entertainment / J&K Corporation / M.S.J Musashino Production / Media Lab / Mouse / Nakamura Production / Peace & Kindness / RIC / Studio Elle / Studio Kuma / TAP / Triple A / UEC / UFG / Yuhodo
3d Domerica / Type ZERO
Animation Direction Anihouse Sun (эп. 10)
Animation Direction Assistance Mutsu Planning (эп. 1)
Animation Production Gonzo
Backgrounds Beijing Golden Pinasters Animation Company / Dayuan Animation / Echo / GACHI Production / Green / GREEN Daibun / GREEN Qiqihar Studio / Kusanagi / Kyung Kang / See Throu Studio / Studio KAIMU / Studio WHO
Ending Animation Gonzo Okinawa
In-Between Animation A-Line / Ace Company / AI / Anihouse Sun / Asahi Production / BEEP / Big Owl / Core / D-Motion / drop / Hayashi / J&K Corporation / Jumondo / M.S.J Musashino Production / Media Lab / Mouse / RIC / Rising Force / SEA Company / Shinryū / SMX / Studio Elle / Studio Kuma / Synod / TAP / Triple A / UEC / UFG
Key Animation Anihouse Sun (эп. 2, 4, 7, 10-12) / Be Loop (эп. 10) / Daejin Animation (эп. 1) / Echo (эп. 4) / Jumondo (эп. 6, 13) / SEA Company (эп. 11) / Seigasha (эп. 2, 12) / Studio Gimlet (эп. 1) / Synod (эп. 6, 13) / UEC (эп. 12)
L/O Modeling Cheer Digiart Co., Ltd.
Motion Capture CGCG Studio Inc.
Music Production Assistance Moustache
Original Creator NCSoft (game)
Paint Ace Company / AI / Anihouse Sun / Asahi Production / BEEP / Big Owl / Core / D-Motion / drop / Hayashi / J&K Corporation / Jumondo / M.S.J Musashino Production / Media Lab / Mouse / RIC / SEA Company / Shinryū / SMX / Studio Elle / Studio Kuma / Synod / TAP / Triple A / UEC / UFG
Photography 8-Bit Rocket
Photography Assistance Asura Film
Post Production Q-Tec
Production TBS
Production Assistance Mouse (эп. 5, 9) / Studio Blanc (эп. 6, 13)
Production Cooperation A-Sketch / Daiichi Kosho Co. / Dentsu Inc. / Dentsu Young & Rubicam / NC Japan / NCSoft / TC Entertainment, Inc.
Recording Studio Studio Mausu
Sound Production Studio Mausu
English companies
Internet Streaming Crunchyroll
Licensed by Sentai Filmworks
# Название Время Дата
1 道 / Road / Le papillon / Michi 25 мин. 4 апреля 2014 г.
2 欲 / Desire / Avarice / Yoku 25 мин. 11 апреля 2014 г.
3 仇 / Revenge / Ennemi / Kataki 25 мин. 18 апреля 2014 г.
4 剣 / Sword / Épée / Ken 25 мин. 25 апреля 2014 г.
5 花 / Flower / Fleur / Hana 25 мин. 2 мая 2014 г.
6 夢 / Dream / Rêve / Yume 25 мин. 9 мая 2014 г.
7 時 / Time / Temps / Toki 25 мин. 16 мая 2014 г.
8 空 / Sky / Vide / Sora 25 мин. 23 мая 2014 г.
9 月 / Moon / Lune / Tsuki 25 мин. 30 мая 2014 г.
10 罪 / Sin / Crime / Tsumi 25 мин. 6 июня 2014 г.
11 罰 / Punishment / Châtiment / Batsu 25 мин. 13 июня 2014 г.
12 魂 / Soul / Âme / Tamashii 25 мин. 20 июня 2014 г.
13 神 / God / Kami 25 мин. 27 июня 2014 г.
OP1 サヨナラ嘘ツキ / Sayonara Usotsuki 2 мин. 4 апреля 2014 г.
ED1 RAINBOW / Rainbow 2 мин. 4 апреля 2014 г.

