Измененное состояние сознания когда человек. Способы вхождения в измененные состояния сознания

Инструкция

Выберите спокойное место, задерните шторы, выключите телефон и включите релаксирующую музыку. Это может быть шум воды или пение птиц, главное, чтобы она нравилась и под нее можно было расслабиться. Примите удобную позу, сядьте в кресло или лягте на кровать, почувствуйте тепло, спокойствие и безопасность.

Закройте глаза, сделайте глубокий вдох. Забудьте о проблемах. Скажите себе, что сейчас нет необходимости куда-то идти или что-то делать. Наслаждайтесь этими минутами свободы.

Сделайте глубокий вдох, почувствуйте, как воздух наполняет легкие. Представьте, как в организм проникает исцеляющая энергия. При выдохе ощутите как боль, усталость и напряжение покидают организм. Эта энергия освобождает от напряжения и токсинов. Сосредоточьтесь на ней и дышите. Почувствуйте, как расслабляются разум и тело.

Расслабьте кожу головы, веки, лицо, рот. Переходите на плечи, кисти рук, грудь, живот, бедра, затем колени и ступни. Ощутите, как в организме расслабляются мышцы, органы, клетки, волокна и нервы. Они становятся легкими. Почувствуйте как тепло и легкость разливаются по телу. Следите за дыханием, представляйте жизненную энергию, почувствуйте, что она внутри вас.

Теперь, чтобы погрузиться на более глубокий медитативный уровень, считайте в уме до 21. Медленно. Делайте глубокий вдох, произносите число, выдыхайте. На последней цифре, ощутите умиротворение внутри. Это и есть состояние измененного сознания. Тело расслаблено, разум общается с Вселенной на тонком уровне.

Есть альтернативный способ погрузиться в себя, считая не до 21, а до 3. Аналогично расслабьте тело (от кожи головы до ступней ног), только при этом делайте всего три глубоких вздоха и представляйте цифру 3. Далее расслабьте разум. Для этого представьте спокойные образы: пруд с ромашками, волшебный лес, щебетанье птиц. Это может быть все что угодно, важно почувствовать комфорт и спокойствие. Сделайте еще три глубоких вздоха и представьте цифру 2. Последний этап – медитативный уровень. Сделайте еще 3 глубоких вздоха и представьте цифру 1. Эта методика позволяет изменять на считанные минуты. Она подойдет, если надо быстро принять решение. Чтобы войти в более глубокий транс, читайте от 10 до 1. Обязательно в обратном порядке.

И самый простой вариант. Лягте на спину и смотрите на потолок. Глубоко вдохните, задержите дыхание на две-три секунды и медленно выдохните. Закройте глаза и задержите вдох. Продолжайте до тех пор, пока веки не станут тяжелыми. Не делайте резких движений, дышите глубоко и часто.

ИСС) - термин современной психологии, означающий неординарные состояния сознания, которые могут быть достигнуты с помощью специальных тренингов или применением ряда фармакологических препаратов и психоделических веществ (ЛСД-25, псилоцибин и др.).

ИСС, психоделическая практика их достижения, является исторически заданной и известна людям со времен родоплеменной самоорганизации. Особое значение психоделиков заключается в их способности раскрывать психику, делать ее необычайно чувствительной к запечатлению священнодейства, а, по сути, приобщать индивида к новым ситуациям и ролям. Изначально ИСС служили средствами отбора и закрепления этапов и эталонов жизненных циклов и специализации членов сообществ, например: в ритуалах инициации воинов, духовных вождей, в обрядах семьи, рождения и . Жесткие критерии прохождения позволяли каждый раз воспроизводить и укреплять сообщество в обычаях конкретного этноса. Критерии успеха инициации для личности складывались не только из результата изменения, но, в значительной степени, определялись качеством этапов прохождения. Они предусматривали проявление сильных и слабых сторон физиологии, психики человека и его способности подтверждать свою социальность. Суть данных этнопсихологических саморегуляций известна в современной истории ряда малых народов Америки, Юго-Восточной Азии, Сибири и Африки. По этнографическим исследованиям такие практики в форме мистерий были частью жизни народов Европы вплоть до 6 - 9 веков и как инициатические ритуалы до 12 - 14 веков.

Позиция Церкви в абсолютном праве на священное и мистическое, окончательное объявление Природы низменной формой бытия обусловили полный запрет психоделиков и инициатических практик ИСС.

Возрождение психоделиков в их специфических качествах начинается в Европе употреблением производных конопли - гашиша и абсента - полыни. Медицинское использование производных конопли просуществовало до 30-х годов 20 века. Эра синтетических психоделиков начинается с конца 40-х годов после открытия свойств ЛСД индуцировать ИСС, а также широкого и успешного применения препарата в дифференциальной диагностике и в лечении психических кризисов, неврозов, наркоманий и алкоголизма. С конца 50-х ЛСД проникает в молодежную среду и пользуется особой популярностью в США, а к середине 60-х годов складывается ситуация массового "кислотного" потребления. После запрета ЛСД в 1966 году и последовательных запретов других новых синтетических препаратов этого ряда складывается устойчивый криминальный мировой наркорынок, в котором "на хвосте" психоделиков протаскиваются "тяжелые", истинные наркотики. В России в 2001 году принят закон, запрещающий препараты ЛСД - ряда.

