Mass Effect Andromeda — делимся впечатлениями. Mass Effect: Andromeda. Первые впечатления

Известный инсайдер по части игр от BioWare под ником Шиноби заполучил в свои руки версию Mass Effect: Andromeda для Playstation 4 и уже провёл за игрой 3 часа , о чём рассказал на тематическом форуме. В этой новости вы найдёте краткое содержание его поста, в котором он поделился своими впечатлениями от игры и поведал в общих чертах о деталях геймплея. Помимо прочего, в новости также содержатся два геймплейных видео: о флирте с различными персонажами и о первой встрече с Архонтом

Итак, со слов Шиноби:

— Игра прекрасно оптимизирована, по крайней мере, версия для Playstation 4 . «Проседание» FPS случилось только в одной катсцене, полной взрывов и эффектов, остальное время (включая динамичные бои) игра работала стабильно.

— Конечно, имеются некоторые «странности»: так, например, в одной катсцене голова Лиама «зависла» и неотрывно пялилась на Скотта всё то время, пока хозяин работал с уни-инструментом. В другой раз некий турианец материализовался прямо из воздуха.

— «Андромеда» действительно чувствуется, как тот самый Mass Effect .

— Начало игры сильно напоминает первую часть трилогии: вы оказываетесь на «Гиперионе» , болтаете с разными людьми, как вдруг начинается полнейшая неразбериха, а вас отправляют решать всплывшую проблему. Тем не менее игра ясно дает понять, что это «новый Mass Effect ».

— Лицевые анимации нельзя назвать идеальными: кое-где они в лучшем случае могут быть названы «роботоподобными». Однако если вы привыкли к несколько неказистым анимациям оригинальной трилогии, вы спокойно воспримете и новые.

— Разговоры напарников стали куда более правдоподобными и не кажутся «заранее записанными фразочками».

— Стартовая планета (Обитаемая Среда — 7 ) кажется по-настоящему чужой и «не от мира сего»: в воздухе парят каменные образования, испускающие электрические разряды, флора и фауна выглядят в высшей мере непривычно, небо рассекают молнии, которые, кстати, могут убить вашего персонажа.

— Сканирование не кажется скучным — абсолютно все объекты комментируются Райдером или Лиамом, отлично описывая обстановку и предысторию экспедиции.

— При первой встрече с кеттами можно выбрать манеру поведения — атаковать первым или попытаться вступить в контакт. Причём выбор делается не в катсцене, а прямо в ходе геймплея в зависимости от того, атакует ли игрок враждебно помеченных противников сразу или же пытается приблизиться к ним, невзирая на окрики на неизвестном языке.

— Сбор лута тоже не выглядит занудным: по большей части, игрок собирает ресурсы, оружейные модификации и чертежи, никаких 50 однотипных пистолетов из Mass Effect 1 или полных карманов мусора «на продажу» замечено не было.

— Внесюжетные занятия тоже не дают скучать: исследовав рухнувший корабль, можно узнать причину катастрофы и мысли Райдера по этому поводу. Заглянув в пещеру, можно обнаружить древнее дерево, пережившее терраформинг планеты. Бункеры это не двухкомнатные «квартирки», но подземные комплексы с коридорами и десятком комнат. Более того, другие персонажи тоже обращают внимание на эти занятия и реагируют на их выполнение. Например, отец похвалит Райдера за проведённые исследования на поверхности Обитаемой Среды — 7 .

— Боевые анимации улучшились.

— Напарники реалистичнее реагируют на ситуацию в бою: когда Скотт чуть не свалился в пропасть, Лиам посоветовал ему «быть осторожнее».

— Музыка феноменально хороша.

В общем и целом Шиноби остался чертовски доволен игрой. Как он сам сказал, «Будучи преданным фаном Mass Effect , я испытываю облегчение: всё удалось. Это Mass Effect . На 100% ».

А вот и два геймплейных видео: в первом показаны примеры флирта с разными персонажами на «Буре» , во втором — первая встреча с Архонтом :

||| ||| Оформил и перевел: |||

Представители Bioware хотели, чтобы все журналисты знали: компания вложила всю душу в Mass Effect Andromeda , весь свой накопленный опыт и все свои силы. По их словам, Andromeda является самым большим проектом за всю историю студии.

Игру успели опробовать множество представителей западной прессы, мы разместим несколько их мнений в этой новости. Начнем c рецензента портала VG247 , который опубликовал развернутое превью игры и поделился своими эмоциями.