Аниме «Клинок и Душа » было выпущено в 2014 году по мотивам известной MMORPG игры Blade and Soul. В этой невероятной истории рассказывается о сложной судьбе девушки из клана наемных убийц по имени Арука. Так, в одну ночь был полностью уничтожен клан Клинка и даже великий мастер, обучавший девушку, погиб от руки жестокой демоницы Джин Валил. Затем, Паламская империя обвиняет в убийстве случайно выжившую Аруку. И, закономерно, назначает вознаграждение за ее голову. Кодекс чести требует отомстить за смерть наставника и девушка отправляется на поиски настоящего убийцы. На ее пути встречаются разные люди и нелюди, причем каждая встреча оставляет свой след в душе, постепенно меняя главную героиню.

Сюжет

Многие столетия назад были открыты Темные врата, и мир затопили полчища кровожадных демонов. Только заплатив тысячами жизней, люди смогли одержать победу и запечатать врата в измерение чудовищ. Однако, человеческая память очень коротка - забыты древние битвы и посланница Хаоса Джин Валил вновь пытается сорвать печать и открыть путь демонам. Для осуществления своего плана она решила с помощью интриг и черной магии захватить власть в воинственной Паламской империи. Стравливая и уничтожая своих врагов, Джин идет к своей цели, при этом, невероятную силу демонице и ее подручным дает пыльца «небесного духа» - цветка, выращиваемого в империи. Жертвой ее интриг становится клан Клинков, который почти полностью уничтожен за одну ночь.

Аниме рассказывает о наемной убийце, для которой клинки были самым дорогим - сутью и смыслом жизни. Молчаливая и равнодушная Арука брала заказы и не испытывая никаких эмоций убивала за деньги, но после гибели наставника она стала задумываться о смысле своего существования: только жажда мести вела ее вперед.

Спустя некоторое время, поиски приводят девушку в небольшой провинциальный городок, где она знакомиться с наемницей Хадзуки - любительницей огнестрельного оружия и выпивки, а также с хозяйкой гостиницы Карен. Позднее Арука сталкивается с предводительницей Роаной, которая сражается против Паламской империи.

В объявлении о награде указаны особые приметы и девушку узнают по татуировке на левом плече в виде бабочки. Судьбы этих женщин с каждой серией все больше переплетаются с судьбой Аруки - жестокая и умная Карен мечтает отомстить за смерть своего любимого, Хадзуки пытается получить вознаграждение за поимку убийцы, а Роана желает воспользоваться ее способностями, чтобы победить паламскую дьяволицу Джин Валил.

Вскоре пути пересекаются, и в жестокой схватке Арука с трудом побеждает Джин Валил - только благодаря загадочной татуировке наемная убийца смогла противостоять черной магии под названием «скверна». После гибели своего главного врага Арука потеряла цель и пытается заново отыскать смысл жизни. Все с кем сталкивала ее судьба - умирали, а новые встречи приносили душевную боль и моральные терзания. Идя по бесконечной дороге в поиске смыла, бывшая убийца встречается с тенями прошлого и призраками своих жертв. Родственники убитых ею людей дарят прощение, но сама она не может себя простить. Душевные муки заставляют ее отказаться от своих клинков, олицетворявших прошлую жизнь. Арука без сожаления меняет пару верных мечей на букет цветов, чтобы возложить их на могилы своих жертв и успокоить душу, но от судьбы не уйти, и клинки вновь возвращаются к ней.

Только благодаря своеобразной помощи Карен Хадзуки и Роаны Арука из клана Клинков постепенно обретает душевное равновесие. Даже Джин Валил, восставшая из мертвых благодаря своим соратникам, не смогла поколебать возрожденный дух Аруки. Бывшая убийца вновь одерживает победу и продолжает свой путь, который еще не скоро закончится. Теперь ее цель просто жить, не пропуская ни одного мгновения. Удастся ли великолепному бойцу прожить, не вынимая клинков из ножен и какие приключения ждут Аруку дальше, мы узнаем из новых серий аниме «Клинок и Душа».

Blade and Soul , это динамичная, быстрая, ориентированная на экшн современная MMORPG от компании NCSOFT. Если вы поклонник таких игр как Devil May Cry и Ninja Gaiden, то вы обязательно оцените Blade and Soul, так как данная игра является их удачным сочетанием, объединяющим в себе мир Final Fantasy. Благодаря необычной механике игры и системе non-target , Blade and Soul значительно выделяется среди других MMORPG.