Конечно, квалифицированный психотерапевт способен оказывать психологическую помощь и без применения психоделических препаратов, тем более, что в нашей стране они юридически запрещены, однако юридический запрет психоделических препаратов не отменяет их ценных свойств и качеств, в большинстве стран продолжается, санкционированное госструктурами, их использование в исследовательских, психотерапевтических и медицинских целях.

Сознание и его измененные формы

В современных представлениях дискуссия о формах сознания начата в работе У.Джеймса "Многообразие опыта": "Наше нормальное, или, как мы его называем, разумное сознание представляет лишь одну из форм сознания, причем другие, совершенно от него отличные, формы существуют рядом с ним, отделенные от него тонкой перегородкой… Наше представление о мире не может быть полным, если мы не примем во внимание и эти формы сознания". За прошедший век исследователями показано существование большого многообразия форм сознания. Наиболее яркими из них следует признать модификации, вызываемые психоактивными веществами, особенно психоделиками. В основе этих вызванных ИСС лежит процесс глубокого диссоциирования сознания, последующего объединения бессознательного и осознаваемого психического содержания. В динамике психических изменений достигается обновление их свойств, содержания и смысловой направленности, происходит углубление сознания.

В устоявшихся взглядах на ИСС лежат представления о сознании как об аспекте, стороне психической реальности. Принципиальным отличаем сознания от других сторон психики является его самообращенность, осведомленность о себе, что выделяется как рефлексивность сознания. В этой осведомленности мы думаем, желаем, определяем свои намерения и цели. В качестве центрального содержания рефлексии представлены значения и смыслы. В рефлексивном обращении к ним рождаются новые значения и смыслы, новые связи, происходят их взаимные логические и творческие трансформации, рефлексия влечет за собой сновидения, фантазию и ответственна за критичность и адекватность восприятия и осмыслений.

Значения и смыслы тесно связаны в символьных, знаковых, образных и речевых выражениях, функционально присутствуют в чувственной ткани психики и предметной ткани деятельности. Рефлексия постоянно поддерживает тематическую и жизненную активность, переводит потенциальное в психике в актуальное, а наши возможности в способности и новые представления.

В этом контексте, по мнению исследователей ИСС, сознание человека проявляется как освоенное психическое и как чисто человеческий "орган", не имеющий развитых природных аналогов. Бессознательное, с одной стороны, окружает сознание, с другой - глубинно подлежит ему, поэтому оно частично оформляется культурной тканью, представляет сферу вытесненных психических содержаний, долговременной памяти, инстинктов и потенциального психического. Такое высказывание подчеркивает семантические горизонты, а также генетическую сущность индивида. По сути, с дородового этапа он погружен во все аспекты человеческой реальности. Иными словами, человек изначально импритируется, запечатлевается в формах этой реальности. Затем, информационно-энергетическая сущность импритинга становится основанием для самых высоких дифференциаций и многообразия проявлений его существа. Вместе с тем из семантической и жизненной потенциальности культура и цивилизация воспроизводит нужного, удобного и конструктивного ей индивида - это наиболее общий механизм формирования современного, т.о. конкретного, человека, что обеспечивает устойчивость конструирования социальных коридоров реальности и самого индивида.

В человеческой реальности, как подчеркивают исследователи, всегда есть значительный потенциал для новых миров самореализации, творчества и самоопределения. В кризисах жизни и прогрессе люди использовали свой потенциал для реадаптации и экспансии. Решение задач такого уровня было возможно лишь в тематически заданных ИСС. Доступ в прилежащие ("параллельные") и потенциальные реальности, видимо, сначала нащупывался интуитивно, а затем отбирались приемы и средства, ведущие к искомой цели. Вероятно так, с древних времен, управляемые ИСС стали важным инструментом психической культуры, в качестве "мистериальных ключей" ИСС применялись природные психоделики.

Опыт психоделии

В качестве средств инициации ИСС из всех природных и синтетических психоделиков исследователи выделили два основных вещества сходных по своему действию - это ЛСД-25 и псилоцибин. Их отличает практическое отсутствие токсичности, приемлемый период продолжительности действия (в среднем 6 - 12 часов), а также достижение ярких и глубоких переживаний в ИСС, при этом весь период действия психоделиков ИСС остается стабильным. Выход из данного состояния, как правило, вполне физиологичен и не обременен отдаленными последствиями. В психоделическом процессе создаются условия для глубокого трансформирующего переживания человеком своей персональной истории и, далее так называемой трансперсональной природы - того, что лежит за границами его индивидуальности. Здесь открывается феноменология персональных конфликтов, детства, младенчества, его периода рождения (т.н. перинатальный опыт), а также проявляются связи и формы, в которых человек присутствует за границами своей персоны и жизни в других людях, природе, космосе и в священно-мистическом бытии. В психоделических состояниях человек сталкивается с переживанием реальных сторон своей жизни и с неожиданной, не имеющей аналогов в обыденности, феноменологией. Все это представляется в действительных (узнаваемых), мифологических и фантасмагорических образах и переживаниях. Их осмысление происходит частично в самих ИСС, частично после пройденных сеансов. Суть трансформирующего влияния психоделиков заключается в переосмыслении жизненных содержаний, психотравм, собственной родовой (перинатальной) истории, границ своего "Я" и в обретении нового самопредставления, в опыте "встречи" с чрезвычайным масштабом собственной психики, также в опыте мистического единения с природой и вселенной. В индивидуальных самоотчетах большинство участников психоделических сеансов указывает на глубокое ревитализирующее переосмысление своих кризисов, болезней и самой жизни, участники уверены в обретении новых перспектив, целей и ценностей, а также в расширении своих возможностей, масштабов и глубины понимания себя и мира. Важнейшей особенностью психоделии является проявление условий для трансформации психических содержаний, вытесненной и забытой информации, обретение новых позитивных смыслов и оснований для конструктивных изменений собственного жизненного пути и самоопределения, которые ведут к личностному росту.