"Andromeda соединяет в себе стилистику и эстетику оригинальной Mass Effect , проработанную историю и интересных персонажей сиквела и динамическую боевую систему триквела."

Я безмерно люблю серию Mass Effect , было действительно весело проходить всю трилогию на 100% и добывать все достижения. Я провел много времени в мультиплеере Mass Effect 3 , читал все комиксы и с удовольствием погружался в эту вселенную вновь и вновь. Но я серьёзно переживал за качество Mass Effect Andromeda . ЕА практически ничего не показывала, время шло, а опасения возрастали. Были подозрения, что Bioware не хотят портить впечатления от игры для игроков и поступят подобно Bethesda с их Fallout 4 . Но все же, выход игры приближался, а мы до сих пор толком ничего не видели, за исключением кинематографических трейлеров. В свое время, Fallout 4 получил несколько многочасовых демонстраций перед релизом, где детально раскрывали все особенности проекта. Разработки Andromeda продолжали хранить молчание. Может им было что скрывать? Что же, теперь я могу ответить на этот вопрос. Мне доверили опробовать свежий билд игры и честно сказать, я потрясен .

EA доверила нам опробовать ПК -версию проекта на топовых системах. Играть можно было как с помощью стандартных для платформы клавиатуры и мыши, так и с помощью контроллера. Учитывая то, что игры серии имели некоторые проблемы с управлением на геймпадах, думаю компания хотела показать, что теперь этот аспект будет идеальным. Нам дали опробовать пролог проекта и несколько сюжетных миссий после него, чтобы мы могли ощутить игру не ограниченную рамками вступления.

Что сразу бросилось мне в глаза, так это то, что Mass Effect Andromeda , сильно похожа на своих предшественниц. С первых секунд игры я почувствовал знакомую атмосферу. Не знаю, как это удалось разработчикам, но они уместили в одной игре все то хорошее, что было во всех частях серии по отдельности. Я увидел знакомую стилистику оригинальной Mass Effect , подача истории и колоритность персонажей явно вдохновлена второй частью, а боевая система очень похожа на Mass Effect 3 . Игра явно сделана в угоду фанатам, тут есть все, за что мы полюбили этот мир, и даже больше.

Но в тоже время проект чувствуется как нечто новое. С первых минут пролога я чувствовал знакомую атмосферу оригинальной трилогии, даже шрифт в тексте практически идентичен. Но, сам подзаголовок "Андромеда " уже намекает на то, что игра отходит от знакомой нам вселенной. Тут явно есть знакомый колорит Mass Effect , но акцент на подзаголовке сделан не зря. В некотором роде, Mass Effect Andromeda чувствуется как новый IP .

Хорошо, что в игре есть пролог, в котором вам дадут привыкнуть к нововведениям и ознакомиться с обновленным управлением. Там, где сиквелы основной трилогии имели уже знакомую игрокам историю и могли сразу же бросить их в гущу событий, Andromeda даст время перевести дух и познакомиться с новым миром. Вам дадут время побродить по кораблю, поговорить с командой и разными персонажами, почитать тексты и брифинги к заданиям.

Уже с первой же миссии вам дадут возможность делать, что душе угодно, вы сможете поговорить с любым персонажем, которого встретите, и взаимодействовать с ним. Я провел немало времени в разговоре с доктором расы Азари, но мне не дали познакомиться со всем персоналом корабля. Представители ЕА попросили меня продвигаться дальше по сюжету, так как на разговоры тут можно потратить очень много времени. По этой причине я не могу в полной мере комментировать глубину этой составляющей игры, но уже сейчас ясно, что второстепенные персонажи проработаны просто превосходно, с ними интересно поговорить, интересно узнавать их ближе. В этом плане Andromeda перегнала Mass Effect 3 .

Большой акцент в Mass Effect Andromeda сделан на исследовании планет и чувстве первооткрывательства. И с этим игра справляется целиком и полностью. Очень эффектно сделан процесс преодоления атмосферы планеты и высадки на ней. В первой миссий, которую мы проходили, возникло чувство, что мы снова попали на Иден Прайм из оригинальной игры, только на этот раз больше, шире по своему охвату и намного более богатую уникальным контентом. Планету очень легко отличить от других, благодаря уникальному климату. Тут бушуют частые и сильные грозы, а окружение наполнено странными горными породами. Эту планету явно нельзя назвать второй Землей .