Сюжетная линия игры

Сюжет данной игры весьма типичен и по нему вы должны отомстить за смерть своего хозяина, в убийстве которого империя Палам конечно же обвиняет вас. По мере раскрытия сюжетной линии вам показывают различные сопутствующие ролики, которые способствуют погружению в игровой процесс.

Графика

Качество графики в B&S не может не радовать. Игра завораживает своей визуализацией и зрелищностью. Физика и механика ударов проработаны и прорисованы до мелочей. Когда вы заносите над головой свой огромный топор или прыгаете на свою жертву с небес, вы буквально ощущаете на себе всю мощь вашего удара и силу своего персонажа. Несмотря на небольшой налет глянца и некую мультяшность героев, все смотрится вполне естественно и впечатляет своим разнообразием.

Расы, классы и кастомизация

Всего в B&S присутствует 4 расы:

  • Джин (привычная всем раса людей)
  • изящные девушки-воительницы племени Кун (своего рода амазонки)
  • мускулистые массивные бруталы Гон
  • няшки с звериными ушами и хвостами Лин .

В игре представлены 7 классов:

  • Blademaster (мастер меча)
  • Assassin (мастер скрытного боя и уворотов)
  • KungFu Master (мастер кулачного боя)
  • Destroyer (машина для убийства с огромным топором)
  • Force Master (повелитель стихий)
  • Summoner (призыватель и мастер природной магии)
  • Lyn Blademaster (мастер меча по версии расы Lyn - смесь Blademaster и Destroyer с примесью Forcemaster).

В B&S нет четкой привязки по полу, кроме расы Kun, в которой возможно создание только женских персонажей. Но при этом есть определенная привязка между расой и классом.

Кастомизация внешности персонажа, как и в аналогичных играх такого уровня, достаточно проработана и не сильно отличается от общих стандартов. Вы можете изменять пропорции тела персонажа, его рост, цвет глаз и волос, при этом опираясь на особенности выбранной расы.

Геймплей

В Blade and Soul весь игровой процесс очень завязан как скиллах персонажа, так и на ваших личностных игровых навыках (анализ тактики противника, скорость реакции и т.д.). Отсутствие в игре хилящих классов заставляет всех активно использовать всевозможные баночки и еду для регена HP. В B&S нет классического разделения на саппорта, танка и дамагера. Танковать здесь дело не самое простое. Для того чтобы держать арг танкующий должен наносить достаточное количество урона и при этом уворачиваться от ударов и блокировать их.

Для успешной игры, особенно на более поздних уровнях, необходимо знание скиллов противника. Все классы достаточно просты для игры, но имеют свой уникальный набор скиллов и приемов, комбинируя которые можно достигнуть мастерства в данной игре. Сочетание скиллов и билд можно выбрать в зависимости от ситуации (патикач, масс-ПВП или рейд).

Экипировка

Blade and Soul радует игроков разнообразием костюмов и внешек, которые при этом никак не влияют на ваши боевые статы. Выбор костюма является основным способом кастомизации вашего персонажа. Улучшать статы персонажа вы можете с помощью оружия, аксессуаров и Bo Pae (это аналог экипировки). Почти все вещи можно улучшать с помощью заточки их другими "ненужными" вещами.

Прокачка

Создатели Blade and Soul установили лимит на количество опыта , получаемого игроком за день . Увеличить его никак нельзя. При этом нет никаких ограничений на фарм золота, шмота, крафт и сбор ресурсов. Набирая очки опыта вы постепенно растрачиваете энергию. Непотраченный опыт вы можете сохранить на следующий день. Сохраненный опыт на следующий день вы получите в виде бонуса в 50% от количества сохраненных очков. При этом сохраненный опыт тратится первым с рейтом х2.

Подведем итоги

Blade and Soul ? красивая, динамичная игра, которая может порадовать любого поклонника MMORPG. Тем более, что есть чем порадовать: большие живописные локации, прекрасно проработанное до мелочей управление, удобная система крафта и замечательная графика.