В отличие от психоделических психолитические препараты вызывают растворение, диссоциацию сознания, на уровне его барьеров самоконтроля и внутренней психической цензуры, они кратковременны по своему действию и позволяют проникать лишь на биографический уровень субъекта. Психолитический эффект позволяет, в лучшем случае, разрешить актуальные конфликты в психике, освободить ряд "зажимов", которые непосредственно актуальны в том или ином кризисе или психотравме, то есть лежат на поверхности. Растормаживающий эффект психолитиков (например, пентотал) заключается и в том, что ненаркотические дозировки препаратов этого ряда способны активировать двигательную и речевую активность человека. В частности, в речи индивид теряет критичность к своим высказываниям и у него реализуется говорливость вне речевой цензуры и организации речи, что частично снимает стрессовую напряженность. Аналогичными психолитическими свойствами обладает известный всем алкоголь. Таким образом, психолитики снимают накопленные напряжения, но не приводят к их осмыслению и, тем более, к освобождающей трансформации.

Анализ психоделически измененных состояний сознания

Обязательным содержанием всех тематически или психотерапевтически обусловленных ИСС являются следующие фазы:

  • первая фаза - погружение, - в ней индивид испытывает оглушенность, потерю контроля, четкости всех внешних и внутренних ориентиров. Он оказывается скованным в ощущении саморастворения, что воспринимается как неуправляемый процесс;
  • переход ко второй фазе состояния может быть постепенным или быстрым, человек, как бы выныривает, оказывается в новой, неожиданной для него ситуации и реальности. При этом восстанавливается его ориентация, однако основная часть внимания захватывается, соединяется с внутрипсихическими содержаниями. Индивид теряет четкость чувственных границ, а также определенность своего "Я" и становится частью динамического массива переживаний. Он вовлекается в поток образов, вытесненных и забытых событий, мифологических сцен и фантазий, по смыслу они, как правило, сопряжены друг с другом. В этом движении человек начинает выделять, обнаруживать себя, происходит его первичное самоопределение в условиях психоделии;
  • в третьей условной фазе процесса у индивида проявляется особая чуткость к смыслам и чувствительность к осмыслению происходящего. Он начинает связывать реалии своей жизни с открывшимися психическими содержаниями, что стимулирует процесс переосмысления собственного существования и границ личностного "Я", оно перестает выступать в форме личного местоимения. Самовосприятие становится максимально динамичным и человек начинает усматривать богатство смыслов, которые стоят за простой Эго-формой. В данной фазе психика подвергается той или иной реконструкции в согласии со смысловой динамикой;
  • в четвертой фазе человек сталкивается с феноменом психоделической ясности. Его "Я" обретает новое самоопределение и самопредставление, индивид по-новому оценивает свой опыт, состояние и перспективы, смысловая реконструкция психики обретает четкость. В этой фазе он уясняет содержание своих проблем, трудностей и успехов, здесь же возникают предпосылки самоизменений, обновления задач и ценностей.

Выход из ИСС осуществляется плавно, человек как бы всплывает в привычных ориентирах к своей обыденности. Большая часть пережитого остается позади, его актуальность гаснет и забывается в той или иной степени. Вместе с тем основные содержания пережитого, связанные с собственным переосмыслением, становятся содержаниями сознания. В дальнейшем человек выбирает, в какой мере следовать и воплощать это новое осмысление.

При вульгарном, неосмысленном приеме психоделиков в картине ИСС преобладает развертка первой и второй фаз, и обнаруживаются лишь слабые, случайные признаки третьей и четвертой фазы. Такая психоделия не может быть признанна полноценной из-за отсутствия конструктивного психосемантического синтеза. Эта профанация ставит психоделию вне человеческого самоопределения.

Психосемантическая динамика в ИСС

Динамика и реорганизация смысловых элементов в ИСС, несмотря на богатейшую психическую феноменологию, проявляется вполне закономерными процессами.