В какой-то момент отец семейства Райдеров отчитал меня за то, что я не достаточно хорошо провел исследование планеты, а то что все-таки обнаружил оказалось бесполезным. Размеры локации действительно большие и для полного её исследования понадобилось бы очень много времени. Радует то, что персонажи уникально реагируют на то, что делает игрок и как хорошо исследует новые планеты. Мой коллега потратил больше времени на изучение территории и был вознагражден различными бонусами и хвалебными отзывами от персонажей. Меня тоже подталкивали к этому, но из-за нехватки времени я решил, что лучше более досконально изучать сам сюжет. Но размеры пространства на первой же миссии просто поражают воображение.

После ознакомления со структурой планеты и её достопримечательностями мы столкнулись с её обитателями. Завязалась нешуточная битва, и тут нам довелось опробовать всю прелесть боевой системы проекта. Костяк команды разработчиков составили люди, ответственные за мультиплеер Mass Effect 3 , и это чувствуется. Боевая система в Andromeda очень сильно напоминает третью часть серии, но стала намного более динамичной, эффектной и интересной. У вас будет большое множество уникальных способностей и умений, которые идеально вписываются в общую концепцию и делают каждый бой насколько динамичным и затягивающим, что оторваться просто невозможно. Все способности можно комбинировать, что делает каждый бой уникальным. Как для RPG игры, эта система просто идеальна, в проекте не будет разделения на классы и вы сможете развить своего персонажа сразу с несколькими уникальными особенностями, что повлияет на ваш подход к сражениям.

Своеобразной вишенкой на торте боевой системы стал реактивный ранец. С его помощью вы сможете открыть для себя совершенно новый подход к сражениям, но стандартную систему укрытий при этом никто не отменял и она тоже будет не менее важна. Вы получите возможность совершать высокие прыжки, уклоняться от атак и зависать в воздухе. Все это выглядит просто фантастически. При этом в игре появилась динамическая система укрытий, что не очень хорошо. Каждый раз пытаясь укрыться от вражеского огня, я не мог сообразить, спрятался я или нет, и часто погибал. Хоть боевая система тут выглядит не так свежо, как в новом Gears of War , она всё же намного лучше той, что мы видели в оригинальной трилогии.

Во второй половине демо-версии мне дали опробовать способности персонажа с прокачанной биотикой. Я знаю, что многие переживали из-за того, что привичный выбор способностей в новой игре отсуствует, но новая система довольно проста в использовании, и позволяет с легкостью переключаться между умениями. Игроки предпочитающие играть на ПК в этом плане выиграют еще больше, смена способностей там будет привязана к специальным клавишам.

Позже, я наконец опробовал вездеход "Кочевник ", который пришел на смену "Мако " из оригинальной Mass Effect . Управление на нем очень легкое и отзывчивое, что не может не радовать. Для вездехода предусмотрено два режима управляемости: режим заднего привода, который позволит значительно повысить его скорость, и режим полного привода. При переключении на полный привод скорость вездехода будет ограниченной, но позволит преодолеть большие ухабы и неровные участки.

"Кочевник " станет ключевым фактором для преодоления больших расстояний. Мы удостоверились, что самый маленький мир Андромеды больше всех представленных в Dragon Age Inquisition . Это конечно безумие, так как для их изучения понадобится очень много времени. Но внедорожник двигается куда быстрее лошади, так что передвижение по миру не займет вечность. А сами путешествия на "Кочевнике " дейтсвительно подарят вам непередаваемые эмоции, и вы действительно почувствуете себя первооткрывателем. Благодаря мощности движка Frostbite , вы неоднократно будете останавливаться, чтобы восхититься красотами окружения.

Самым большим минусом в Mass Effect Andromeda является лицевая анимация. В некоторых катсценах мимика персонажей не совпадала с озвучкой, сами персонажи довольно странно нарисованы. Без сомнения виной тому большой объем работы для создателей, в игре очень много героев и каждому нужно придать оригинальный вид и мимику. Но этот аспект действительно бросается в глаза.

Я большой фанат серии и очень переживал за качество новой игры. До этого момента я не видел в ней задатков для достойного продолжения серии, но похоже, что я ошибался. Многое еще предстоит изучить, многие особенности проекта еще не ясны. За несколько часов игры невозможно полностью оценить какой она выйдет в итоге. Но основные элементы грядущего проекта выглядят превосходно. Пока не ясно, как он покажет себя в итоге и много вопросов остаются открытыми, но эта демо-версия вернула мне веру в Mass Effect Andromeda , и я с нетерпениям жду её выхода.