Надеемся наш обзор Blade and Soul поможет вам в выборе игры для себя =)

Blade and Soul стала настоящим прорывов в мире MMORPG игр, её великолепная графика и динамичные бои понравились игрокам по всему миру. Игра выгодно отличается необычной динамикой боя и уникальной системой передвижения по игровому миру, которая включает в себя прыжки и полеты. Бой представляет собой серию тактических и аналитических приемов, а не обычное убийство противников 2-3 нажатиями.


Blade & Soul не назовешь обычной , она напоминает яркий эффектный Fighting, в котором выражена отчетливая аниме-стилистика. Она радует своими периодическими нововведениями, что дополняются удивительной механикой и прекрасной графикой. Окунувшись в игру, Вы сможете обуздать красоты Азии, а также познать легенды и увлекательные истории.

Сюжет игры

События разворачиваются в мире построенным на своих, уникальных законах и понятиях. Это место, где обитают люди, а на границе есть соседние миры с богами, демонами и духами. Злые силы постоянно пытаются захватить мир людей, и сюжет Blade and Soul разворачивается во время одного из нашествий.


Вы выступаете в роли главного героя, который путешествует по городам и помогает людям в небольших деревушках избавиться от нападений противника. В течении всей сюжетной линии Вы будет обучаться новым приемам, познавать историю этого мира, а главное набирать опыт для сражения с главными самыми опытными злодеями.


Разработчики игры постарались сделать хорошую постановку сюжета, все главные события раскрываются с помощью красивых и тщательно продуманных видео роликов. Игрока не заваливают всей историей сразу, а постепенно рассказывают необходимую часть. Ведется работа над постоянным продолжением сюжетной линии, которая дополняется с выходом новых обновлений контента.

Геймплей Blade and Soul

Blade & Soul довольно не проста, но опытные игроки других , без проблем освоят детали управления и быстро войдут в игровой процесс. В некоторых классах простая атака представляет собой тройную серию ударов, для которой достаточно нажимать левую клавишу мыши. С помощью клавиши "W" можно использовать спринт - ускоренное передвижение по земле, воде, горам, по воздуху. С помощью двойного прыжка можно активировать режим планирования, что является быстрым и красивым способом перемещения.


В игре нет такого понятия, как броня, которая идет в роли одежды. Все складывается из бижутерии: колец, сережек, пояса и ожерелья, а также системы багуа (скрижалей). Оружие, которое для каждого класса индивидуальное, завершают список экипировки. А одежда играет исключительно декоративную роль. Обратите внимание, что полученное изначально оружие, игрок будет прокачивать до конца игры. Этого как раз нельзя встретить в других ММО.


Различные уклонения, прыжки, бег по стенам и деревьям. Боевая система была создана так, чтобы были использованы не только сами способности игрового персонажа, но и способности самого геймера, ведь разработчики не просто реализовали и обновляют проект, но и проводят киберспортивные соревнования по всеми миру с очень неплохими призами.


Также ключевой особенностью боя является система навыков. Она играет важную роль, как для PvP, так и для PvE игрового процесса. Игрокам доступно огромное количество различных скиллов и их вариаций. Очень важно знать не только свои навыки, но и понимать набор навыков оппонента.


В Blade and Soul обзор местности стандартный и регулируется самим пользователем. Также в проекте Вы можете настроить не только управление, как в большинстве онлайн игр, но и играть на геймпаде.

Blade and Soul классы персонажей

Игрокам данной ММОРПГ предлагается четыре расы и восемь классов, каждый из которых отличается собственным стилем боя. Обычные люди называются Шен и Фэн. В расе Фэн Вы встретите только женских персонажей. Раса Ван является потомками самих драконов, и отличается крупным телосложением. Для любителей красивых созданий есть прекрасная раса Лин. Для более подробного ознакомление стоит посмотреть обзор каждого класса и его навыков.