  • Специфическим качеством психоделиков следует признать способность вызывать глубокую диссолюцию (растворение) сознания с временной потерей механизмов психической цензуры, самоконтроля и его рефлексивной самообращенности. В результате создается уникальная ситуация: глубинные психические содержания и забытая информация становятся доступными восприятию. Одновременно наблюдается неспецифическая активация психоделиками всех психических процессов, что увеличивает глубину доступа к психическим содержаниям.
  • Смысловые образования: значения, образы, смысловые ассоциации теряют системность своей организации и иерархический строй. На этом первом этапе психоделической развертки субъект не дифференцирует логических связок смыслов, он погружен в энергетически заряженный психический материал и отмечает лишь спонтанно звучащие элементы образов, значений и смыслов. Собственное "Я" воспринимается как неопределенное присутствие и неразрывность с этими содержаниями. Данный этап нельзя считать деградационным по отношению к смысловой самоорганизации, т.к. вслед за ним, во всех случаях непрофанического использования психоделиков, наступает реорганизация психических содержаний и смыслов.
  • Следующая картина измененных состояний характеризуется, во-первых, "распаковкой" субъективной истории индивида, во-вторых - реализацией тематической заданности использования психоделика. История человеческой жизни, ее смысловое содержание, может, как совпадать, так и не совпадать с тем, что человек хотел открыть, изменить в себе с помощью психоделии. Вместе с тем и то и другое проявит себя в конкуренции или синергии смыслов, как только сформируется ИСС.
  • В полноценной развертке ИСС присутствуют четкие семантические критерии, у субъекта появляется особая чувствительность к смыслам и их связям и необычайная глубина их понимания. На этом уровне возрастает активность рефлексии, крайне динамично и многообразно начинают возникать смысловые и образные ассоциации. В их чрезвычайной избыточности, наряду с фантастическими, присутствуют реалистические ассоциации, в них человек опознает вытесненную информацию, а также те смысловые содержания, которые несут креативное, творческое значение. Самовосприятие подвержено той же динамике с поправкой на неразрывность. Даже "умирая" в той или иной фантастической сцене, испытывая кардинальные трансформации, человек не теряет себя, он всегда осведомлен о себе.
  • Этап, так называемой, психоделической ясности ИСС характеризуется особой органичностью, четкостью самоорганизации психосемантических форм. Образы, смыслы, значения обретают иерархический строй, в котором человек с необычайной ясностью усматривает свои жизненные и смысловые горизонты. Он находит себя изменившимся, понимающим свои проблемы и новые задачи, он часто чувствует сильное побуждение к творческому движению. От обыденных доминант это состояние отличается первенством смыслов саморазвития и достижения принципиально значимых целей.

Индивидуальным результатом психосемантической динамики, по выходу из ИСС, является та или иная новая смысловая наполненность сознания, стремление к переосмыслению своей жизни и дел. Эти перемены часто несут выраженный терапевтический заряд, человек оказывается способным исцелиться от множества психосоматических недугов и психических страданий.

Психосемантическое содержание ИСС

С точки зрения семантического анализа, важнейшими качествами и уникальными свойствами психоделии являются:

  • формирование доступа к неосознаваемым психическим содержаниям и памяти;
  • способность чрезвычайно активировать рефлексивные механизмы и повышать чувствительность к психосемантическим элементам;
  • значительно стимулировать динамику психосемантических процессов, а также реорганизацию психосемантических элементов с вектором усложнения их системности;
  • оказывать ревитализирующее терапевтическое влияние в обновленном контексте смысловых оценок жизненного содержания;
  • оказывать трансформирующее влияние на личностное самоопределение и стимулировать потребность к саморазвитию.

Выделенные качества обнаруживаются во всех профессионально индуцированных ИСС и, по сути, представляют формальную психосемантическую динамику и структуру психоделически вызванных ИСС. Проявление этой формальной структуры в измененных состояниях может быть признано критерием их полноценности и результативности, а также валидности ИСС наряду с методологическими требованиями и анализами результатов их происхождения.

Современная психоделическая практика ИСС

В современной практике использования психоделиков выделяются следующие направления:

  • вульгарное употребление психоделиков, в основном, в молодежной среде, как форма развлечения и удовольствия. В этом варианте эксплуатируются качества психоделиков усиливать гедонистическую чувственную составляющую и фантазийность восприятия;
  • применение психоделиков в целях саморазвития и стимуляции освоения новых
    социально-ролевых функций, наблюдается, преимущественно в культурно развитой среде и может использоваться в прикладных целях. В данном варианте сознательно используется возможность тематического управления психоделическим процессом в рамках специальных алгоритмов;
  • медицинское применение психоделиков: на протяжении последних сорока лет оно доказало свою эффективность в терапии тяжелых кризисов личности, ряда психических заболеваний и для большинства психосоматических недугов. Медицинские специалисты, использующие препараты данного ряда считают, что их лечебный эффект связан с трансформацией негативных патогенных систем опыта (негативных информационных матриц) и с ревитализирующей трансформацией психики. Важнейшим аспектом этой терапии является психосемантическая составляющая;
  • применение психоделиков в целях научных исследований можно признать перспективным, особенно в свете их свойства обеспечивать глубокий доступ к неосознаваемым психическим содержаниям, для изучении семантической организации психики и ее роли в функционировании систем организма человека. Однако такие исследования наиболее адекватно, с научной точки зрения, могут быть реализованы в соединении с компьютерными психотехнологиями.