Кроме того, игру опробовали и рецензенты других порталов. Выдержки их мнениний представлены ниже.

"С самого начала Mass Effect Andromeda предстает перед нами как сильная игра с большим фокусом на кастомизации, RPG составляющей и расширенными особенностями оригинальной трилогии. "

"С нетерпением жду возможности снова вернуться в игру и провести больше времени в этой вселенной. Хочу лучше узнать игровых персонажей и узнать, куда же заведет это путешествие. Подобные эмоции мне дарила и оригинальная Mass Effect . Тут очень приятная и динамичная боевая система, но мне не понравилось отсутствие возможности поставить бой на паузу и раздать приказы членам отряда, как это было в оригинальной трилогии ".

"Я провел в игре четыре часа и был приятно удивлен, но я заметил и несколько больших проблем. В частности, версия в которую мы играли, была еще довольно сырой и забагованной, а до релиза остался всего месяц. Мне очень понравилась система кастомизации, крафта и прокачивания героев. Но всё же, A ndromeda не дотягивает до культовых первых частей серии, а больше напоминает улучшенную версию Dragon Age: Inquisition . "

"К сожалению, у меня не было достаточно времени, чтобы в полной мере разобраться со всеми механиками игры и оценить её составляющие. Но чесно говоря, все те 90 минут , что я провел в Mass Effect Andromeda , меня не покидало чувство фрустрации. "

"Честно сказать, я очень трепетно относился к новой части серии, как никак, а Mass Effect 2 является моей самой любимой игрой. Мне было очень обидно видеть, как BioWare теряет свои позиции, и я боялся, что они испортят такую великую серию. Теперь, проведя несколько часов в Mass Effect Andromeda , я с нетерпением жду её выхода и ожидаю, что она станет достойным продолжением франчайза Mass Effect ".

Игра поступит в продажу 23 марта 2017 года для ПК , Xbox One и PlayStation 4 .

Дата публикации: 19.03.2017 04:34:55

Итак. Если вы не в курсе что такое Андромеда и не знаете главную причину её хейта со стороны игроков - посмотрите это видео:

Да. Разработчики всё-таки запороли лицевую анимацию. Сразу с порога скажу что об этом думаю. Это действительно ненормально когда лицевая анимация так сделана. Причем то что вы видели на видео - лишь верхушка айсберга. Вот вам ещё пример из прохождения (осторожно, спойлеры):

Игровой разум

Все ничего, но батю так по-идиотски убили просто. Ну ладно, омнитул не может полностью стекло на шлеме восстановить, но нельзя было по очереди дышать? Шаттл через пять минут прилетел бы. Почему кроме дешевого стекла, которое вечно ломается, у шлема нет больше никакой защиты? Я очень надеюсь, что все это окажется многоходовочкой от всемогущего папани и он вернется позже.

Пиби под какой-то инопланетной наркотой, судя по ее поведению. Никто в здравом уме на трех вооруженных людей не будет бросаться - это раз. И никто (ну кроме напарников-идиотов) не будет в радиоактивной пустыне ходить в курточке с голым пупком и без шлема.

P.S. Сару надо еще в капсуле замочить, что людей не пугала.


P.P.S. В общем, я зол, но играть все равно буду.

Известный инсайдер по части игр от BioWare под ником Шиноби заполучил в свои руки версию Mass Effect: Andromeda для Playstation 4 и уже провёл за игрой 3 часа, о чём рассказал на тематическом форуме. В этой новости вы найдёте краткое содержание его поста, в котором он поделился своими впечатлениями от игры и поведал в общих чертах о деталях геймплея. Помимо прочего, в новости также содержатся два геймплейных видео: о флирте с различными персонажами и о первой встрече с Архонтом

Итак, со слов Шиноби:

  • Игра прекрасно оптимизирована, по крайней мере, версия для Playstation 4. «Проседание» FPS случилось только в одной катсцене, полной взрывов и эффектов, остальное время (включая динамичные бои) игра работала стабильно.
  • Конечно, имеются некоторые «странности»: так, например, в одной катсцене голова Лиама «зависла» и неотрывно пялилась на Скотта всё то время, пока хозяин работал с уни-инструментом. В другой раз некий турианец материализовался прямо из воздуха.
  • «Андромеда» действительно чувствуется, как тот самый Mass Effect.
  • Начало игры сильно напоминает первую часть трилогии: вы оказываетесь на «Буре», болтаете с разными людьми, как вдруг начинается полнейшая неразбериха, а вас отправляют решать всплывшую проблему. Тем не менее игра ясно дает понять, что это «новый Mass Effect».
  • Лицевые анимации нельзя назвать идеальными: кое-где они в лучшем случае могут быть названы «роботоподобными». Однако если вы привыкли к несколько неказистым анимациям оригинальной трилогии, вы спокойно воспримете и новые.
  • Разговоры напарников стали куда более правдоподобными и не кажутся «заранее записанными фразочками».
  • Стартовая планета (Обитаемая Среда - 7 ) кажется по-настоящему чужой и «не от мира сего»: в воздухе парят каменные образования, испускающие электрические разряды, флора и фауна выглядят в высшей мере непривычно, небо рассекают молнии, которые, кстати, могут убить вашего персонажа.
  • Сканирование не кажется скучным - абсолютно все объекты комментируются Райдером или Лиамом, отлично описывая обстановку и предысторию экспедиции.
  • При первой встрече с кеттами можно выбрать манеру поведения - атаковать первым или попытаться вступить в контакт. Причём выбор делается не в катсцене, а прямо в ходе геймплея в зависимости от того, атакует ли игрок враждебно помеченных противников сразу или же пытается приблизиться к ним, невзирая на окрики на неизвестном языке.
  • Сбор лута тоже не выглядит занудным: по большей части, игрок собирает ресурсы, оружейные модификации и чертежи, никаких 50 однотипных пистолетов из Mass Effect 1 или полных карманов мусора «на продажу» замечено не было.
  • Внесюжетные занятия тоже не дают скучать: исследовав рухнувший корабль, можно узнать причину катастрофы и мысли Райдера по этому поводу. Заглянув в пещеру, можно обнаружить древнее дерево, пережившее терраформинг планеты. Бункеры это не двухкомнатные «квартирки», но подземные комплексы с коридорами и десятком комнат. Более того, другие персонажи тоже обращают внимание на эти занятия и реагируют на их выполнение. Например, отец похвалит Райдера за проведённые исследования на поверхности Обитаемой Среды - 7 .
  • Боевые анимации улучшились.
  • Напарники реалистичнее реагируют на ситуацию в бою: когда Скотт чуть не свалился в пропасть, Лиам посоветовал ему «быть осторожнее».
  • Музыка феноменально хороша.

В общем и целом Шиноби остался чертовски доволен игрой. Как он сам сказал, «Будучи преданным фаном Mass Effect , я испытываю облегчение: всё удалось. Это Mass Effect . На 100% ».

Произвести впечатление является основным квестом для колонизации планеты Эос. Доступно данное задание будет только после постройки аванпоста. Задача в «Произвести впечатление» проста – активировать три сейсмомолота, тем самым подняв уровень воды, но к чему приведет эта миссия, знают не многие. В этой статье мы расскажем, как пройти миссию произвести впечатление Mass Effect Andromeda.

Установка первого сейсмомолота

Чтобы получить задание отправляйтесь на Эос и отыщите первую точку, где находится один из трех молотов. По заданию активация всех трех молотов приведет к улучшению водоснабжения для Продромоса. После включения первого молота, миссия активируется, и на вас сразу же нападет небольшая армия Реликтов.

Установка второго сейсмомолота

Следующей точкой для активации молота является монолит Реликтов, населенный людьми. При первом контакте люди будут относиться к вам не особо дружелюбно и объявят что теперь это суверенное государство Адвента. Чтобы установить второй молот заключите с людьми сделку, по которой вы должны поставить бур на месторождении газа или воды. Выбрать можно что угодно, на сюжет это не повлияет.

Установка третьего сейсмомолота и сражение с Архитектором

Отправляемся к последней точке и ставим молот. После этого появляется Архитектор, огромный реликт, для уничтожения которого потребуется немало усилий. Сражение с данным мини боссом проходит в три фазы. Расстреливайте одну из ног реликта, пока он не откроет контур головы. Не забывайте остерегаться его главного орудия, а также пулемёта и долго взрывающихся мин. В конечном итоге, когда главная шкала здоровья израсходуется, архитектор упадет и тем самым будет побежден – миссия выполнена!

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как пройти миссию произвести впечатление Mass Effect Andromeda. За выполнение данного квеста вы получите большое количество ОПА и XP. Что насчет архитекторов, то стоит отметить, что подобные гиганты будут еще не раз встречаться на других планетах, но сражаться с ними будет уже легче.

(Visited 9 986 times, 2 visits today)