  • Мастер тени (Assassin) - Довольно сложный класс для новичка. Требует хорошего соединения с интернетом и быстрого выполнения комбо приемов. Главная их способность уходить в невидимость и ослеплять противника. Данный класс доступен только в расе Шен и может быть, как женского, так и мужского пола.
  • Мастер клинка (Blade Master) - Средний по сложности класс, который имеет сильный дамаг по одиночным целям. Это один из немногих классов, который может блокировать атаку противника. Его многие комбо-приемы начинаются, именно, с удачной блокировки. Данный класс доступен только в двух расах Шен и Фэн. Соответственно, может быть женским и мужским полом.
  • Мастер кунг-фу (Kung-Fu Master) - Это самый сложный, но в тоже время быстрый и интересный класс, который точно поразит Вас самыми зрелещными комбо-ударами. Как и мастер клинка, имеет возможность блокировки ударов. В командной игре, чаще всего используется, как "танк". Мастер кунг-фу может быть разного пола и доступен в трех расах: Шен, Ван и Фэн.
  • Мастер секиры (Destroyer) - Один из самых простых классов. Отличает его большое количество HP и не дальние АоЕ атаки, которые также увеличивают защиту героя. Доступен лишь в одной расе - Ван. Может быть мужского и женского пола.
  • Мастер стихий (Force Master) - Считается, что данный класс имеет самые простые цепочки комбо-приемов, но данный проект многогранен. Вы можете сложить удивительные, не стандартные комбинации, которые нанесут максимальный урон противнику. Это и есть одно из преимуществ данного класса. Он использует стихии воды и огня, а вместе они дают максимальный дамаг. Прекрасно чувствует себя в ПвП и ПвЕ.
  • Мастер призыва (Summoner) - Еще один довольно простой класс, который подойдет тем у кого не очень быстрый интернет или слабенький компьютер. В качестве атаки использует пета-кота, а также может уходить в инвиз и использовать скилы пополняющие здоровье своей команде. Может быть женского и мужского пола и только в расе Лин.
  • Мастер клинка линов (Blade Dancer) - Это тот же Мастер клинка, но с некоторыми изменениями в скилах зашиты и атаки. Средний по сложности и может быть только у расы Лин, как мужского, так и женского пола.
  • Мастер духов (Warlock) - Смесь мастера призыва и мастера стихий. Позволяет накладывать заклинание значительно увеличивающее силу атаки на всю команду.
  • Мастер Ци (Soul Fighter) - Объединяет в себе мастера кунг-фу и мастера стихий. Хорошо себя ведет, как в ближнем, так и в дальнем боях.
  • Стрелок (Gunslinger) - Использует в основном дальние атаки. (В России пока не доступен)

ВНИМАНИЕ! Количество классов и их названия могут меняться с выходом новых обновлений. Разработчики, как правило постоянно вносят в проекты новые классы. О появлении их Вы можете узнать из новостей на сайте.

Blade & Soul - корейская онлайн-игра с красиво поставленными боями и интересным сюжетом.

Разработкой игры занималось подразделение Team Bloodlust корейского издательства NCSoft - это та же самая команда, которая работала над и . В Корее игра вышла в 2012 году, затем последовали релизы в Китае и Японии, а вот в США, Европе и России проект аж до начала 2016 года. В Азии игра оказалась достаточно популярна - по неофициальным данным количество активных игроков достигало 20 миллионов.

События Blade & Soul разворачиваются в Срединном мире - месте, где обитают люди. Этот мир граничит с несколькими другими мирами, в которых поселились боги, духи и демоны. Последние постоянно предпринимают попытки поработить мир людей, и сюжет игры происходит как раз во время очередного такого нашествия. Blade & Soul отличается очень хорошей постановкой - все важные события раскрываются в отлично срежиссированных роликах.

Несмотря на то, что игра вышла в достаточно далеком 2012 году, Blade & Soul до сих пор остается одной из самых . У нее отлично проработанный и разнообразный мир, красивые персонажи, а также шикарно поставленные бои. Поединок с монстром или другим игроком - это не только море адреналина, но еще и очень красивое зрелище.

В игре четыре расы, причем все они похожи на людей, различаясь лишь комплекцией и внешним стилем. Немного выбиваются лишь Lyn - это крохотные человечки с огромными звериными ушами, которые в бою ничуть не уступают своим «большим» собратьям. Расу стоит выбирать с умом - в игре восемь классов, причем каждый из них обычно доступен лишь одной-двум расам. Сам выбор классов необычен - в игре широкий выбор воинов ближнего боя и магов, но нет специализированных танков и лекарей. В определенных ситуациях и при определенной раскачке некоторые классы могут частично взять на себя эти обязанности, но не более того.