Правовое санкционирование использования психоделиков в медицинских и исследовательских целях, в рамках действующего законодательства РФ возможны лишь в форме государственного лицензирования применения психоделических препаратов соответствующими конкретными медицинскими и научными организациями и коллективами.

История измененных состояний сознания и психоделических веществ Измененные состояния сознания (ИСС) - термин современной психологии, означающий неординарные состояния сознания, которые могут быть достигнуты с помощью специальных тренингов или применением ряда фармакологических препаратов и психоделических веществ (ЛСД-25, псилоцибин и др.). ИСС, психоделическая практика их достижения, является исторически заданной и известна людям со времен родоплеменной самоорганизации. Особое...

Измененное состояние сознания — ключ, благодаря которому вы можете получать все, что угодно. Вам стоит лишь задать вопрос, войдя в это особое состояние.

На прошлом уроке нашего курса «Магия денег» вы научились использовать технику прерванного сна в целях перепрограммирования обстоятельств вашей жизни, материализации своих желаний и решения всевозможных проблем.

На этом уроке мы научимся получать любую интересующую нас информацию путем погружения в то же самое измененное состояние сознания — тета состояние.

Принцип работы остается тем же: после того как проснулись, вы просто ощущаете, как вас снова затягивает в сон.

Вероятно, вы почувствуете некую волну, которая потянет вас внутрь себя или некие «провалы» (погружения) сознания в сон. Это — то измененное состояние сознания, в котором вы можете получать любую, скрытую от вас информацию из подсознания, которое непосредственно подключено к информационному полю Вселенной.

Как использовать измененное состояние сознания?

Техника прерванного сна может дать вам доступ к любой скрытой от вас информации.

Только задумайтесь, как много это значит, и какие это может дать возможности! Вы можете узнать практически все, что угодно, если натренируете в себе эту способность.

С помощью этой технологии можно просматривать свою судьбу, задавать вопросы подсознанию (оно знает обо всем).

Эта техника окажет невероятную услугу исследователям, писателям, игрокам, брокерам, кладоискателям, геологам, букмекерам и др.

Обычные люди смогут использовать ее, если захотят узнать то, что от них скрыто, например, разоблачить обман или предательство, или узнать о мыслях какого-либо человека.

Как данный метод помог мне найти крупную сумму!

Я люблю эксперименты. Это произошло в моей юности, когда мне была необходима определенная сумма денег. Был поздний вечер.

Как и всегда я вошел в (я давно использую этот метод) и задал вопрос своему подсознанию: «Где прямо сейчас найти нужную мне сумму денег?» После этого пошли картинки.

Мне было показано, что на знакомой мне улице, в моем городе лежит кошелек полный денег. Я немедленно вызвал такси и направился именно в это место (Вселенная раздумий не любит).

Прибыв туда и осмотрев внимательно все, что мог увидеть в темноте, я вдруг нашел кошелек, полный крупных купюр. Я пересчитал деньги, и оказалось, что их было ровно столько, сколько мне было необходимо на решение моей проблемы.

Это далеко не единственный удачный опыт в моей истории.

Как измененное состояние сознания помогло мне выиграть в лотерею?

Другой случай наглядно демонстрирует, что благодаря этому методу можно выигрывать денежные призы в лотерею. Я решил воспользоваться этой возможностью и проверить метод на прочность.

Накануне новогодних праздников я купил лотерейный билет «Спортлото». Там нужно было угадать выигрышную комбинацию чисел 5 из 36.

Признаюсь честно, я не сильно старался и запомнил всего три номера, которые мне показали в измененном состоянии сознания. К моему удивлению эти номера оказались выигрышные. Это не был джекпот¹, но сумма меня приятно порадовала.

Это была еще одна победа и доказательство действенности данного метода! Я могу рассказать много историй о том, как невероятно эффективно работает этот несложный метод. Вот еще интересная история, когда я проверял чувства.

Как измененное состояние сознания помогло мне разоблачить измену

Примерно пять лет назад ко мне на прием (раньше я оказывал услуги) пришла зрелая женщина, она плакала и говорила, что подозревает своего мужа в изменах.

Она не знала, что делать, и решила обратиться ко мне за советом.

— Помогите, — умоляла она.

Я ответил, что мудрый человек, желающий накормить голодного, дает не рыбу, а удочку. За 3 недели я обучил ее простым и проверенным методам ясновидения.

Примерно через две недели после обучения, она вновь пришла ко мне, но в еще большем отчаянии…

— Представляете, — говорит она, — я воспользовалась вашим методом и действительно обнаружила, что мой муж, директор школы, действительно изменяет мне с одной из молоденьких преподавательниц начальных классов.

Я вошла в транс и увидела их вместе у него в кабинете. Я не выдержала и побежала туда, чтобы проверить себя и разоблачить предательство. Это оказалось правдой!

Измененное состояние сознания дало мне очень многое!

В нем были открыты многие мои методики. Поэтому я говорю, что прерванный сон — незаменимая вещь в исследованиях, научных разработках, получении выгодных бизнес идей. Особенно этот метод хорош для игроков на финансовых рынках (хотя здесь имеются свои нюансы и заниматься ими нужно отдельно).

Выводы:

  • Итак, нас интересуют именно эти состояния «провалов» или волн затягивания в сон — это и есть тета транс.
  • В этот момент внутри вас открывается «мистический» портал в подсознание, а это значит, что вы можете задавать вопросы или запросы, подобно тому, как ищите информацию в поисковой системе интернета.
  • Сосредоточьтесь, насколько возможно, на каком-либо вопросе, который вас интересует или волнует.
  • Когда приходит провал в сон, уходите в него с этим вопросом. После этого (если сможете не уснуть), обычно достаточно быстро, вы получаете ответ откуда-то из глубины вашего подсознания. Это может быть реальный голос или видение, или понимание, или чувство. Вы поймете ответ уже на сознательном уровне.

Ответы, как правило, бывают нестандартные и даже несколько странные. Вы бы сами до этого не додумались. Подсознание достаточно неординарно.

Доброго времени, мои любимые читатели. Сегодня речь пойдёт о состоянии изменённого сознания и средствах способных его вызвать. Для многих информация о которой пойдёт речь будет новостью. На моём сайте есть раздел «энтеогенный опыт», что буквально означает опыт восприятия Бога в себе, но на деле я описываю там галлюциногенные растения, смещающие точку сборки и изменяющие восприятие. У многих такие растения сразу ассоциируются с наркотиками и в общем-то, несмотря на их полную легальность так и есть. Но забавность данного материала в том, что речь пойдёт не о растениях силы и прочих общепринятых галлюциногенах, а о других наркотиках, от которых я давно отказался, но которые 99% читающих этот текст употребляют регулярно и даже не осознают, что находятся под постоянной дозой.

Итак, в далёком прошлом я действительно сильно увлекался практиками Карлоса Кастанеды и конечно, наиболее интересным мне казался его опыт употребления растений силы для достижения восприятия особой реальности. По его словам, такие растения помогают сместить некую точку сборки и войти в состояние изменённого сознания, но к галлюциногенам Карлос обращался лишь первые годы обучения у своего наставника Дона Хуана. В последствии он научился вызывать эти состояния силой намерения. Иначе говоря, его тело уже запомнило положение смещённой точки сборки и Карлос мог вызвать данное состояние умственным усилием. Даже в первых книгах, когда Дон Хуан пичкал его дурманом и псилоцибинами, то сам говорил, что для него подобного состояния легко достичь усилием воли или глотком спиртного. Но, чтобы вызвать это состояние намерением, надо в нём побывать и запомнить. Так, начитавшись этой литературы я решил в юности и сам рискнуть здоровьем ради Божественного опыта. Я ел дурман, мухоморы и иные легальные растения и в конце концов повидал много удивительных миров и существ, а затем полностью отказался от сильных галлюциногенов ввиду их вреда для тела. Но сместить точку сборки при помощи глубокой медитации или осознанного сна, для меня теперь не так сложно. Тут сразу нужно отметить, что когда я употреблял некие растения систематически, их эффект на второй и третий приём сильно ослабевал. Скажем, если в первый приём ипомеи меня посетили многие духи и сущности, то во второй приём через неделю, меня посетило лишь искажение пространства и желудочное расстройство. Столкнувшись с определённым ядом, организм вырабатывает к нему если не иммунитет, то по крайне мере снижение восприимчивости.

Наркотическое влияние на восприятие алкоголя и сигарет

Возьмём для примера алкоголиков. Многие из читающих имеют понятие об алкогольных напитках и их воздействиях на тело. Если кто-то ни разу не употреблял данный вид жидкого и полностью легального наркотика, то Вам стоит знать следующее. Если человек несколько лет не пил спиртного и вёл спортивный образ жизни, то в случае употребления пары рюмок магазинной водки, его может стошнить или он сильно опьянеет, а то и отравиться. Если человек долго не пил, а затем решил купить себе бутылочку пива, то от одной бутылки он наверняка захмелеет и почувствует себя выпившим.

Если же определённый рабочий человек привык каждый день после работы выпивать 1-2 бутылки пива, то для него это вскоре превратиться в средство лёгкого расслабления, не более. Для достижения состояния опьянения, такому человеку придётся употреблять водку или пить пиво в огромных количествах. Дело в том, что после длительного употребления алкоголя, организм привыкает к этому состоянию и вырабатывает способность сохранять восприятие в сравнительной норме, не смотря на постоянное отравление крови и нервной системы этим наркотиком. То есть человек такой конечно под дозой, но уже способен вести себя сравнительно адекватно, ибо его мозг приспосабливается.

Тоже самое с сигаретами. Люди никогда или давно не курившие, после нескольких сигарет чувствуют головокружение, а если выкурят пачку, то скорее всего им станет очень плохо. Для постоянных же курильщиков, выкуривать в день 1-2 пачки сигарет представляется уже вполне реальным и обычным делом. Сигареты им уже даже не дарят успокоение, а становятся просто привычкой. Организм привыкает к постоянному отравлению табаком и вырабатывает ту же способность, не реагировать очень уж явно на этот яд, раз тот постоянно присутствует в теле курильщика.