В остальном перед нами вполне классическая MMORPG. Игрок набирает уровни, проходя сюжетные и дополнительные задания, особо сложных врагов побеждает в группе, подбирает правильный вариант прокачки для героя, а также пытается найти ему как можно более мощную экипировку. Боевая система традиционная, с выбором цели - однако сами бои очень динамичные и требуют от игрока приличной реакции.

Со временем придется выбрать одну из двух фракций (кстати, фракцию затем можно и сменить) - они враждуют друг с другом, но конфликт достаточно «демократичный». Для того, чтобы участвовать в PvP, нужно надеть специальный костюм. Бои ведутся в особых зонах зоне, где у каждой фракции есть по опорной базе - на них можно брать ежедневные задания. За победы накапливаются специальные очки, которые можно поменять на награды. Сами зоны поделены на уровни, чтобы игрокам с разным опытом было интересно сражаться.

Стоит добавить, что клановая система Blade & Soul целиком завязана на PvP. Клан должен принадлежать к одной из фракций, а его прокачка осуществляется именно в боях с другими игроками. Чем выше уровень клана - тем больше бонусов он дает игрокам, которые состоят в нем.

Мир Blade & Soul - это волшебный анимэ-мир, созданный на основе восточных мифологий, чьи леса поражают глаз своей первозданной красотой, а города вызывают восторг путника изяществом линий. Создатели опирались на особенности восточных культур.



Персонажи и способы сражения

Сюжет предлагает на выбор 4 типа персонажа, так называемые расы (роли):

  1. Ваны / Gon (волевые могучие великаны, полные отваги)
  2. Шэны / Jin (полные мудрости и изобретательности обитатели Срединного мира)
  3. Фэны / Yun (прекрасные девы)
  4. Лины / Lyn (милые проворные ушастики).

Игрок должен решить – кого выбрать, чей образ ему ближе, это, пожалуй, самый важный из вопросов. В игре предусмотрено 9 видов боевого поведения или классы:

  • Мастер тени (доступна невидимость и установка ловушек, помогающих в бою)
  • Мастер клинка (ловкость и стремительность, использование меча)
  • Мастер призыва (в бою помогает кот-напарник, для которого в мирное время предусмотрен парикмахер)
  • Мастер клинка линов (доступны меч и магия)
  • Мастер кунг-фу (рукопашный бой)
  • Мастер стихий (использование магии)
  • Мастер секиры (сильная оборона, эффективные методы защиты)
  • Мастер духов, он же Варлок / Warlock (мощные, яркие магические атаки, призыв демонического миньона, персонаж при успешной атаке накладывает эффекты «Метка тьмы»)
  • Мастер Ци / Soul Fighter (огромный урон в ближнем бою, исцеление и поддержка на дальней дистанции)

Все классы «Blade and soul» имеют свои плюсы и минусы. Два последних разработчики добавили недавно. Мастер духов «Blade and soul» представляет собой гибрид классического мага (мастера стихий) с добавлением умений мастера призыва и блокировкой ударов подобно мастеру клинка. Мастер Ци «Blade and soul» — это смесь мастера кунг-фу и мастера стихий.


Игровая реальность имеет 4 мифологии:

  1. Святая земля — это источник светлой энергии, дом богов и небожителей.
  2. Срединный или средний мир – мир людей, здесь происходят все игровые события.
  3. Подземный мир, заселенный духами и призраками
  4. Мир демонов – источник темной энергии, населенный демонами

Внешний вид и снаряжение

Костюмы в игре носят косметический характер и влияют лишь на активацию статов багуа (исключением является PvP – одежда, надев ее, войны сразу начинают бой). База костюмов игры очень обширна, здесь можно найти очень неожиданные образы, например одеяние «Черный богомол».

Багуа «Blade and soul» — новый для мира ММОРПГ вид экипировки. Открывается окно «Багуа» нажатием кнопки «B», либо при выборе соответствующей вкладки в Инвентаре «I». Багуа представляет из себя 8 слотов под триграммы. Триграммы «Blade and soul», еще они могу называться «скрижали», имеют номер, показывающий какой слот они займут. Триграммы / скрижали увеличивают характеристики (умения, еще их называют статами) – одну, две или три, в зависимости от вида. Какую-то часть из них стоит продавать или ломать для получения порошка. Комплект триграмм дает дополнительные бонусы за каждые 3, 5, 8 частей из одного сета. Также показатели персонажа улучшает бижутерия / украшение при условии наличия соответствующих скрижалей.