Если же отъявленный курильщик захочет из экономии денег подвязать с этим наркотиком, то столкнётся с так называемой зависимостью. Тело курильщика находится в состоянии постоянного изменённого сознания, но курильщик настолько уже забывает своё прежнее состояние, свободное от никотина, что попытка вернуться в прошлое состояние наталкивается на болезненность перехода. Организм привык находиться в таком смещённом состоянии точки сборки и воспринимает попытку сместить её в старое состояние, как попытку уйти от нормы. Выработанное телом искажённое понятие нормы, ввиду долгого времени употребления данных наркотиков, теперь противоречит новому состоянию трезвости. Мир кажется человеку не таким радостным как в состоянии постоянного опьянения. В результате после того как человек бросил курить, его тело требует возвращения в выработанную норму и не понимает почему точка сборки сместилась и не возвращается на место. Так возникает огромное желание стрельнуть сигаретку и снова войти в нормальное состояние привычной пришибленности. Тоже самое с выпивкой. Человек регулярно употребляющий пиво, привыкает находиться в постоянном наркотическом состоянии и когда прекращает пить, нервная система требует возврата к привычной норме кайфа. Верно и обратное: человек не пивший очень долгое время, не сможет резко начать употреблять алкоголь регулярно без негативных последствий. Возникнет тошнота или головная боль. Но если потерпеть, то как в случае с отказом от данных наркотиков, организм в результате привыкнет к новой норме и человек станет алкоголиком или курильщиком на постоянной основе.

Другие наркотики, которые употребляют дети и взрослые

Все мы знаем, ну или по крайне мере догадываемся, что почти вся еда на полках супермаркета в основном помойная и содержит массу химикатов. Некоторые продукты содержат сильные яды и хранятся на полках месяцами или даже годами. С самого детства родители по привычке начинают пичкать нас неестественными продуктами, которые сами привыкли есть. Наши общественные моралисты выходят из себя, когда видят курящую женщину с грудным ребёнком или когда узнают, что их подруга даёт ребёнку пробовать пиво. Но, часто такие моралисты сами пичкают своих детей шоколадками, чипсами, мясом убитых животных, колой и конфетками сомнительного наркотического состава, полного ядов, которые ими самими уже почти не воспринимаются и не видят в этом ничего дурного. Для человека привычного к еде из магазина, все эти химические сладости, еда и напитки уже воспринимаются как неизбежное зло, иначе говоря никак не воспринимаются. Организм привыкает, как и в случае с пивом, находиться под постоянным воздействием данных ядов и вырабатывает привычку и новую норму восприятия.

Как войти в шаманский транс изменённого сознания при помощи шоколадки?

Я уже давно вегетарианствую и не употребляю никаких химических продуктов, но случилось так, что какое-то время назад я немножко загрустил и решил купить себе две большие пачки чипсов и употребить их с имеющимся виноградом. Съел всё это дело перед сном, а проснулся оттого, что буквально помираю. Сначала подумал на виноград, но неестественной для меня едой в данном случае были всё же чипсы. Во рту стоял сильный привкус ацетона, тело было покрыто испариной, я пошёл в уборную и меня сильно тошнило в течении часа. Ночью мой желудок с чипсами остановил работу и на попадание в тело ядов, от которых организм давно отвык ввиду здорового питания и образа жизни, в желудке стала вырабатываться желчь. В общем от этих чипсов вполне знаменитой марки, которую я несколько лет назад употреблял спокойно, в этот раз получил сильнейшее отравление.

Спустя какое-то время вегетарианства я купил пачку крабовых палочек со сравнительно адекватным по количеству химикатов составом и решил вспомнить вкус вредной пищи. Употребив всю пачку за один заход, я снова почувствовал во рту привкус ацетона и понял, что меня буквально прёт. Крабовые палочки вызвали у меня наркотическое состояние изменённого сознания. Моя точка сборки сместилась и изменилось восприятие реальности. Мысли стали чёткими и ясными, будто не моими, а зрительная картинка в свою очередь изменила цвета и меня посетили видения на яву. Такие состояние у меня возникают после некоторых глубоких медитаций. Для обычного же потребителя ввиду постоянного пришибленного пребывания в наркотическом отравлении, разумеется, пачка крабовых палочек будет лишь малой добавкой к уже принятым дозам конфет, чипсов, мясу, коле или прочим неестественным для человека продуктам. Получив от крабовых палочек наркотический эффект транса, я сильно удивился.

Данный вопрос меня заинтересовал и я решил прошелестеть интернет на эту тему. Можно ли использовать обычные продукты из супермаркета как наркотическое средство для входа в состояние изменённого сознания? Наткнулся на видео одного сыроеда, которого не преминул добавить в друзья вконтакте. Данный человек оказался прогрессивным мыслителем и уже давно обратил внимание на подобное свойство таких продуктов. Будучи сыроедом практикующим голодания и отказавшегося от молочных продуктов, для него чувствительность к этим веществам стала намного сильнее чем для меня. Так, чтобы впасть в наркотический транс, по его словам, ему хватает стакана магазинного молока и шоколадки. Для сильного опьянения и изменения визуального восприятия, он в очень редких случаях ест мясо животных. Многие его знакомые по университету, уверены в том, что тот курит марихуану или употребляет прочие наркотики. Настолько его мысли приобретают нестандартный характер, но на деле тот просто закидывается молочком или мясом и это вызывает у него сильное смещение точки сборки и изменение восприятия.

После некоторых исследований данной темы, я теперь тоже не брезгую изредка закинуться крабовыми палочками, так как для меня это проверенный метод войти в наркотический транс и поразмышлять в таком состоянии на темы, которые сложно раскрыть в обычном состоянии восприятия. Данный материал я пишу именно в состоянии изменённого сознания.

Если мне лень тратить несколько часов на глубокую медитацию я использую эти наркотики. Разумеется, далеко не каждый сыроед войдёт в нужное состояние изменённого сознания от крабовых палочек или чипсов. Чтобы войти в нужное и полезное положение точки сборки, следует сначала овладеть данным положением оной. Крабовые палочки в данном случае являются для меня стимулятором, позволяющим в редких случаях вернуться к знакомому послемедитативному состоянию. Моё тело уже запомнило нужное положение точки сборки и данный популярный в обществе продукт позволяет мне при помощи намерения, быстро сместить восприятие и даже видеть образы наяву в состоянии крабового транса. Для других вегетарианцев и сыроедов такой же продукт может вызвать тупое опьянение, отравление или ничего. Также важно рассчитать точную дозу таких продуктов для конкретного тела, но всё это сработает только для людей, давно отказавшихся от помойной еды. Для обычного же потребителя, крабовые палочки, это обычное дело наряду с другой отравой, переполняющей его кровь. Такие люди находятся в постоянном состоянии пришибленности и другого состояния не знают с детства. Говорят, что дети часто видят приведений, ауру и прочую мистику, вполне возможно, что это эффект таких магазинных продуктов на юный организм.

Почему правительство и СМИ молчат о пользе вегетарианства и сыроедения?

Я иногда просматриваю запросы по которым яндекс или гугл приводит ко мне читателей. Среди них бывают самые странные, но один был следующим «Если вегетарианство полезно, почему правительство не говорит об этом?» Наивности человека написавшего такой запрос можно лишь подивиться. Управляющему аппарату страны не нужны думающие люди, им нужны отупевшие массы, которыми легко управлять. Вот почему детей не учат думать самостоятельно и в обязательном порядке, 11 лет зомбируют их головы готовыми шаблонами и ответами. С детства их учат, что если в их сочинении мнение о главном герое противоречит принятой норме, то оценка будет ниже, чем за мнение, одобренное большинством. Если математическое уравнение решено альтернативным, не шаблонным способом, оценка также снижается. Таким образом человек постепенно теряет способность свободно мыслить и если даже ему кажется, что он сам принимает по жизни решения, то на деле, это лишь всплывают готовые шаблоны поведения. Тотальное навязывание обществу наркотических продуктов из супермаркета, пива и сигарет, это лишь один из инструментов сделать людей послушными и безвольными.

Люди регулярно употребляющие неестественные продукты уже не понимают, что с ними происходит и находятся в постоянной зависимости от них. Для таких людей, моё отношение к крабовым палочкам, как к наркотику для вхождения в транс, покажется шуткой, но на деле тут мало смешного. Долго не употребляя этот яд, в последствии очистив тело от посторонних примесей, вполне серьёзно можно пользоваться такими продуктами с целью опьянеть или войти в транс. Но, чтобы не отравиться следует рассчитать свою дозу. Например, работая когда-то в футбольном клубе и выступая комментатором на матчах с большой аудиторией, я перед работай выпивал рюмку водки, чтобы снять волнение и обрести состояние развязности языка, но если бы я выпил больше одной рюмки, то мог бы опьянеть и опозориться. Так что, если подходить к продуктам из супермаркета как к наркотикам, стоит подобрать нужную дозу и выбрать для себя подходящий препарат. Крабовые палочки у меня уже вызывают нужный эффект, если я употребляю их со значительными перерывами очищения, но вот наесться конфет или мяса и запить всё кока колой я бы не рискнул, так как боюсь получить передоз и отравиться, как тогда с чипсами или ещё хуже, натворить глупостей в наркотическом бреду.

Так что, да мои дорогие читатели, мы живём в обществе наркоманов, где дети и взрослые находятся под постоянной дозой и практически всех это устраивает, ведь иного, очищенного годами вегетарианства восприятия, они не знают и знать не желают. Это порочный круг и я лишь смею надеяться, что этот материал откроет глаза хотя бы малой доле читающих. Друзья, начинайте думать самостоятельно, читайте хорошие книги и не смотрите телевизор. Ведите здоровый образ жизни и постарайтесь постепенно отказаться от неестественной еды. Очистите своё восприятие и выходите из состояния общественного маразма если до сих пор этого не сделали.