В Инвентаре есть еще одна полезная вкладка – «Сокровища дракона». Это милый магазинчик, где продается много интересного, например, купальники. Оружие можно улучшать или «морфить». Морф оружия в «Blade and soul» это, по сути, определенное дерево развития вооружения, производимого игроком с самого начала игры. Для улучшения нужны ингредиенты, получаемые в квестах и оружие, используемое как трансформационный материал (морфила). Трансформация (перековка) возможна только для вооружения, прокачанного до максимального уровня. Прокачка состоит из 2-х этапов: заточки и усиления.


Вооружению можно поменять внешний вид – игра имеет различные внешки оружия на любой вкус, доступные за золото. Покупка золота (секреты быстрой прокачки) доступна на большом числе русских и иностранных серверов.

Игра позволяет сохранять шаблоны внешности своего персонажа или пресеты. Сохранение предлагается программой сразу после изменения внешности, либо может быть осуществлено пользователем во время игры на вкладке «внешний вид» в фотоальбоме.

Обзор Blade and soul

Игра дает два варианта действий: бои между игроками (PvP / ПВП) и выполнение квестов системы (PvE /ПВЕ). В первом случае игроку предстоит примкнуть к одной из великих фракций — культу Хончон или альянсу Мурим. Герои из одной фракции могут создавать гильдии – боевые школы, которые дают определенные преимущества. Чтобы сразиться с членом другой фракции, игрок должен одеть специальное одеяние – фракционный костюм, снятие этого костюма выводит участника битвы из боевого положения и занимает 5 секунд. Смена фракции возможна после выполнения определенного задания. Осады замков не предусмотрены. Сюжет предусматривает большое количество фракционных квестов, например, Белые горы.

Тем, кто не готов биться с реальными сетевыми участниками понравятся повторяющиеся квесты, которые можно выполнять раз в сутки (например, Равнина изобилия, дающая среди прочих очень полезный предмет — плавильный камень) и разнообразные данжи (подземелья) — Башня Бога Войны (дает Скрижаль Бесконечной Башни, 45 уровень), Спиральный Лабиринт, Древняя Гробница. Очень часто для прохождения квестов нужны определенные предметы, например, Колокол Духа Смерти.

В игре реализовано 14 профессий (7 собирательных — сбор ресурсов и 7 производственных, например, кузнечное дело, позволяющее изготавливать оружие и ремонтные молотки). Два персонажа игры могут пожениться, свадьба возможна при соблюдении определенных условий и прохождении квеста на стрелы.

Дополнительная информация

Блейд энд соул — это игра, ставшая видом киберспорта. Каждый год на Euro сервере проходит турнир по Blade and soul, где могут принять участие игроки из России. Выплачиваются денежные призы. В 2016 году в список участников вошло 36 команд. Описание турнира и новости о нем доступны в сети. Если вместо кнопки «играть» вы получили надпись «Your region is not supported», значит, вы попали в ip-блок. В этом случае придется создать новый аккаунт и использовать VPN. Перед выходом игры осуществлялась продажа наборов, позволяющих начать играть раньше.

Ответы на вопросы

  1. Сколько глав в игре? — Сюжет состоит их 4-х актов. В первых трех (по одному на каждый континент) — примерно по 30 глав, четвертый акт содержит всего одну главу.
  2. Сколько уровней в игре? — В русской версии на данный момент 50 уровней.

Минимальные системные требования

  • Процессор — Intel Dual Core / ; AMD Athlon 64X2 более (2 ядра)
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce 8600GT / AMD Radeon HD4600 (256 МB)
  • Оперативная память — 2 Гб
  • Свободное место — 15 Гб
  • Операционная система — Windows XP/Vista/7/8/10
  • Процессор — Intel Quad Core ; AMD Phenom II X4 / Intel Core i3 (4 ядра)
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce 660 GTX / AMD Radeon HD4850 (512 МB)
  • Оперативная память — 4 Гб
  • Свободное место — 15 Гб

Трейлер

Геймплей